Cessna 182
Есть у меня HK-922MG, поставлю, спасибо за совет.
Есть у меня HK-922MG, поставлю, спасибо за совет.
слишком большая нагрузка идет при посадке на стойку, мало ли как посадите самолет. лучше перестраховаться и поставить серву с нагрузкой до 2х кг ) у меня кстати вроде такая же и стоит. хотя раньше через две три посадки приходилось менять сервы. (три штуки запорол).
Всем здравствовать! Господа, я понимаю, что уже много раз отвечали, но я чего то не нашел ничего конкретного (. Вобще я больше по авто, но недавно прикупил себе Cessna 182 art-tech, а она нетянет ни разу, а по полю по гонять я и на авто могу…) подскажите пожалуйста какие лучше всего поставить мотор и регуль, ну и чего там сразу поменять надо? Только не кидайтесь камнями, просто так полетать охота…
Заранее спасибо, всем откликнувшимся)!
Вообще то сей самолет летает 😉, а не по полю гоняет 😵. В стоковом варианте летает нормально.
Мне видимо не повезло:)
Мне видимо не повезло:)
даже взлетать не хочет???
Всем здравствовать! Господа, я понимаю, что уже много раз отвечали, но я чего то не нашел ничего конкретного (. Вобще я больше по авто, но недавно прикупил себе Cessna 182 art-tech, а она нетянет ни разу, а по полю по гонять я и на авто могу…) подскажите пожалуйста какие лучше всего поставить мотор и регуль, ну и чего там сразу поменять надо? Только не кидайтесь камнями, просто так полетать охота…
Заранее спасибо, всем откликнувшимся)!
Если Вы пишете про Сессну 980 мм, то она летает (медленно по коробочке) даже на родном звонке 80 Ватт. Я поставил 2215/07 Impact от Пилотажа, 200 Ватт с чем-то, винт 8х6 и 9х6 (рекомендованный к этому двигу), летал и на родных двухбаночных и на трехбаночных. Имейте в виду, это полукопия, а вовсе не самик для начинающих, у нее высокая посадочная скорость и харриером ее, как любую пилотажку не посадишь. Шасси не ставьте, обтяните низ армированным скотчем и для начала старайтесь сажать в высокую траву или глубокий снег. Если вусмерть не убьете до того, как она вам надоест - значит свое предназначение она выполнила. Удачи.
недавно прикупил себе Cessna 182 art-tech, а она нетянет ни разу
Если поставить пропеллер задом наперёд, тяга будет никакая.
Ы?
Мне видимо не повезло
Моя Цессна тоже ездила по планете, не желая ее покидать. Правда, она была с коллекторным мотором, у которого малейшая неровность вала приводила к катастрофическому падению тяги, а ее и в идеале было немного. Вылечилось это установкой приличного б/к 😁.
Dentorson, ну она как и всякий мухтар,старается…, но у нее не получается;).
Peter, про нее и речь, а по поводу шасси, лучше я с ними попробую😁, именно с рук я ее и воткнул😆
Azgar, его можно поставить наоборот?😃
O’Lenin, именно по тому и интересуюсь, что стоит коллекторный и батарея на 1000А NIMH 8.4V, 7 банок, по моему😒. Вот потому то и вопрос возник, чего лучше поставить, что б точно полетела😁
Можно. У него одна сторона передняя, другая задняя, как у крыла верх и низ. Если посмотреть на профиль лопасти, станет видно.
Что касается переделки, ИМХО, при взлётном весе до 600г она и с 24г хекстроником 1300 кв должна будет взлететь. Поставить пропеллер 8х4, регуль 12А плюш и три банки литий. Будет вполне копийно летать.
Azgar, а движок это встанет на мотораму или ее тоже менять?
стоит коллекторный и батарея на 1000А NIMH 8.4V, 7 банок
Это из какого же музея такая попалась? Их уже вроде как давно с б/к делают. Или я ошибаюсь?
Кто про что, я поставил в своё время Dualsky 2830-1200, в общем, на 55-60 грамм и 200 Вт. С этой же никелевой батареей и винтом АРС 9х4,5Е летала, как надо (можно и 8х5 попробовать). Из-за того, что коллекторник ощутимо тяжелее (где-то 100+ грамм), пришлось добавлять в нос балласт на разницу. Можно было восстановить центровку перемещением акка, но не хотел резать фюз. Потом перешел на ЛиПо 3 банки.
