Cessna 182
Кстати о помехах. Тут для сооружения другого пепелаца, прикупил приемничек Feigao 8-и канальный. (Купил бы 6-и канальный, но не было 😁 ). Руководствовался принципами: поменьше, подешевле, в корпусе. Эксперимента ради, поставил на Цессну. И о чудо!
С этого места поподробнее: точное название и место покупки приемника pls. Кстати, он на 40 МГц, а то ведь цессны разные бывают ? 😉 Кварцы свои или арктеховские тоже подойдут?
Спасибо сослуживцы, действительно запуск в воздуг угол 45 гр., руль на себя., и оболдевшие глаза с искоркой ужоса. Да. Мото рама погнута и имееет крен в право, незнаю, что делать. Руль высоты живой. А может двиган помощней поставить? какой? посоветуйте.
Да кстати а что мне еще для полного счастья надо помимо зарядки? ❓ Оглосите пожалуста весь список с названием и деньгами 😃
не я при взлете с колес тоже плавно набираю высоту в связи с чем он и уходит у меня уже к моменту когда можно совершать маневр на такое расстояние что я уже бояться начинаю, поэтому и не люблю с колес взлетать (да и негде, было бы где я бы ради тренировки взлетал и садился). приемник тоже думаю поменять, присматривался к вот таким rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_17&products_id=… www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_20/RC5740/
по поводу того что сразу купить хорошо бы конечно все поменять - приемник, сервы, (если будете потом ставить это в серьезную модель которую жалко будет бить) но это совсем не обязательно, можно поставить бесколлекторный мотор и литий-полимерный аккумулятор (к бесколлекторному мотору и регулятор нужен специальный, для бесколлекторного мотора) но это тоже в принципе не обязательно. в прицнипе для тренера он и в штатной комплектации летает неплохо, соотношение тяги к весу 1 или больше вам для начала и не нужно, вот только заряда аккумулятора не хватает, у меня лично 5 минут на полном газу ровно он летает с родным акком. но в принципе зарядка которая будет работать от машины и заряжать акк за полчаса должна решить проблему, можно купить второй акк и на одном летать другой заряжать, можно купить просто акк побольше емкостью, я и сам вот в ближайшее время собираюсь чтонибудь из этого списка предпринять а то както совсем меня не устраивает 3.5 часа заряжаешь и 5 минут летаешь - так и не научишься толком.
товарищи, а ктонить мерял тягу штатной мотоустановки со штатным винтом и акком? я просто думаю если еще будет серьезный краш типа складывания крыла в полете то уже не восстанавливать а поставить потрохи вот на такого красавца - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC5622/
как думаете потянет наша мотоустановка такой вес? в принципе то что соотношение тяги будет не как у пилотажки а как у тренера елси не меньше это для начала я думаю даже хорошо
Мото рама погнута и имееет крен в право, незнаю, что делать.
То, что моторама имеет крен вправо - это правильно, выкос мотора на 5-6 градусов вправо заложен в конструкции. Зато не нужно шайбы подкладывать 😃
Да кстати а что мне еще для полного счастья надо помимо зарядки? Оглосите пожалуста весь список с названием и деньгами
А что касается остального списка для полного счастья, то кто-то скажет, что надо оставить только пенопластовую модель (в ее хорошей оценке все единодушны), ну еще и сервы, и поменять абсолютно всю начинку. Впрочем, с аппаратурой кому как повезет. Мне попалась нормальная, без глюков, а кому-то пришлось сильно “дорабатывать напильником”.
Мой апгрейд - зарядник Joycharger - 1500 р., регулятор Dualsky XC25A - 1300, мотор Dualsky XM-400C - 1800 (от безысходности, не хотел ждать, а можно и за 1500 найти). Моторама придумана и сделана “с нуля”, фотки выложу, как только присобачу телефон к компу (он видит железку, но не ставит дрова). Еще взял акки iRate 1800 3 банки - 1300 р. Но и без них, на штатном никеле, с винтом MA 8х5 тяга 310-320 гр., а с АРС 9х4,5 - 400+ гр. С ними же можно на 8х4 снять больше полкило, в пределах тока 6-7С.
Все эти вещи можно спокойно потом переставить на новую модель 😃 . Собственно, на вырост и покупалось.
товарищи, а ктонить мерял тягу штатной мотоустановки со штатным винтом и акком?
Штатный 480-й выдает с родными винтом 7х? и акком примерно 250-270 гр.
