Cessna 182

dentorson

я не признаю квадрики. любой школьник сможет поднять.

Михаил_Карпов

Офтопик, конечно, но я на днях купил вот такую штучку, т.к. цессна в ремонте.
Durafly™ HyperBipe 900mm EPO (PNF)
Я думал, он будет метаться, как бешеный, а оказалось, мега плавная штучка, запускается на много интереснее цессны. В штиль летит очень медленно и плавно, видимо, из-за двух крыльев. Так что я цессне изменил кажется с ним 😃

dentorson

пенолеты все таки имеют один минус, остаются следы эксплуатации. коцки, мятины…

dentorson
Александр_АГ:

Всё как у настоящих самолетов при неаккуратной эксплуатации! 😉

мой за три года не очень особо поизносился.

Каранд
dentorson:

и вот еще…

Неплохое видео! Лучше конечно с земли просматривать, а то с борта качество посадки не оценить! Вот теперь мучаюсь, почему не стандартная посадка?

dentorson
Каранд:

Неплохое видео! Лучше конечно с земли просматривать, а то с борта качество посадки не оценить! Вот теперь мучаюсь, почему не стандартная посадка?

потому что человека чуть не сбил самолетом. стоял за спиной на полосе, я его не видел, а когда повернулся… пришлось подлетнуть.

Каранд
dentorson:

пришлось подлетнуть.

Теперь понял! Я свой аппарат сажаю до себя! За спину не провожу, если только на пробежке!

dentorson
Каранд:

Теперь понял! Я свой аппарат сажаю до себя! За спину не провожу, если только на пробежке!

надо fpv делать. большую цессну под fpv и буду делать.

Каранд
dentorson:

большую цессну под fpv и буду делать.

Затратное это дело! Я то же по началу хотел освоить, но потом посмотрел расценки и остыл что то! Вместо этого хочу модель с убирающимися шасси! А еще мечта Су-35 импелерный приобрести!

Каранд
dentorson:

вчера…

Посадка понравилась! Хорошо!

Сделал доработку на закрылки! Теперь они выглядят вот так:
[IMG][/IMG]

Alexander53
Каранд:

Сделал доработку на закрылки! Теперь они выглядят вот так

Непонятно только, зачем нужна абсолютно неработающая щель?

Каранд

Мне показалось что работа закрылков стала более эффективна!

Alexander53
Каранд:

Мне показалось что работа закрылков стала более эффективна!

А в чём это проявилось? У Вас получилась расширяющаяся щель, которая может дать только дополнительное сопротивление.
Прирост Су получается только при сужающейся щели за счёт ускорения потока над закрылком и, соответственно, уменьшения давления над ним.
Впрочем, если Вам понравилась доработка, не обращайте внимания на мои слова. Главное, что хуже точно не стало, а это уже хорошо.

dentorson

На наших самолетах я думаю это не скажется, да еще на такой скорости, с какой летит эта цессна.

7 days later
Михаил_Карпов

Над качеством видео надо ещё поработать 😃
ps: я с закрылок вообще сервы снял, и зафиксировал в одном положении. Тоже самое с рулём направления (AKA Elevator). ИМХО, на цессне они не нужны 😃
В качестве бонуса модель стала чуть легче. Сервы, тяги, провода. Да и колёса до кучи. Бросаю в траву.

Каранд
Михаил_Карпов:

Тоже самое с рулём направления (AKA Elevator). ИМХО, на цессне они не нужны

У меня без Руля направления не взлетишь! Им выдерживаю направление взлета, да и на пробежке помогает не врезаться в траву!

Михаил_Карпов:

Над качеством видео надо ещё поработать

Согласен! Снималось на сотовый телефон!

Михаил_Карпов

Да, если взлетать с асфальта, то конечно. Но я очень быстро сломал шасси что на первой цессне что на второй, что на новом гипербайпе, ссылку на который я кидал выше 😃
Не могу я аккуратно сесть на колёса.

Каранд
Михаил_Карпов:

Не могу я аккуратно сесть на колёса.

Тренироваться надо! Я пока научился, столько всего сломал! Зато сейчас с боковым ветром не трудно садиться по полосе!