Cessna 182
А вот это неправильное решение, имеющиеся акки подарите лучше любой детской технической секции, и им и Вам будет приятно.)))
Так я может и весь самолёт подарю, собственно потому и хочу вернуть его к прежнему летающему состоянию без больших вложений.
Судя по описанию, я бы предпочел этот- Turnigy L2210-1400 Bell Style Motor (210w) - на 24 А:
hobbyking.com/…/__18544__Turnigy_L2210_1400_Bell_S…
Но регулятор на 20А может в полете перегреваться и включать защиту! Тогда придется садиться на режиме планирования-для этого лучше закрылки предусмотреть!
Понял, спасибо! Я тоже теперь склоняюсь к этому мотору. Попробую куплю, потом отпишусь, как он на нём летает.
Вот насчёт закрылок, не совсем понимаю, как они помогут обездвиженному самолёту? Они, скорее, его совсем лишат скорости, и спровоцируют сваливание, нежели хорошо контроллируемое планирование. Т.е, теоретически - понятно, что можно произвести выравнивание на меньшей скорости, но практике для 600-граммовой модельки будет тот же хлоп в траву, где состояние самолета после такой посадки завист как от самой травы, так и навыков пилота ))
Но, опять же ток максимальный написан для 3s акков (11,1в), при подаче 8,4В ток уменьшится и врядли превысит те самые 20А. При чем рабочий ток можно и занизить-просто газ в пол на протяжении всего полета не нужно держать!
Вот!!! Тут вы мне открыли глаза! Действительно, я тогда могу не опасаться, что выйду на такие большие токи.
А на полном газу я по привычки из-за своих металло-гидридных аккумов и так не летаю никогда, напротив, у меня уже фобия отсечки - летаю на предельно-малом газе, даже когда угроза срыва.
2 Transmetter я поставил c2830, правда пришлось в догонку и регуль поменять.Полчаса как закончил облетывать все норма 😆 Брал на Московском в бывшем Пилотаже, там есть они;) обошлось все гдето в 2.5 килорубля(мотор прибл…1100 регуль прибл… 1200/1300 на 30А. в общем доволен как слон от данной связки. Регуль кстати программируемый 😆
PS правда этот двиг уже покупался под 2х лопастные пропеллеры. + не нашел 3х лопастных под наш размер. ну зима большая и колокольчик найдется и винты родные (ну чисто под копийность )
Dirge, как же дорого всё-таки у нас продают… Я вот в последнее время всё с ХК покупаю… У нас покупаю только, если совсем невтерпёж и нужно срочно.
А видимо, разные модификации c2830, я погуглил и нашел его с 15 Амперами потребляемого тока. Видимо это не то, что вы купили…
Понятно, что можно взять более мощный двигатель, более мощный регулятор и более мощные аккумуляторы. Примерно так я и поступлю со следующим самолётом, который сейчас присматривую себе (второй самолёт купил себе Бикслер2, но третий снова хочу цессну!!! И чтобы закрылки были ))) ).
Но этот, свой первый самолёт, я хотел бы привести к тому состоянию, как было 😃
Т.е. я сейчас хочу найти мотор, крайне едентичный тому, что был при покупке в комплекте, ну и вобщем стремлюсь, выполнения таких условий:
- Не менять штатный регулятор (20 А) и аккумуляторы (NiMH 8,4 В, 1000 мА*Ч)
- Оставить штатную мотораму и сильно не мудрить с площадкой крепления нового мотора (потому и выбрал “колокольчик”, так как при крестовом крепеже мне не хватает диаметра площадки моторамы, а сам мотор не настолько далеко торчит вперед, чтобы вылезать из под капота. В случае “колокольчика” - таких проблем нет)
- 3 мм вал, желательно с резьбой, чтобы надеть родной винт не с помощью пропсейвера, а штатной Art-tech-евской пластмассовой цанги и кока. Я купил комплект. В “Хобби острове” продаются - там два родных трёхлопостных винта и пластиковый кок с креплением винта. Винты мне родные очень нравятся!
