Cessna 182

Transmetter

Dirge, что-то за такие деньги, мне кажется, они нас обдирают. Платить 1600 руб за мотор, когда его можно за 10-15$ купить…
Мне старый мотор мне после замены вала уже никак не удавалось вернуть к прежним характеристикам и жужжит, и ток пожирает, а тяга на 70% от прежнего.
Я в начале сентября на хобби-острове брал винты - ещё были. И капот там же. Видимо, и правда уже закончились. Сами цессенки эти у них в продаже остаются.

Dirge

капот то я последний забрал 4 дня назад на Типанова. И на сей день цессны разобраны =)) наверно пользуються повышенным интересом, хотя он действительно самик не для новичков как пишут в аннотации =)

11 days later
snower

Всем привет!!! У кого нибудь есть мануал по программированию регулятора E-fly 20A, Cessna от Air-tech?

AlexFA1

Вот и я в сообществе Цессноводов. Пришла посылка с планером Cessna 182 размахом в 1410 мм от Hobby-Sky. Все пришло целое, дефектов не обнаружил, инструкция по сборке модели не очень внятная, даже центровка на чертежах не указана, ну и наклейки придется утюжком приварить, кое где пузыри. Из косяков вроде всё.

Начинку в самолёт планирую такую:

Двигатель: Turnigy D3536/8 1000KV, регулятор TURNIGY Plush 60А или такой H-KING 35A.

Аккумуляторы 2200mah 30С, есть 3S и 4S

Винт TGSSport 11x5.5EPrecisionна 3 банки LiPo или APS10х5Е на 4 банки.

Мотораму поставлю эту: banned link

В крыло две сервы HXT900, РН и РВ сервы от HobbyKing TGY-9025MG.

Уважаемые Цессноводы, у кого была такая модель, подскажите пожалуйста по расположению ЦТ ?

dentorson
AlexFA1:

Начинку в самолёт планирую такую:

сразу меняй серву на носовой стойке шасси. ставь туда MG какую нить, иначе будешь менять ее как семечки.

AlexFA1

Есть у меня HK-922MG, поставлю, спасибо за совет.

dentorson
AlexFA1:

Есть у меня HK-922MG, поставлю, спасибо за совет.

слишком большая нагрузка идет при посадке на стойку, мало ли как посадите самолет. лучше перестраховаться и поставить серву с нагрузкой до 2х кг ) у меня кстати вроде такая же и стоит. хотя раньше через две три посадки приходилось менять сервы. (три штуки запорол).

DenizZ=

Всем здравствовать! Господа, я понимаю, что уже много раз отвечали, но я чего то не нашел ничего конкретного (. Вобще я больше по авто, но недавно прикупил себе Cessna 182 art-tech, а она нетянет ни разу, а по полю по гонять я и на авто могу…) подскажите пожалуйста какие лучше всего поставить мотор и регуль, ну и чего там сразу поменять надо? Только не кидайтесь камнями, просто так полетать охота…
Заранее спасибо, всем откликнувшимся)!

Dirge

Вообще то сей самолет летает 😉, а не по полю гоняет 😵. В стоковом варианте летает нормально.

dentorson
DenizZ=:

Мне видимо не повезло:)

даже взлетать не хочет???

peter1234
DenizZ=:

Всем здравствовать! Господа, я понимаю, что уже много раз отвечали, но я чего то не нашел ничего конкретного (. Вобще я больше по авто, но недавно прикупил себе Cessna 182 art-tech, а она нетянет ни разу, а по полю по гонять я и на авто могу…) подскажите пожалуйста какие лучше всего поставить мотор и регуль, ну и чего там сразу поменять надо? Только не кидайтесь камнями, просто так полетать охота…
Заранее спасибо, всем откликнувшимся)!

Если Вы пишете про Сессну 980 мм, то она летает (медленно по коробочке) даже на родном звонке 80 Ватт. Я поставил 2215/07 Impact от Пилотажа, 200 Ватт с чем-то, винт 8х6 и 9х6 (рекомендованный к этому двигу), летал и на родных двухбаночных и на трехбаночных. Имейте в виду, это полукопия, а вовсе не самик для начинающих, у нее высокая посадочная скорость и харриером ее, как любую пилотажку не посадишь. Шасси не ставьте, обтяните низ армированным скотчем и для начала старайтесь сажать в высокую траву или глубокий снег. Если вусмерть не убьете до того, как она вам надоест - значит свое предназначение она выполнила. Удачи.

azgar
DenizZ=:

недавно прикупил себе Cessna 182 art-tech, а она нетянет ни разу

Если поставить пропеллер задом наперёд, тяга будет никакая.
Ы?

