Cessna 182
Где-то тут писали, что пенопласт становится как стекло на морозе. Любой краш и ппц. В дребезги.
Ну и пластик дубеет. Я про проп.
Шариковая пена намного хуже ЕРР/ЕРО в любых климатических условиях. Недаром, когда только появились модели из неё, обтяжка скотчем была практически обязательной. Это реально облегчало жизнь 😁.
Учитывая, что С182 в основной массе своей - модель для новичка, лучше выбирать более ремонтопригодный материал (от чего и опытному моделисту тоже хуже не будет).
у меня вопрос. чем можно обтянуть ВЕСЬ самолет чтобы и весу по минимуму нагнать и чтобы от всяких вмятин царапин защитить?
Алюминием облить … миллиметра в 2 хотя бы =)
Думаю, ваши желания противоречат друг другу. Либо вес либо мятины. Собираетесь его об землю шваркнуть пару раз хорошенько?
Алюминием облить … миллиметра в 2 хотя бы =)
Думаю, ваши желания противоречат друг другу. Либо вес либо мятины. Собираетесь его об землю шваркнуть пару раз хорошенько?
зачем сразу же об землю. при перевозке и эксплуатации остаются следы. хочется от этого избавиться.
зачем сразу же об землю. при перевозке и эксплуатации остаются следы. хочется от этого избавиться.
Передние кромки крыльев - армированный скотч, а далее уже на ваше усмотрение, обтягивать простым скотчем все остальное с риском не поднять сего бегемота или летать осторожно.
значит только лишь кромки крыльев и на этом все хотя они то как раз меньше всего и повреждаются.
значит только лишь кромки крыльев и на этом все хотя они то как раз меньше всего и повреждаются.
Передняя кромка крыла лучше, когда укреплена - защищает от прямого поперечного удара в консоль и препятствует поперечному изгибу, приводящему к перелому. Дерево там забодаете или боком заморковите - консоль первая встретит удар. Поверьте, консоли у этой цессны ломаются что спагеттина
консоли у этой цессны ломаются что спагеттина
у меня немного другая цессна. 1.9м которая. хотя да, разницы нет. хотел хотя бы крыло обтянуть скотчем чтобы не так сильно коцалось при перевозке, даже если и в чехле будет.мотор тяги в 6кг дает, при весе самолета в 3,5кг.
Фигасе, 3.5 кило … дура такая 😃
Я скотчем стянул крылья, выдержали вчера вот такой удар. Видно, как движок оторвало.
Фигасе, 3.5 кило … дура такая
да разве дура… дура это когда под 30кг, а тут 3-4кг всего.
Добрый вечер.
Решил попробовать себя в авиации))) купил Wright Brothers Cessna 182 (Art-Tech) 500 класс. Ну как и подобает новичку, так и не взлетел))) винт не могу найти, а что если заменить на 2х лопастной?? просто нет опыта, не затрудню себе свой первый полет??? как мне кажется 3х лопастной больше тягу создает при тех же оборотах?
Подскажите начинающему, как быть? или искать пропеллер (родной)? пока нет нигде в наличии…
винт не могу найти
Какой размах крыльев, вес, и Kv движка?
Скорее всего так:
Характеристики:
• Длина: 993мм;
• Вес: 1350г;
• Размах крыла: 128см;
• Тяга: 0,8;
• Регулятор: 30А;
• Мотор: 3715-01c, KV=820rpm/v;
• Время полёта:10-13 мин.
Да это мои хар-ки.))) вот сижу думаю а может еще и снега пожождать что бы если вдруг взлечу)) сесть мягче
а может еще и снега пожождать
Говорят, что в мороз пенопласт становится хрупким и разбивается как стекло, если что не так 😦
Собирать будет сложнее.
Я решил до весны потерпеть.
На цессне 1200мм с Kv примерно 1100 винт был 9х6
Думаю, сюда можно смело поставить что-то такое или даже 10х6
Ток есть чем померять до 30А?
На цессне 1200мм с Kv примерно 1100 винт был 9х6
Думаю, сюда можно смело поставить что-то такое или даже 10х6
Ток есть чем померять до 30А?
спасибо надо попробовать, ток нечем замерить, а зачем? будет больше нагрузка ?
Говорят, что в мороз пенопласт становится хрупким и разбивается как стекло, если что не так 😦
Собирать будет сложнее.
Я решил до весны потерпеть.
выходит терпеть придется до весны ((((
ток нечем замерить, а зачем?
Ну как зачем. Что бы не спалить мотор к примеру.
Где-то тут темка была про выбор силовой установки.
Вот тут пару слов есть, если не читали ещё.
rcopen.com/forum/f20/topic171881
Спасибо Михаилу и Лабутину, Вы расширили мои знания))) а по поводу изменения поведения, я не ухудшу поставив 9*6 или 9*10? как мне кажется при таких оборотах не должно ыть разницы разве что на малом ходу?
Я на свою цессну большую самые разные покупал пропы: 9х5, 9х6, 10х5, 10х6. Не полетело только с каким-то вообще малюсеньким трёх лопастным. Всё остальное летает так или иначе. Ничего не спалил пока:)
Поищите какие пропы применимы к вашему движку, кто какие токи получал на каких пропах именно на вашем движке.
Сейчас я вообще на маленькую цессну пол кило весом поставил 8х4.5 и на пол газа у меня уже 30А в статике, т.к. там двиг под 1650kV и этот проп великоват. Зато летит бесшумно вообще. Рядом с собой пролетаешь, а он шуршит мягенько. Сказка…
В общем, методом проб и ошибок. Своих или чужих. Ну и вообще, прочитав то чтиво много что становится на свои места.