Cessna 182

Каранд
Михаил_Карпов:

Тоже самое с рулём направления (AKA Elevator). ИМХО, на цессне они не нужны

У меня без Руля направления не взлетишь! Им выдерживаю направление взлета, да и на пробежке помогает не врезаться в траву!

Михаил_Карпов:

Над качеством видео надо ещё поработать

Согласен! Снималось на сотовый телефон!

Михаил_Карпов

Да, если взлетать с асфальта, то конечно. Но я очень быстро сломал шасси что на первой цессне что на второй, что на новом гипербайпе, ссылку на который я кидал выше 😃
Не могу я аккуратно сесть на колёса.

Каранд
Михаил_Карпов:

Не могу я аккуратно сесть на колёса.

Тренироваться надо! Я пока научился, столько всего сломал! Зато сейчас с боковым ветром не трудно садиться по полосе!

SERGY

С такой перестановкой шасси, стало похоже на “прайпер кэб”

Михаил_Карпов

А я сегодня решил заменить длинные тяги к элеронам, которые ещё и поворачивали через такоё хитрое колёсико под 90 градусов и шли к одной серве, на две сервы поближе к самим элеронам на короткую тягу. А то люфт такой жуткий набегал. Облетаю, как просохнет, зафоткаю, что получилось. Это я подсмотрел на новом самике как сделано и решил повторить 😃

Михаил_Карпов

Ну что я могу сказать - супер! То кривое решение, которое было изначально - полный отстой. Так жутко люфтит, что … нет слов просто. Сервы поставил в то место, где стоял барашек, который под 90 градусов делал поворот тяги. Чуть-чуть ножиком поработал, что бы пошире сделать. Теперь рули отрабатывают прям вообще круто - очень точно. Жужжать только сильнее стало, но это фигня 😃

В спойлер бы завернуть, не вижу кнопочки.
Линейка - это прикол, конечно. Вклеил сервы, стал крыло обратно ставить на фюзеляж, и понял, что теперь эти рычаги крепить-то и не куда. Забыл про них совсем =)) Пришлось приклеить к серве кусочек линейки по быстрому.

20 days later
Михаил_Карпов

Пустырь и площадка для взлёта, конечно, у вас просто супер. Мне бы такую 😃

dentorson
Михаил_Карпов:

Пустырь и площадка для взлёта, конечно, у вас просто супер. Мне бы такую 😃

это бывшая ВПП, которую сейчас застраивают домами. а могли бы под драгрейсинг отдать, но дома ведь больше денег принесут. среди болот и бывшего аэродрома.

O_Lenin
Каранд:

А еще мечта Су-35 импелерный приобрести!

И я на него периодически облизывался, но беда в том, что модель сделана из EPS - обычного шарикового пенопласта, как и МиГ-29 и Су-34 😦. Что такое морква на импеллерном аппарате из такой пены - проходил, муторное дело это ремонтировать. Совсем не ЕРР/ЕРО. Поэтому так и не собрался до сих пор.

Михаил_Карпов

Где-то тут писали, что пенопласт становится как стекло на морозе. Любой краш и ппц. В дребезги.
Ну и пластик дубеет. Я про проп.

O_Lenin

Шариковая пена намного хуже ЕРР/ЕРО в любых климатических условиях. Недаром, когда только появились модели из неё, обтяжка скотчем была практически обязательной. Это реально облегчало жизнь 😁.
Учитывая, что С182 в основной массе своей - модель для новичка, лучше выбирать более ремонтопригодный материал (от чего и опытному моделисту тоже хуже не будет).

15 days later
dentorson

у меня вопрос. чем можно обтянуть ВЕСЬ самолет чтобы и весу по минимуму нагнать и чтобы от всяких вмятин царапин защитить?

Михаил_Карпов

Алюминием облить … миллиметра в 2 хотя бы =)
Думаю, ваши желания противоречат друг другу. Либо вес либо мятины. Собираетесь его об землю шваркнуть пару раз хорошенько?

dentorson
Михаил_Карпов:

Алюминием облить … миллиметра в 2 хотя бы =)
Думаю, ваши желания противоречат друг другу. Либо вес либо мятины. Собираетесь его об землю шваркнуть пару раз хорошенько?

зачем сразу же об землю. при перевозке и эксплуатации остаются следы. хочется от этого избавиться.

Parteigenose
dentorson:

зачем сразу же об землю. при перевозке и эксплуатации остаются следы. хочется от этого избавиться.

Передние кромки крыльев - армированный скотч, а далее уже на ваше усмотрение, обтягивать простым скотчем все остальное с риском не поднять сего бегемота или летать осторожно.

dentorson

значит только лишь кромки крыльев и на этом все хотя они то как раз меньше всего и повреждаются.

Parteigenose
dentorson:

значит только лишь кромки крыльев и на этом все хотя они то как раз меньше всего и повреждаются.

Передняя кромка крыла лучше, когда укреплена - защищает от прямого поперечного удара в консоль и препятствует поперечному изгибу, приводящему к перелому. Дерево там забодаете или боком заморковите - консоль первая встретит удар. Поверьте, консоли у этой цессны ломаются что спагеттина

dentorson
Parteigenose:

консоли у этой цессны ломаются что спагеттина

у меня немного другая цессна. 1.9м которая. хотя да, разницы нет. хотел хотя бы крыло обтянуть скотчем чтобы не так сильно коцалось при перевозке, даже если и в чехле будет.мотор тяги в 6кг дает, при весе самолета в 3,5кг.