Cessna 182
Мне показалось что работа закрылков стала более эффективна!
А в чём это проявилось? У Вас получилась расширяющаяся щель, которая может дать только дополнительное сопротивление.
Прирост Су получается только при сужающейся щели за счёт ускорения потока над закрылком и, соответственно, уменьшения давления над ним.
Впрочем, если Вам понравилась доработка, не обращайте внимания на мои слова. Главное, что хуже точно не стало, а это уже хорошо.
На наших самолетах я думаю это не скажется, да еще на такой скорости, с какой летит эта цессна.
Можно посмотреть как они работают!
Над качеством видео надо ещё поработать 😃
ps: я с закрылок вообще сервы снял, и зафиксировал в одном положении. Тоже самое с рулём направления (AKA Elevator). ИМХО, на цессне они не нужны 😃
В качестве бонуса модель стала чуть легче. Сервы, тяги, провода. Да и колёса до кучи. Бросаю в траву.
Тоже самое с рулём направления (AKA Elevator). ИМХО, на цессне они не нужны
У меня без Руля направления не взлетишь! Им выдерживаю направление взлета, да и на пробежке помогает не врезаться в траву!
Над качеством видео надо ещё поработать
Согласен! Снималось на сотовый телефон!
Да, если взлетать с асфальта, то конечно. Но я очень быстро сломал шасси что на первой цессне что на второй, что на новом гипербайпе, ссылку на который я кидал выше 😃
Не могу я аккуратно сесть на колёса.
Не могу я аккуратно сесть на колёса.
Тренироваться надо! Я пока научился, столько всего сломал! Зато сейчас с боковым ветром не трудно садиться по полосе!
С такой перестановкой шасси, стало похоже на “прайпер кэб”
А я сегодня решил заменить длинные тяги к элеронам, которые ещё и поворачивали через такоё хитрое колёсико под 90 градусов и шли к одной серве, на две сервы поближе к самим элеронам на короткую тягу. А то люфт такой жуткий набегал. Облетаю, как просохнет, зафоткаю, что получилось. Это я подсмотрел на новом самике как сделано и решил повторить 😃
Ну что я могу сказать - супер! То кривое решение, которое было изначально - полный отстой. Так жутко люфтит, что … нет слов просто. Сервы поставил в то место, где стоял барашек, который под 90 градусов делал поворот тяги. Чуть-чуть ножиком поработал, что бы пошире сделать. Теперь рули отрабатывают прям вообще круто - очень точно. Жужжать только сильнее стало, но это фигня 😃
В спойлер бы завернуть, не вижу кнопочки.
Линейка - это прикол, конечно. Вклеил сервы, стал крыло обратно ставить на фюзеляж, и понял, что теперь эти рычаги крепить-то и не куда. Забыл про них совсем =)) Пришлось приклеить к серве кусочек линейки по быстрому.
Пустырь и площадка для взлёта, конечно, у вас просто супер. Мне бы такую 😃
Пустырь и площадка для взлёта, конечно, у вас просто супер. Мне бы такую 😃
это бывшая ВПП, которую сейчас застраивают домами. а могли бы под драгрейсинг отдать, но дома ведь больше денег принесут. среди болот и бывшего аэродрома.
А еще мечта Су-35 импелерный приобрести!
И я на него периодически облизывался, но беда в том, что модель сделана из EPS - обычного шарикового пенопласта, как и МиГ-29 и Су-34 😦. Что такое морква на импеллерном аппарате из такой пены - проходил, муторное дело это ремонтировать. Совсем не ЕРР/ЕРО. Поэтому так и не собрался до сих пор.
А на цесне зимой можно лелать?
Где-то тут писали, что пенопласт становится как стекло на морозе. Любой краш и ппц. В дребезги.
Ну и пластик дубеет. Я про проп.
Шариковая пена намного хуже ЕРР/ЕРО в любых климатических условиях. Недаром, когда только появились модели из неё, обтяжка скотчем была практически обязательной. Это реально облегчало жизнь 😁.
Учитывая, что С182 в основной массе своей - модель для новичка, лучше выбирать более ремонтопригодный материал (от чего и опытному моделисту тоже хуже не будет).
у меня вопрос. чем можно обтянуть ВЕСЬ самолет чтобы и весу по минимуму нагнать и чтобы от всяких вмятин царапин защитить?
Алюминием облить … миллиметра в 2 хотя бы =)
Думаю, ваши желания противоречат друг другу. Либо вес либо мятины. Собираетесь его об землю шваркнуть пару раз хорошенько?
Алюминием облить … миллиметра в 2 хотя бы =)
Думаю, ваши желания противоречат друг другу. Либо вес либо мятины. Собираетесь его об землю шваркнуть пару раз хорошенько?
зачем сразу же об землю. при перевозке и эксплуатации остаются следы. хочется от этого избавиться.
зачем сразу же об землю. при перевозке и эксплуатации остаются следы. хочется от этого избавиться.
Передние кромки крыльев - армированный скотч, а далее уже на ваше усмотрение, обтягивать простым скотчем все остальное с риском не поднять сего бегемота или летать осторожно.