Мотор, по идее, можно и поменьше, типа 2826, но стОит ли - смотрите. Тот, что у меня, потом пригодился еше не раз на других моделях, уже пилотажных. Там дурь лишней не бывает.
К вопросу о мотораме. Штатная под коллекторник при переделке не годится. Вот - как вариант. Хотя, народ много чего тут выдумал.
За мотораму не скажу, не знаю. Скорее всего какую-нибудь проставку надо будет делать.
2826, мне кажется, будет на такой самолёте избыточен. С другой стороны, тягу можно всегда ограничить, поставив винт поменьше/полегче. А мотор может действительно потом пригодиться на дргуом аппарате.
O’Lenin, ну если Вы не ошибаетесь, тады ура! мне достался антиквариат, ну и пусть, мы рождены, что б сказку сделать былью! 😃 будем работать.
Azgar, ну и пусть, много не мало, тем более в таком деле. Надеюсь меня попрет и я все таки полечю, тогда и буду думать на что его ставить, скажите а есть ли принципиальные требования к материалу из которого ее делать, ну в смысле проставку?
Вот еще что думаю, перекрасить ее, есть у меня в загашнике (собирался кузов на модели красить) два цвета краски, черная и золотая, должно марко получиться, отсюда вопрос, имеет ли смысл?
Требования? А что требования. Чтобы лёгкое было. Хотя, если говорят что коллекторный движок тяжелее, главное чтобы в разницу вписалось. Чтобы жесткое было, потому как вектор тяги винта желательно чтобы не болтался как попало. В принципе, если есть запас по весу, можно попытаться амортизацию туда впихнуть. Чтобы при втыканиях носом в землю не гнуть вал двигателя.
Если в носу останется место, можно регулятор туда же, к двигателю, посадить. Балласта меньше потребуется, условия охлаждения там неплохие, если капот не глухой.
Красить это дело вкуса. На таком самолётике далеко от пилота не улетают, но всё равно можно сделать, тёмный верх и светлый низ или наоборот. Чтобы, значит, не зарулиться раньше времени 😃
Вобщем работы, не початый край, ну что ж, завтра и займусь😁, а пока пойду упиваться грустью, вечером спалил двигло на авто 😦, жаль, я к нему уже привык…, зато есть причина поехать в магаз и составить там калькуляцию, уже на все то что мне надо, нда… Правда прийдется сначала, видимо, выставить какой нибудь банк на бабло😈😃, иначе не хватит…😆
стоит коллекторный и батарея на 1000А NIMH 8.4V, 7 банок,
Вот АКБ в первую очередь и менять - правда, вместе с зарядником. У моей "коллекторной " цессны уже сдохли 4 Ni-Mh акка, а двигло до сих пор живо. Сейчас юзаю LiPo Hyperion 2S 1800ma
ShrekS, с зарядником проблем нет, имеется универсальный IMAX B6, поэтому проблем с лиролькой не будет, вопрос в том какие доработки требуются, что б все комфортно происходило.
Здравствуйте!
Начал потихоньку собирать Цессну. Поставил мотораму и двигатель. Не внушает мне что то доверия пластиковая пластина крепления моторамы, вклееная в пену, может усилить текстолитом? Мотосет планирую такой: двиг 3536/8, регулятор TURNIGY PLUSH 60A, 4 LiPo TURNIGY nano-tech 40-80C 2200 mah, проп APS 10x5E. Машинки на РВ и РН HK 939MG. По машинке на РН то же есть сомнения, может быть полноразмерную серву поставить?
Не внушает мне что то доверия пластиковая пластина крепления моторамы, вклееная в пену, может усилить текстолитом?
Не стоит этого делать пока… Вот если отвалится после неудачной посадки, тогда и будешь усиливать. По факту ничего не выдерживает хорошей морковки, следовательно главная задача моторамы удерживать мотор на полном газу на земле, причём в полёте усилие будет меньше за счёт движения самой модели…
Машинки на РВ и РН HK 939MG. По машинке на РН то же есть сомнения, может быть полноразмерную серву поставить?
Тоже самое не нужно пере тяжелить. Сервы выбрал с хорошим усилием, и мет редуктором, они переживут самолёт, точно.
p/s/ главное центровку правильную сделай, а так этот разряд самолётов летает сам, и сам стабилизируется в полёте.
Удачи с облётом!