Cessna 182

bullet7

Может и придётся из бревна.
В Москве цена за один проп 300-350 р. -дурдом.Просто хочется трёхлопастной как был при покупке.
Выглядит красиво и что немаловажно диаметр небольшой.

bullet7

Кто нибудь знает как подобрать двухлопастной аналог трёхлопастному винту 8*6.
А то чегото гемор с этими трёхлопастными.

scarto

APC E 8x6 при оборотах от 1200 до 1500
для ликбеза можете поиграться с ecalc.ch

Sasaj

Я в свое время ставил на Цессну складывающиеся винты и сажал на брюхо. Помогало, винт не ломался. Но газ при посадке в момент касания земли надо сбрасывать в ноль.

scarto
user2:

эх. про движки, похоже ни кто не подскажет

первый подойдет, второй я бы не брал
А вообще лучше будет использовать такие движки

user2
scarto:

А вообще лучше будет использовать такие движки

м-м-м. я так понимаю, на цессне такой двиг не получится заюзать, т.к. он спрятан внутри (слово забыл), а наружу торчит только вал =)

а можно чуть поподробнее, если не сложно, почему именно первый, а не второй ?

Sasaj:

Я в свое время ставил на Цессну складывающиеся винты

а фотки не осталось сей переделки?

user2

вчера полетал чутка с камерой Bullet HD 720
вывод: при закате - не очень. Попробую днём, что бы земля лучше освещалась.

www.youtube.com/watch?v=L1BCK-KccBU

scarto
user2:

м-м-м. я так понимаю, на цессне такой двиг не получится заюзать, т.к. он спрятан внутри (слово забыл), а наружу торчит только вал =)

Вы не правильно поняли, это не инранер, а аутранер. Еще к тому же у этих двигателей крепление схожее с тем что имеется у вас и конструкция такова что пропеллер крепится на резинке (сломать вал практически невозможно и моторама целее будет). Минус - страдает вид модели

user2

для истории:
взял у знакомого замерялку оборотов, и при пропе 9х4.7 намерял в пике около 9800 оборотов.
и поделив часы на трусы (обороты на напряжение) получил примерно 925 оборот_вольт.
это всё на штатном звонке от цессны 1200мм.

позже сделаю замеры на пропе 9х6, правда он какой-то тяжелый и мощный. 19 грамм против 10гр. у 9х4.7

fff-z
user2:

на пропе 9х6, правда он какой-то тяжелый и мощный. 19 грамм

Не стоит ставить - ДВСный. Если чуть не сбалансирован - разнесёт всю мотораму, и всё что вокруг.

user2
fff-z:

Не стоит ставить - ДВСный.

втюхали мне такой в магазине 😦
им видать всё равно, что продавать, и какие последствия …

спасибо. буду аккуратен 😃

peter1234
user2:

втюхали мне такой в магазине 😦
им видать всё равно, что продавать, и какие последствия …

спасибо. буду аккуратен 😃

На тех, которые для электричек, всегда есть"Е" Или EP )))

scarto:

и конструкция такова что пропеллер крепится на резинке (сломать вал практически невозможно и моторама целее будет). Минус - страдает вид модели

Не сложно по-подробнее, что это за движки такие под пропсейвер?

scarto
peter1234:

Не сложно по-подробнее, что это за движки такие под пропсейвер?

Это по сути не движок, а просто короткий вал с пропсейвером. Плохо сажате - цепляете препеллером - резинка рвется - вал цел - моторама цела - иногда и пропеллер цел

ВМЕСТО

peter1234

Вал, вообще-то, это часть двигателя, а показанные вами цанга и просейвер - это приспособы для крепления винта на этот самый вал)))

user2
peter1234:

На тех, которые для электричек, всегда есть"Е" Или EP )))

кстати, на нём написано 9х6Е
просто само крепление какое-то мощное, ну и вес … в 2 раза.
может для мощных масолётов, а не для моей крошки 😃

peter1234

Для моей метровой Сессны оптимальный движок APC 10х4,7 SF, амперметр показывает нагрузку 22 А, больше чем на всех прочих, вчера очередной сломал, в магазинах их уже нет, везде последние забрал. Надо будет охапку выписать, а то меньше одного-двух за полетный день не получается. Кстати, вчера она на винте EMP 11х4,7 SF кувыркнулась в густую травку, так еле нашел, поэтому с утра срочно пищалку поставил, дома пищит громко, посмотрим как на поле будет.

fff-z

А 12 винт ещё не ставили на Вашу 1м Цессну?

peter1234
fff-z:

А 12 винт ещё не ставили на Вашу 1м Цессну?

Для используемого двигателя ХК рекомендует 8х4 на 4-х банках - 12х6 на двух, hobbyking.com/…/__18225__Turnigy_D3530_14_1100KV_B…
не указывая, обычные они или SF. Я юзаю, в основном, трехбаночные акки, хотя вполне живы и три родные 7,4 В и оптимальную тягу дает, как уже писал, APC 10-4,7 SF. EMP 10x6 Е, EMP 10x7 E и EMP 11х4,7 SF существенно хуже. Нормально летит и на 10х3,8 SF, но их нигде не найти, а выписанные 5 штук все поломал.

user2

Вчера снял колёса полностью с самолётика своего. ПРОСТО СКАЗКА!!! =)
Летал вчера раза 4, и сегодня 3. Сажал в траву. Пропеллер цел. Всё живо.
Как же я намучился с этими шасси … надо было слушать форумчан, и сразу снимать как только трава подросла =)
Вес упал с 960 до 920 грамм. Камеру правда боюсь ставить, т.к. лишние 100грамм. Не знаю, как он с рук с ней полетит 😦

ShrekS
user2:

Камеру правда боюсь ставить, т.к. лишние 100грамм

По собственному опыту могу сказать, что главное, это не 100г на фоне килограмма, а лишнее сопротивление внешней подвески. А если особенно неудачно камеру расположить, как это я делал - перед крылом- то еще и потеря подъемной силы