Cessna 182

aleeex
Transmetter:

Вот насчёт закрылок, не совсем понимаю, как они помогут обездвиженному самолёту?

Тут главное опыт и техника. В ветренную погоду можно с выключенным двигателем и закрылками позависать на месте. Ну а при посадке нужно делать так (если двигатель вдруг отказал или акки сели или ещё что-нибудь)-начать снижение по траектории “пологой параболы”, тем самым набирая необходимую скорость, выровняв модель перед ВПП нужно открыть закрылки-скорость начнет снижаться. Дальше приближаясь плавно к ВПП выдерживать модель в 20-15см над ней и ловить момент сваливания. Как только это произойдет модель сама плавно опустится на ВПП с мин.скоростью. Будь то ВПП или трава техника одинакова и позволяет посадить модель в аварийных ситтуациях или с отключенным двигателем.

Transmetter

Классно!!! Точно с закрылками надо будет попробовать замутить! 😃

Dirge

2 Transmetter c2830 это мотор равносилен вот этому www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/?flt[]=clf_85-20 , ну в смысле когда я поехал конкретно за ним то его не оказалось и предложили с 2830.
Кстати мне больше понравилось летать в стоке. родной мотор зажужал после того как попытался выпрямить вал. Итог вал пополам.Если не найду родного hobbyostrov.ru/engines/…/c2830-13-(80вт)/ буду восстанавливать старый ( в угоду копийности) Капот лежит в упаковке под знаком НЗ =)) осталось найти родные пропы ну и соотвественно движок. в “Пингвине” (у них тоже на сайте есть сток) на мой вопрос когда привезете и можно ли заказать, сказали что вряд ли в этой жизни типа “Ар-течь” больше не поставляют их в качестве з/ч ???. Я счас в отпуске вернусь на работу попробую через коллегу заказать сиё. т.к. он тож в Кетае все покупает. Вот как то так.

PS у меня комплект из колокольчика 2830 правда батарея LiPo 1800 в хоб острове я оставлял заказ на 2 пропа позвонили и сказали что их нет, 3 дня назад там был лично за ними ответ тот же

Transmetter

Dirge, что-то за такие деньги, мне кажется, они нас обдирают. Платить 1600 руб за мотор, когда его можно за 10-15$ купить…
Мне старый мотор мне после замены вала уже никак не удавалось вернуть к прежним характеристикам и жужжит, и ток пожирает, а тяга на 70% от прежнего.
Я в начале сентября на хобби-острове брал винты - ещё были. И капот там же. Видимо, и правда уже закончились. Сами цессенки эти у них в продаже остаются.

Dirge

капот то я последний забрал 4 дня назад на Типанова. И на сей день цессны разобраны =)) наверно пользуються повышенным интересом, хотя он действительно самик не для новичков как пишут в аннотации =)

11 days later
snower

Всем привет!!! У кого нибудь есть мануал по программированию регулятора E-fly 20A, Cessna от Air-tech?

AlexFA1

Вот и я в сообществе Цессноводов. Пришла посылка с планером Cessna 182 размахом в 1410 мм от Hobby-Sky. Все пришло целое, дефектов не обнаружил, инструкция по сборке модели не очень внятная, даже центровка на чертежах не указана, ну и наклейки придется утюжком приварить, кое где пузыри. Из косяков вроде всё.

Начинку в самолёт планирую такую:

Двигатель: Turnigy D3536/8 1000KV, регулятор TURNIGY Plush 60А или такой H-KING 35A.

Аккумуляторы 2200mah 30С, есть 3S и 4S

Винт TGSSport 11x5.5EPrecisionна 3 банки LiPo или APS10х5Е на 4 банки.

Мотораму поставлю эту: banned link

В крыло две сервы HXT900, РН и РВ сервы от HobbyKing TGY-9025MG.

Уважаемые Цессноводы, у кого была такая модель, подскажите пожалуйста по расположению ЦТ ?

dentorson
AlexFA1:

Начинку в самолёт планирую такую:

сразу меняй серву на носовой стойке шасси. ставь туда MG какую нить, иначе будешь менять ее как семечки.

AlexFA1

Есть у меня HK-922MG, поставлю, спасибо за совет.

dentorson
AlexFA1:

Есть у меня HK-922MG, поставлю, спасибо за совет.

слишком большая нагрузка идет при посадке на стойку, мало ли как посадите самолет. лучше перестраховаться и поставить серву с нагрузкой до 2х кг ) у меня кстати вроде такая же и стоит. хотя раньше через две три посадки приходилось менять сервы. (три штуки запорол).