С этого места поподробнее: точное название и место покупки приемника pls. Кстати, он на 40 МГц, а то ведь цессны разные бывают ? 😉 Кварцы свои или арктеховские тоже подойдут?
Повторюсь, брал для другого пепелаца. Для цессны хватит и 4 канала. Хотя конечно лучше брать “на вырост” Кварц в приемник подобрали там же (я с передатчиком пришел) где-то за 200р. В передатчике штатный кварц, хотя думаю стоит и его заменить
Спасибо сослуживцы, действительно запуск в воздуг угол 45 гр., руль на себя., и оболдевшие глаза с искоркой ужоса. Да. Мото рама погнута и имееет крен в право, незнаю, что делать. Руль высоты живой. А может двиган помощней поставить? какой? посоветуйте.
Да кстати а что мне еще для полного счастья надо помимо зарядки? ❓ Оглосите пожалуста весь список с названием и деньгами 😃
Купите новый фюзеляж за 500р… Заранее. Пригодится… 😃
Еще взял акки iRate 1800 3 банки - 1300 р. Но и без них, на штатном никеле, с винтом MA 8х5 тяга 310-320 гр., а с АРС 9х4,5 - 400+ гр. С ними же можно на 8х4 снять больше полкило, в пределах тока 6-7С.
С такой тяговооруженностью, он может у вас наверное еще один самолет на буксир брать? 😁
А кстати, никто не озадачивался поставить наш всеми здесь обожаемый аэроплан на поплавки? Потянет ли?
а сколько кушает наш мотор 480ый на полном газу ампер? а то вот я хочу купить рег для куоллекторникой но который липо поддерживает и липольку, но незнаю на сколько ампер рег смотреть
еще расскажите пожалуйста про джой чарджер а то на сайте магазина подробной инфы нету, расскажите от чего питается он, за сколько может зарядить наш штатный акк, и есть ли у него автоотключение или какаято другая индикация что акк уже зарядился? если у него разрядка и делает ли он сам циклы заряд-разряд? и какие у него были в комплектации разъемы? есть такой который к нашему акку подходит?
Штатный 480-й выдает с родными винтом 7х? и акком примерно 250-270 гр.
тоесть для вот такого самика www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC5622/ если вес будет 500-550 грамм впринципе будет нормально? какая должна быть тяговооруженности у тренера с нижним крылом?
С такой тяговооруженностью, он может у вас наверное еще один самолет на буксир брать?
Точно, хоть открывай бюро добрых услуг - если ваша модель не летит, то мы… и т.д. 😁
а сколько кушает наш мотор 480ый на полном газу ампер?
Не знаю, не мерял и не слышал. Штатный рег на 25А, в пике - 50. Судя по времени полного газа до отсечки, примерно 5,5 минут, движку надо 11-12А.
еще расскажите пожалуйста про джой чарджер
Кое-что о заряднике есть здесь - www.dualsky.com/main.asp?mainset=19. Питание от 11-15В пост. тока. Выход 0,3-0,6-1,2-2А. Тип акка/кол-во банок для ЛиПо и сила тока выставляются перемычками. На задней крышке расписаны режимы работы и соответствующее мигание лампочек. Автоотключение, похоже, имеется, т.к. однажды я примерно на полчаса позже расчетного времени зашел в комнату, сеть была, естественно, включена, но батарея не была горячей, как если бы заряжал штатным зарядником (который и не думал выбрасывать). Наши родные 7 банок заряжает за 2 часа током 0,6А. Мой блок питания (куплен отдельно, 12В, под нагрузкой 11,5 - 11,8В, 1,5А) теоретически позволяет дать и 1,2А, пригодится для iRate. О циклах разряд-заряд ничего не сказано, видимо, их нет. Для этого есть автомобильная лампа 12В, 21Вт, т.е. примерно 1,8А. Разъем в комплекте - ВЕС/JST. За 15 минут сделал переходник для нашей мини-Тамийя (мне он больше нравится, удобнее он как-то).
а можете подробней описать как вы сделали переходник (а то я вот пытался тоже один раз сам сделать разъем - ничего не вышло) может с фоткой или хотябы схематично. а вес это типа бортовые акки заряжать? это разъем чтоли как у У-кабеля в который втыкается разъем как на сервах?
Переходник сделать проще простого - нужны разъемы JST-папа для соединения с зарядником и mini-Tamiya-мама для подключения к акку, разъемы соединить проводами 😃 . Контакты можно просто зажать посильнее. Я, правда, их пропаял. Провод сгодится и обычный бытовой, но тоже многожильный, там нужно всего 4-5 см. Главное, надеть пластмассовые штеккера так, чтобы все красные и черные провода на заряднике и акке потом совпадали 😃 С фоткой хуже - цифровик на даче, а телефон никак не коннектится с компом.