O_Lenin
DenizZ=:

Мне видимо не повезло

Моя Цессна тоже ездила по планете, не желая ее покидать. Правда, она была с коллекторным мотором, у которого малейшая неровность вала приводила к катастрофическому падению тяги, а ее и в идеале было немного. Вылечилось это установкой приличного б/к 😁.

DenizZ=

Dentorson, ну она как и всякий мухтар,старается…, но у нее не получается;).
Peter, про нее и речь, а по поводу шасси, лучше я с ними попробую😁, именно с рук я ее и воткнул😆
Azgar, его можно поставить наоборот?😃
O’Lenin, именно по тому и интересуюсь, что стоит коллекторный и батарея на 1000А NIMH 8.4V, 7 банок, по моему😒. Вот потому то и вопрос возник, чего лучше поставить, что б точно полетела😁

azgar

Можно. У него одна сторона передняя, другая задняя, как у крыла верх и низ. Если посмотреть на профиль лопасти, станет видно.
Что касается переделки, ИМХО, при взлётном весе до 600г она и с 24г хекстроником 1300 кв должна будет взлететь. Поставить пропеллер 8х4, регуль 12А плюш и три банки литий. Будет вполне копийно летать.

DenizZ=

Azgar, а движок это встанет на мотораму или ее тоже менять?

O_Lenin
DenizZ=:

стоит коллекторный и батарея на 1000А NIMH 8.4V, 7 банок

Это из какого же музея такая попалась? Их уже вроде как давно с б/к делают. Или я ошибаюсь?
Кто про что, я поставил в своё время Dualsky 2830-1200, в общем, на 55-60 грамм и 200 Вт. С этой же никелевой батареей и винтом АРС 9х4,5Е летала, как надо (можно и 8х5 попробовать). Из-за того, что коллекторник ощутимо тяжелее (где-то 100+ грамм), пришлось добавлять в нос балласт на разницу. Можно было восстановить центровку перемещением акка, но не хотел резать фюз. Потом перешел на ЛиПо 3 банки.
Мотор, по идее, можно и поменьше, типа 2826, но стОит ли - смотрите. Тот, что у меня, потом пригодился еше не раз на других моделях, уже пилотажных. Там дурь лишней не бывает.

К вопросу о мотораме. Штатная под коллекторник при переделке не годится. Вот - как вариант. Хотя, народ много чего тут выдумал.

azgar

За мотораму не скажу, не знаю. Скорее всего какую-нибудь проставку надо будет делать.
2826, мне кажется, будет на такой самолёте избыточен. С другой стороны, тягу можно всегда ограничить, поставив винт поменьше/полегче. А мотор может действительно потом пригодиться на дргуом аппарате.

DenizZ=

O’Lenin, ну если Вы не ошибаетесь, тады ура! мне достался антиквариат, ну и пусть, мы рождены, что б сказку сделать былью! 😃 будем работать.
Azgar, ну и пусть, много не мало, тем более в таком деле. Надеюсь меня попрет и я все таки полечю, тогда и буду думать на что его ставить, скажите а есть ли принципиальные требования к материалу из которого ее делать, ну в смысле проставку?
Вот еще что думаю, перекрасить ее, есть у меня в загашнике (собирался кузов на модели красить) два цвета краски, черная и золотая, должно марко получиться, отсюда вопрос, имеет ли смысл?

azgar

Требования? А что требования. Чтобы лёгкое было. Хотя, если говорят что коллекторный движок тяжелее, главное чтобы в разницу вписалось. Чтобы жесткое было, потому как вектор тяги винта желательно чтобы не болтался как попало. В принципе, если есть запас по весу, можно попытаться амортизацию туда впихнуть. Чтобы при втыканиях носом в землю не гнуть вал двигателя.
Если в носу останется место, можно регулятор туда же, к двигателю, посадить. Балласта меньше потребуется, условия охлаждения там неплохие, если капот не глухой.
Красить это дело вкуса. На таком самолётике далеко от пилота не улетают, но всё равно можно сделать, тёмный верх и светлый низ или наоборот. Чтобы, значит, не зарулиться раньше времени 😃