DenizZ=

Всем здравствовать! Господа, я понимаю, что уже много раз отвечали, но я чего то не нашел ничего конкретного (. Вобще я больше по авто, но недавно прикупил себе Cessna 182 art-tech, а она нетянет ни разу, а по полю по гонять я и на авто могу…) подскажите пожалуйста какие лучше всего поставить мотор и регуль, ну и чего там сразу поменять надо? Только не кидайтесь камнями, просто так полетать охота…
Заранее спасибо, всем откликнувшимся)!

Dirge

Вообще то сей самолет летает 😉, а не по полю гоняет 😵. В стоковом варианте летает нормально.

dentorson
DenizZ=:

Мне видимо не повезло:)

даже взлетать не хочет???

peter1234
DenizZ=:

Всем здравствовать! Господа, я понимаю, что уже много раз отвечали, но я чего то не нашел ничего конкретного (. Вобще я больше по авто, но недавно прикупил себе Cessna 182 art-tech, а она нетянет ни разу, а по полю по гонять я и на авто могу…) подскажите пожалуйста какие лучше всего поставить мотор и регуль, ну и чего там сразу поменять надо? Только не кидайтесь камнями, просто так полетать охота…
Заранее спасибо, всем откликнувшимся)!

Если Вы пишете про Сессну 980 мм, то она летает (медленно по коробочке) даже на родном звонке 80 Ватт. Я поставил 2215/07 Impact от Пилотажа, 200 Ватт с чем-то, винт 8х6 и 9х6 (рекомендованный к этому двигу), летал и на родных двухбаночных и на трехбаночных. Имейте в виду, это полукопия, а вовсе не самик для начинающих, у нее высокая посадочная скорость и харриером ее, как любую пилотажку не посадишь. Шасси не ставьте, обтяните низ армированным скотчем и для начала старайтесь сажать в высокую траву или глубокий снег. Если вусмерть не убьете до того, как она вам надоест - значит свое предназначение она выполнила. Удачи.

azgar
DenizZ=:

недавно прикупил себе Cessna 182 art-tech, а она нетянет ни разу

Если поставить пропеллер задом наперёд, тяга будет никакая.
Ы?

O_Lenin
DenizZ=:

Мне видимо не повезло

Моя Цессна тоже ездила по планете, не желая ее покидать. Правда, она была с коллекторным мотором, у которого малейшая неровность вала приводила к катастрофическому падению тяги, а ее и в идеале было немного. Вылечилось это установкой приличного б/к 😁.

DenizZ=

Dentorson, ну она как и всякий мухтар,старается…, но у нее не получается;).
Peter, про нее и речь, а по поводу шасси, лучше я с ними попробую😁, именно с рук я ее и воткнул😆
Azgar, его можно поставить наоборот?😃
O’Lenin, именно по тому и интересуюсь, что стоит коллекторный и батарея на 1000А NIMH 8.4V, 7 банок, по моему😒. Вот потому то и вопрос возник, чего лучше поставить, что б точно полетела😁

azgar

Можно. У него одна сторона передняя, другая задняя, как у крыла верх и низ. Если посмотреть на профиль лопасти, станет видно.
Что касается переделки, ИМХО, при взлётном весе до 600г она и с 24г хекстроником 1300 кв должна будет взлететь. Поставить пропеллер 8х4, регуль 12А плюш и три банки литий. Будет вполне копийно летать.

DenizZ=

Azgar, а движок это встанет на мотораму или ее тоже менять?

O_Lenin
DenizZ=:

стоит коллекторный и батарея на 1000А NIMH 8.4V, 7 банок

Это из какого же музея такая попалась? Их уже вроде как давно с б/к делают. Или я ошибаюсь?
Кто про что, я поставил в своё время Dualsky 2830-1200, в общем, на 55-60 грамм и 200 Вт. С этой же никелевой батареей и винтом АРС 9х4,5Е летала, как надо (можно и 8х5 попробовать). Из-за того, что коллекторник ощутимо тяжелее (где-то 100+ грамм), пришлось добавлять в нос балласт на разницу. Можно было восстановить центровку перемещением акка, но не хотел резать фюз. Потом перешел на ЛиПо 3 банки.
Мотор, по идее, можно и поменьше, типа 2826, но стОит ли - смотрите. Тот, что у меня, потом пригодился еше не раз на других моделях, уже пилотажных. Там дурь лишней не бывает.

К вопросу о мотораме. Штатная под коллекторник при переделке не годится. Вот - как вариант. Хотя, народ много чего тут выдумал.