переходник, ессно, посередине
Разъемы лучше всего купить сразу, при покупке зарядника, пока все под руками.
*******************************************
*******************************************
потестил еще пару винтов со штатным никелем и б/к ХМ400. GWS ЕР8040 показал примерно 320-330 гр, а АРС 8х3,8 slow fly - 350-360 гр. Было бы сухо на выходные…
Если кто захочет апгрейдить Цессну, может, пригодится.
Моторама для б/к. Делается за 1 вечер, максимум 2 вечера, из пластикового уголка 27х27 или 30х30, коих полно на любом строительном рынке или в хозмагазине - 80 рэ за 2,7 м 😃 . Прикручивается к носовому шпангоуту в штатные дырки. Жесткость нормальная. Нужны нож, плоский надфиль (у меня еще был и полукруглый), шило и тонкое сверло (можно и без дрели, рукой вертеть).
Снимал вечером на телефон, вспышки, ессно, никакой, за качество не бейте 😅 .
Сначала склепал раму под велосипедный звонок. Распорки для жесткости из угля 1,5 мм. А вообще буду ее дорабатывать.
Потом, с учетом первого опыта, сделал раму под Dualsky (AXI, Pilotage/Hyperion и т.п.)
- заготовка из соединенных болтами половинок, каждая из которых вырезана из “двойного” уголка - куски склеены циакрином. Осталось продырявить переднюю часть под вал со стопорным кольцом и склеить половинки, убрав болты. Для большей жесткости можно добавить вниз еще кусок уголка на циакрине. Получаем следующее:
Шайбы между крестовиной крепления мотора и самой рамой - из того же уголка, три слоя на циакрине. Нужны для регулировки “выхода” крепления пропеллера из капота, чтобы было за что цепляться, прикручивая/откручивая гайку. Регулируются напильником 😁 .
Отверстие на капоте под вал винта расковырял ножом. А если ставить винт на пропсейвер, то это и не нужно.
Если кто захочет апгрейдить Цессну, может, пригодится.
Спасибо, конечно пригодиться.
PS А “Гото Предестинация”, хоть и не в фокусе, а хорош! 😃
😃 СПАСИБО. Господа офицеры. Вот сгонял вчера за мотором но меня кинули. Дали не тот движок, а он еще и не крутится. Сегодня сходил поменял на радной и фузеляж купил, вот думаю может надо было двиган помощнее поставить. И аки 😃 А может пока на этом “борт” убить. 😇
Кстати нащет винта что скажете может покруче поставить ❓ Жду ответа
PS А “Гото Предестинация”, хоть и не в фокусе, а хорош!
Ага, интересная модель. Жалко, что не сразу нашел сведения об окраске, поэтому полного соответствия оригиналу нет. Еще осталось обтянуть бакштаги и ванты, приделать якоря, а главное - водрузить флаг - и в поход! Дома есть и чертежи “Ингерманланда” и ушаковского “Св. Павла”, но делать такой парусник “с нуля”, не из пластмассового набора - ох трудно и долго (опыт есть - “Баунти” и “Золотая Лань”).
Еще появились в магазинах “Варяг”, “Князь Суворов” и “Бородино”, вернулись “Аврора” и “Потемкин”. Вот бы и наших р/у самолетов стало побольше, а то сплошная техника союзников да врагов. Или, если уж буржуйские, так хоть Кобру бы сделали (с 100-м номером).
а где вы фюзеляж нашли? я везде искал мне везде писали что нету у них
В мир увлечений на братиславской позвоните. Там должны быть.
hobbyforyou.ru/catalog/587-1190.html
А кстати, никто не озадачивался поставить наш всеми здесь обожаемый аэроплан на поплавки? Потянет ли?
Теоретически вопрос прорабатывался ☕ Судя по аналогичным моделям ( в основном от GWS с их же поплавками), летать будет, но в штатной комплектации пилотаж исключен. Более подробное изучение вопроса (статья Евгения Рыбкина про Ш-2 и др.) выявило большие сложности в эксплуатации таких моделей. Из-за малых размеров взлет и посадка возможны практически только в полный штиль, т.к. даже рябь на воде становится серьезным препятствием. Герметизация двигателя и спид-контроллера представляется весьма проблематичной из-за необходимости охлаждения, поэтому можно представить последствия даже незначительной аварии на воде. И желательно всегда иметь наготове штатного спасателя с лодкой 😉 А вообще-то лето кончается - пора готовить лыжи 😁
а сколько кушает наш мотор 480ый на полном газу ампер? а то вот я хочу купить рег для куоллекторникой но который липо поддерживает и липольку, но незнаю на сколько ампер рег смотреть
Замерял китайским 😉 тестером со штатным винтом и акком. Ток 8А, тяга 270-290г. С более “тяжелыми” винтами может, наверное, дойти и до 10-11А. Хотя насколько это хорошо для штатного коллекторника - вопрос.