Вобщем, тут хочется возродить внешний вид самолёта тоже (я ведь ещё и капот новый купил ))
Вот сделать всё и будет вообще красота! )))
Кстати, а с какой примерно скоростью летают наши метровые пенопластовые цессны со штатным двигателем и винтом?
Я имею ввиду крейсерскую, в горизонтали, на 40-50% газа, на свежих аккумуляторах.
Вот насчёт закрылок, не совсем понимаю, как они помогут обездвиженному самолёту?
Тут главное опыт и техника. В ветренную погоду можно с выключенным двигателем и закрылками позависать на месте. Ну а при посадке нужно делать так (если двигатель вдруг отказал или акки сели или ещё что-нибудь)-начать снижение по траектории “пологой параболы”, тем самым набирая необходимую скорость, выровняв модель перед ВПП нужно открыть закрылки-скорость начнет снижаться. Дальше приближаясь плавно к ВПП выдерживать модель в 20-15см над ней и ловить момент сваливания. Как только это произойдет модель сама плавно опустится на ВПП с мин.скоростью. Будь то ВПП или трава техника одинакова и позволяет посадить модель в аварийных ситтуациях или с отключенным двигателем.
Классно!!! Точно с закрылками надо будет попробовать замутить! 😃
2 Transmetter c2830 это мотор равносилен вот этому www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5661/?flt[]=clf_85-20 , ну в смысле когда я поехал конкретно за ним то его не оказалось и предложили с 2830.
Кстати мне больше понравилось летать в стоке. родной мотор зажужал после того как попытался выпрямить вал. Итог вал пополам.Если не найду родного hobbyostrov.ru/engines/…/c2830-13-(80вт)/ буду восстанавливать старый ( в угоду копийности) Капот лежит в упаковке под знаком НЗ =)) осталось найти родные пропы ну и соотвественно движок. в “Пингвине” (у них тоже на сайте есть сток) на мой вопрос когда привезете и можно ли заказать, сказали что вряд ли в этой жизни типа “Ар-течь” больше не поставляют их в качестве з/ч ???. Я счас в отпуске вернусь на работу попробую через коллегу заказать сиё. т.к. он тож в Кетае все покупает. Вот как то так.
PS у меня комплект из колокольчика 2830 правда батарея LiPo 1800 в хоб острове я оставлял заказ на 2 пропа позвонили и сказали что их нет, 3 дня назад там был лично за ними ответ тот же
Dirge, что-то за такие деньги, мне кажется, они нас обдирают. Платить 1600 руб за мотор, когда его можно за 10-15$ купить…
Мне старый мотор мне после замены вала уже никак не удавалось вернуть к прежним характеристикам и жужжит, и ток пожирает, а тяга на 70% от прежнего.
Я в начале сентября на хобби-острове брал винты - ещё были. И капот там же. Видимо, и правда уже закончились. Сами цессенки эти у них в продаже остаются.
капот то я последний забрал 4 дня назад на Типанова. И на сей день цессны разобраны =)) наверно пользуються повышенным интересом, хотя он действительно самик не для новичков как пишут в аннотации =)
Всем привет!!! У кого нибудь есть мануал по программированию регулятора E-fly 20A, Cessna от Air-tech?
Вот и я в сообществе Цессноводов. Пришла посылка с планером Cessna 182 размахом в 1410 мм от Hobby-Sky. Все пришло целое, дефектов не обнаружил, инструкция по сборке модели не очень внятная, даже центровка на чертежах не указана, ну и наклейки придется утюжком приварить, кое где пузыри. Из косяков вроде всё.
Начинку в самолёт планирую такую:
Двигатель: Turnigy D3536/8 1000KV, регулятор TURNIGY Plush 60А или такой H-KING 35A.
