Cessna 182

Михаил_Карпов

Пустырь и площадка для взлёта, конечно, у вас просто супер. Мне бы такую 😃

dentorson
Михаил_Карпов:

Пустырь и площадка для взлёта, конечно, у вас просто супер. Мне бы такую 😃

это бывшая ВПП, которую сейчас застраивают домами. а могли бы под драгрейсинг отдать, но дома ведь больше денег принесут. среди болот и бывшего аэродрома.

O_Lenin
Каранд:

А еще мечта Су-35 импелерный приобрести!

И я на него периодически облизывался, но беда в том, что модель сделана из EPS - обычного шарикового пенопласта, как и МиГ-29 и Су-34 😦. Что такое морква на импеллерном аппарате из такой пены - проходил, муторное дело это ремонтировать. Совсем не ЕРР/ЕРО. Поэтому так и не собрался до сих пор.

Михаил_Карпов

Где-то тут писали, что пенопласт становится как стекло на морозе. Любой краш и ппц. В дребезги.
Ну и пластик дубеет. Я про проп.

O_Lenin

Шариковая пена намного хуже ЕРР/ЕРО в любых климатических условиях. Недаром, когда только появились модели из неё, обтяжка скотчем была практически обязательной. Это реально облегчало жизнь 😁.
Учитывая, что С182 в основной массе своей - модель для новичка, лучше выбирать более ремонтопригодный материал (от чего и опытному моделисту тоже хуже не будет).

15 days later
dentorson

у меня вопрос. чем можно обтянуть ВЕСЬ самолет чтобы и весу по минимуму нагнать и чтобы от всяких вмятин царапин защитить?

Михаил_Карпов

Алюминием облить … миллиметра в 2 хотя бы =)
Думаю, ваши желания противоречат друг другу. Либо вес либо мятины. Собираетесь его об землю шваркнуть пару раз хорошенько?

dentorson
Михаил_Карпов:

Алюминием облить … миллиметра в 2 хотя бы =)
Думаю, ваши желания противоречат друг другу. Либо вес либо мятины. Собираетесь его об землю шваркнуть пару раз хорошенько?

зачем сразу же об землю. при перевозке и эксплуатации остаются следы. хочется от этого избавиться.

Parteigenose
dentorson:

зачем сразу же об землю. при перевозке и эксплуатации остаются следы. хочется от этого избавиться.

Передние кромки крыльев - армированный скотч, а далее уже на ваше усмотрение, обтягивать простым скотчем все остальное с риском не поднять сего бегемота или летать осторожно.

dentorson

значит только лишь кромки крыльев и на этом все хотя они то как раз меньше всего и повреждаются.

Parteigenose
dentorson:

значит только лишь кромки крыльев и на этом все хотя они то как раз меньше всего и повреждаются.

Передняя кромка крыла лучше, когда укреплена - защищает от прямого поперечного удара в консоль и препятствует поперечному изгибу, приводящему к перелому. Дерево там забодаете или боком заморковите - консоль первая встретит удар. Поверьте, консоли у этой цессны ломаются что спагеттина

dentorson
Parteigenose:

консоли у этой цессны ломаются что спагеттина

у меня немного другая цессна. 1.9м которая. хотя да, разницы нет. хотел хотя бы крыло обтянуть скотчем чтобы не так сильно коцалось при перевозке, даже если и в чехле будет.мотор тяги в 6кг дает, при весе самолета в 3,5кг.

dentorson
Михаил_Карпов:

Фигасе, 3.5 кило … дура такая

да разве дура… дура это когда под 30кг, а тут 3-4кг всего.

Andrew1715

Добрый вечер.
Решил попробовать себя в авиации))) купил Wright Brothers Cessna 182 (Art-Tech) 500 класс. Ну как и подобает новичку, так и не взлетел))) винт не могу найти, а что если заменить на 2х лопастной?? просто нет опыта, не затрудню себе свой первый полет??? как мне кажется 3х лопастной больше тягу создает при тех же оборотах?
Подскажите начинающему, как быть? или искать пропеллер (родной)? пока нет нигде в наличии…

Labutin

Скорее всего так:
Характеристики:
• Длина: 993мм;
• Вес: 1350г;
• Размах крыла: 128см;
• Тяга: 0,8;
• Регулятор: 30А;
• Мотор: 3715-01c, KV=820rpm/v;
• Время полёта:10-13 мин.

Andrew1715

Да это мои хар-ки.))) вот сижу думаю а может еще и снега пожождать что бы если вдруг взлечу)) сесть мягче

Labutin
Andrew1715:

а может еще и снега пожождать

Говорят, что в мороз пенопласт становится хрупким и разбивается как стекло, если что не так 😦
Собирать будет сложнее.
Я решил до весны потерпеть.