В мир увлечений на братиславской позвоните. Там должны быть.
hobbyforyou.ru/catalog/587-1190.html
так я у них в этом самом интернет магазине этот самый фюзеляж заказываю почти каждую неделю еще с тех пор как у них сайт был другой, они мне исправно пишут на имейл что его у них нету, хотя на сайте он все время значится как доступный… просто не хочу ехать в магазин но видимо придется раз такой беспредел
так я у них в этом самом интернет магазине этот самый фюзеляж заказываю почти каждую неделю еще с тех пор как у них сайт был другой, они мне исправно пишут на имейл что его у них нету, хотя на сайте он все время значится как доступный… просто не хочу ехать в магазин но видимо придется раз такой беспредел
Сайтом у них видимо занимаются не ахти как - мне даже один из их продавцов это сказал. Так что просто позвоните, если скажут что в наличии, тогда надо сразу ехать. А всякий там интернет - это все зло и от лукавого, нечего на это полагаться 😈
Я у них недели 2 или 3 назад брал.
Романтика: ехать полтора часа, враскачку вылезать из раскисшей грунтовки, чтобы провести одну прекрасную минуту между взлетом и морковкой - это ли не счастье!
Проза жизни: наконец опробовал новую начинку. Все равно, что прикрутить к пепелацу гравицаппу, эффект тот же. Тяга на треть больше, чем в базовой комплектации, даже без ЛиПо и на акках, заряженных неделю назад. Но порыв ветра просто шмякнул аппарат оземь, в результате крыло треснуло на 2/3 ширины.
Правда, чувствуется, что в носу на 50 грамм меньше, модель стремится встать на хвост, скорость резко падает, надо делать “горку”. Придется капитально выкашивать движок вниз и/или добавлять грузик. Но прирост тяги позволяет, тем более, все в пределах “штатного” полетного веса.
Ужас этож какой порыв должен был быть! крыло лично я (оно почти в середине сложилось у меня, атм где один из пазов для болта) делал так - сначала воткнул в одну половинку кучу зубочисток, потом налил пва, насадил вторую половинку, дал клею засохнуть, сверху для прочности на пва приклеил две палочки от мороженного ( 😁 хотел в само крыло вогнать но не вошли, больно пенопласт плотный) и сам шов замотал скотчем поверх палочек. уже 2 раза летал с тех пор правда без перегрузок. но вы так как я не делайте - мне кажется один раз из тех 2ух оно у меня в полете здорово согнулось в один момент. а вы не думали акк просто може внурь фюза запихать и двигая его там центровку поймать? хотя наверно греться будет сильно
Ужас этож какой порыв должен был быть!
Скорее, ветер вогнал модель в штопор, а выровнять ее я не успел, как-то быстро все произошло, высота была всего метров 6-7. У меня похожее было на поле в Мневниках, но там помех было выше крыши. А тут, по идее, эфир должен был быть почище. Зато ветер порывистый.
но вы так как я не делайте - мне кажется один раз из тех 2ух оно у меня в полете здорово согнулось в один момент
Спасибо, сижу как раз и думаю, как его лучше сделать. Т.е. на ПВА, еще хочу сверху и снизу ближе к задней кромке вклеить угольные прутки 1,5мм на 20-30см.
И уж очень не хочется скотч отдирать и заново обматывать, может, просто подрезать его у трещины и потом новый сверху наложить.
а вы не думали акк просто може внурь фюза запихать и двигая его там центровку поймать?
Думал, но быстро оставил эту мысль, не хочу “разорять” штатный контейнер или резать фюзеляж, передвигая его. А просто внутрь положить - боюсь, как ни крепи, при морковке всю морду разнесет, 140 грамм все-таки. Пожалуй, приделаю к мотораме или шпангоуту грузик.
… к тому же, уже дома обнаружил, что РВ был чуть-чуть, но отклонен вверх. То ли я триммер случайно сдвинул и не заметил, то ли тягу задел, но это сразу “неуд” за предполетную подготовку 😠 .