Cessna 182
Да, если взлетать с асфальта, то конечно. Но я очень быстро сломал шасси что на первой цессне что на второй, что на новом гипербайпе, ссылку на который я кидал выше 😃
Не могу я аккуратно сесть на колёса.
Не могу я аккуратно сесть на колёса.
Тренироваться надо! Я пока научился, столько всего сломал! Зато сейчас с боковым ветром не трудно садиться по полосе!
С такой перестановкой шасси, стало похоже на “прайпер кэб”
А я сегодня решил заменить длинные тяги к элеронам, которые ещё и поворачивали через такоё хитрое колёсико под 90 градусов и шли к одной серве, на две сервы поближе к самим элеронам на короткую тягу. А то люфт такой жуткий набегал. Облетаю, как просохнет, зафоткаю, что получилось. Это я подсмотрел на новом самике как сделано и решил повторить 😃
Ну что я могу сказать - супер! То кривое решение, которое было изначально - полный отстой. Так жутко люфтит, что … нет слов просто. Сервы поставил в то место, где стоял барашек, который под 90 градусов делал поворот тяги. Чуть-чуть ножиком поработал, что бы пошире сделать. Теперь рули отрабатывают прям вообще круто - очень точно. Жужжать только сильнее стало, но это фигня 😃
В спойлер бы завернуть, не вижу кнопочки.
Линейка - это прикол, конечно. Вклеил сервы, стал крыло обратно ставить на фюзеляж, и понял, что теперь эти рычаги крепить-то и не куда. Забыл про них совсем =)) Пришлось приклеить к серве кусочек линейки по быстрому.
Пустырь и площадка для взлёта, конечно, у вас просто супер. Мне бы такую 😃
Пустырь и площадка для взлёта, конечно, у вас просто супер. Мне бы такую 😃
это бывшая ВПП, которую сейчас застраивают домами. а могли бы под драгрейсинг отдать, но дома ведь больше денег принесут. среди болот и бывшего аэродрома.
А еще мечта Су-35 импелерный приобрести!
И я на него периодически облизывался, но беда в том, что модель сделана из EPS - обычного шарикового пенопласта, как и МиГ-29 и Су-34 😦. Что такое морква на импеллерном аппарате из такой пены - проходил, муторное дело это ремонтировать. Совсем не ЕРР/ЕРО. Поэтому так и не собрался до сих пор.
А на цесне зимой можно лелать?
Где-то тут писали, что пенопласт становится как стекло на морозе. Любой краш и ппц. В дребезги.
Ну и пластик дубеет. Я про проп.
Шариковая пена намного хуже ЕРР/ЕРО в любых климатических условиях. Недаром, когда только появились модели из неё, обтяжка скотчем была практически обязательной. Это реально облегчало жизнь 😁.
Учитывая, что С182 в основной массе своей - модель для новичка, лучше выбирать более ремонтопригодный материал (от чего и опытному моделисту тоже хуже не будет).
у меня вопрос. чем можно обтянуть ВЕСЬ самолет чтобы и весу по минимуму нагнать и чтобы от всяких вмятин царапин защитить?
Алюминием облить … миллиметра в 2 хотя бы =)
Думаю, ваши желания противоречат друг другу. Либо вес либо мятины. Собираетесь его об землю шваркнуть пару раз хорошенько?
Алюминием облить … миллиметра в 2 хотя бы =)
Думаю, ваши желания противоречат друг другу. Либо вес либо мятины. Собираетесь его об землю шваркнуть пару раз хорошенько?
зачем сразу же об землю. при перевозке и эксплуатации остаются следы. хочется от этого избавиться.
зачем сразу же об землю. при перевозке и эксплуатации остаются следы. хочется от этого избавиться.
Передние кромки крыльев - армированный скотч, а далее уже на ваше усмотрение, обтягивать простым скотчем все остальное с риском не поднять сего бегемота или летать осторожно.
значит только лишь кромки крыльев и на этом все хотя они то как раз меньше всего и повреждаются.
значит только лишь кромки крыльев и на этом все хотя они то как раз меньше всего и повреждаются.
Передняя кромка крыла лучше, когда укреплена - защищает от прямого поперечного удара в консоль и препятствует поперечному изгибу, приводящему к перелому. Дерево там забодаете или боком заморковите - консоль первая встретит удар. Поверьте, консоли у этой цессны ломаются что спагеттина
консоли у этой цессны ломаются что спагеттина
у меня немного другая цессна. 1.9м которая. хотя да, разницы нет. хотел хотя бы крыло обтянуть скотчем чтобы не так сильно коцалось при перевозке, даже если и в чехле будет.мотор тяги в 6кг дает, при весе самолета в 3,5кг.
Фигасе, 3.5 кило … дура такая 😃
Я скотчем стянул крылья, выдержали вчера вот такой удар. Видно, как движок оторвало.
Фигасе, 3.5 кило … дура такая
да разве дура… дура это когда под 30кг, а тут 3-4кг всего.
Добрый вечер.
Решил попробовать себя в авиации))) купил Wright Brothers Cessna 182 (Art-Tech) 500 класс. Ну как и подобает новичку, так и не взлетел))) винт не могу найти, а что если заменить на 2х лопастной?? просто нет опыта, не затрудню себе свой первый полет??? как мне кажется 3х лопастной больше тягу создает при тех же оборотах?
Подскажите начинающему, как быть? или искать пропеллер (родной)? пока нет нигде в наличии…
винт не могу найти
Какой размах крыльев, вес, и Kv движка?
Скорее всего так:
Характеристики:
• Длина: 993мм;
• Вес: 1350г;
• Размах крыла: 128см;
• Тяга: 0,8;
• Регулятор: 30А;
• Мотор: 3715-01c, KV=820rpm/v;
• Время полёта:10-13 мин.
Да это мои хар-ки.))) вот сижу думаю а может еще и снега пожождать что бы если вдруг взлечу)) сесть мягче