Аккумуляторы 2200mah 30С, есть 3S и 4S
Винт TGSSport 11x5.5EPrecisionна 3 банки LiPo или APS10х5Е на 4 банки.
Мотораму поставлю эту: banned link
В крыло две сервы HXT900, РН и РВ сервы от HobbyKing TGY-9025MG.
Уважаемые Цессноводы, у кого была такая модель, подскажите пожалуйста по расположению ЦТ ?
Начинку в самолёт планирую такую:
сразу меняй серву на носовой стойке шасси. ставь туда MG какую нить, иначе будешь менять ее как семечки.
Есть у меня HK-922MG, поставлю, спасибо за совет.
Есть у меня HK-922MG, поставлю, спасибо за совет.
слишком большая нагрузка идет при посадке на стойку, мало ли как посадите самолет. лучше перестраховаться и поставить серву с нагрузкой до 2х кг ) у меня кстати вроде такая же и стоит. хотя раньше через две три посадки приходилось менять сервы. (три штуки запорол).
Всем здравствовать! Господа, я понимаю, что уже много раз отвечали, но я чего то не нашел ничего конкретного (. Вобще я больше по авто, но недавно прикупил себе Cessna 182 art-tech, а она нетянет ни разу, а по полю по гонять я и на авто могу…) подскажите пожалуйста какие лучше всего поставить мотор и регуль, ну и чего там сразу поменять надо? Только не кидайтесь камнями, просто так полетать охота…
Заранее спасибо, всем откликнувшимся)!
Вообще то сей самолет летает 😉, а не по полю гоняет 😵. В стоковом варианте летает нормально.
Мне видимо не повезло:)
Мне видимо не повезло:)
даже взлетать не хочет???
Всем здравствовать! Господа, я понимаю, что уже много раз отвечали, но я чего то не нашел ничего конкретного (. Вобще я больше по авто, но недавно прикупил себе Cessna 182 art-tech, а она нетянет ни разу, а по полю по гонять я и на авто могу…) подскажите пожалуйста какие лучше всего поставить мотор и регуль, ну и чего там сразу поменять надо? Только не кидайтесь камнями, просто так полетать охота…
Заранее спасибо, всем откликнувшимся)!
Если Вы пишете про Сессну 980 мм, то она летает (медленно по коробочке) даже на родном звонке 80 Ватт. Я поставил 2215/07 Impact от Пилотажа, 200 Ватт с чем-то, винт 8х6 и 9х6 (рекомендованный к этому двигу), летал и на родных двухбаночных и на трехбаночных. Имейте в виду, это полукопия, а вовсе не самик для начинающих, у нее высокая посадочная скорость и харриером ее, как любую пилотажку не посадишь. Шасси не ставьте, обтяните низ армированным скотчем и для начала старайтесь сажать в высокую траву или глубокий снег. Если вусмерть не убьете до того, как она вам надоест - значит свое предназначение она выполнила. Удачи.
недавно прикупил себе Cessna 182 art-tech, а она нетянет ни разу
Если поставить пропеллер задом наперёд, тяга будет никакая.
Ы?
Мне видимо не повезло
Моя Цессна тоже ездила по планете, не желая ее покидать. Правда, она была с коллекторным мотором, у которого малейшая неровность вала приводила к катастрофическому падению тяги, а ее и в идеале было немного. Вылечилось это установкой приличного б/к 😁.
Dentorson, ну она как и всякий мухтар,старается…, но у нее не получается;).
Peter, про нее и речь, а по поводу шасси, лучше я с ними попробую😁, именно с рук я ее и воткнул😆
Azgar, его можно поставить наоборот?😃
O’Lenin, именно по тому и интересуюсь, что стоит коллекторный и батарея на 1000А NIMH 8.4V, 7 банок, по моему😒. Вот потому то и вопрос возник, чего лучше поставить, что б точно полетела😁