Cessna 182
Теперь понял! Я свой аппарат сажаю до себя! За спину не провожу, если только на пробежке!
надо fpv делать. большую цессну под fpv и буду делать.
большую цессну под fpv и буду делать.
Затратное это дело! Я то же по началу хотел освоить, но потом посмотрел расценки и остыл что то! Вместо этого хочу модель с убирающимися шасси! А еще мечта Су-35 импелерный приобрести!
вчера…
Сделал доработку на закрылки! Теперь они выглядят вот так
Непонятно только, зачем нужна абсолютно неработающая щель?
Мне показалось что работа закрылков стала более эффективна!
Мне показалось что работа закрылков стала более эффективна!
А в чём это проявилось? У Вас получилась расширяющаяся щель, которая может дать только дополнительное сопротивление.
Прирост Су получается только при сужающейся щели за счёт ускорения потока над закрылком и, соответственно, уменьшения давления над ним.
Впрочем, если Вам понравилась доработка, не обращайте внимания на мои слова. Главное, что хуже точно не стало, а это уже хорошо.
На наших самолетах я думаю это не скажется, да еще на такой скорости, с какой летит эта цессна.
Можно посмотреть как они работают!
Над качеством видео надо ещё поработать 😃
ps: я с закрылок вообще сервы снял, и зафиксировал в одном положении. Тоже самое с рулём направления (AKA Elevator). ИМХО, на цессне они не нужны 😃
В качестве бонуса модель стала чуть легче. Сервы, тяги, провода. Да и колёса до кучи. Бросаю в траву.
Тоже самое с рулём направления (AKA Elevator). ИМХО, на цессне они не нужны
У меня без Руля направления не взлетишь! Им выдерживаю направление взлета, да и на пробежке помогает не врезаться в траву!
Над качеством видео надо ещё поработать
Согласен! Снималось на сотовый телефон!
Да, если взлетать с асфальта, то конечно. Но я очень быстро сломал шасси что на первой цессне что на второй, что на новом гипербайпе, ссылку на который я кидал выше 😃
Не могу я аккуратно сесть на колёса.
Не могу я аккуратно сесть на колёса.
Тренироваться надо! Я пока научился, столько всего сломал! Зато сейчас с боковым ветром не трудно садиться по полосе!
С такой перестановкой шасси, стало похоже на “прайпер кэб”
А я сегодня решил заменить длинные тяги к элеронам, которые ещё и поворачивали через такоё хитрое колёсико под 90 градусов и шли к одной серве, на две сервы поближе к самим элеронам на короткую тягу. А то люфт такой жуткий набегал. Облетаю, как просохнет, зафоткаю, что получилось. Это я подсмотрел на новом самике как сделано и решил повторить 😃
Ну что я могу сказать - супер! То кривое решение, которое было изначально - полный отстой. Так жутко люфтит, что … нет слов просто. Сервы поставил в то место, где стоял барашек, который под 90 градусов делал поворот тяги. Чуть-чуть ножиком поработал, что бы пошире сделать. Теперь рули отрабатывают прям вообще круто - очень точно. Жужжать только сильнее стало, но это фигня 😃
В спойлер бы завернуть, не вижу кнопочки.
Линейка - это прикол, конечно. Вклеил сервы, стал крыло обратно ставить на фюзеляж, и понял, что теперь эти рычаги крепить-то и не куда. Забыл про них совсем =)) Пришлось приклеить к серве кусочек линейки по быстрому.
Пустырь и площадка для взлёта, конечно, у вас просто супер. Мне бы такую 😃
Пустырь и площадка для взлёта, конечно, у вас просто супер. Мне бы такую 😃
это бывшая ВПП, которую сейчас застраивают домами. а могли бы под драгрейсинг отдать, но дома ведь больше денег принесут. среди болот и бывшего аэродрома.
А еще мечта Су-35 импелерный приобрести!
И я на него периодически облизывался, но беда в том, что модель сделана из EPS - обычного шарикового пенопласта, как и МиГ-29 и Су-34 😦. Что такое морква на импеллерном аппарате из такой пены - проходил, муторное дело это ремонтировать. Совсем не ЕРР/ЕРО. Поэтому так и не собрался до сих пор.
А на цесне зимой можно лелать?