Cessna 182
а вот фоты моего пепелаца
Дааааа… боевой… 😒
У ручки элеронов амплитуда отклонения 3-5 мм, очень тяжело удерживать нужный крен даже в штиль.
Зато гораздо легче при болтанке на посадке в солнечную ветренную погоду. Ну и бочки крутить
Мне большие расходы не раз свинью подкладывали на взлете, если с колес. Ровный участок грунтовки не очень-то длинный (об асфальтовом плаце можно только мечтать. Есть такая площадка недалеко от дома, да там роллеров полно), значит, разбег минимально достаточный, при энергичном отклонении РВ - дальше кусты - аппарат чиркает хвостом по земле (самый кончик хвоста снизу грязный и слегка скособоченный) и при отрыве немного заваливается вправо. Дальше элероны влево - крен туда же, ручка вправо, расколбас, морковка. А с метра-двух можно очень прилично грохнуться. Не сразу научился ловить этот момент и правильно реагировать.
С руки летит ровно, т.е. правый крен при отрыве, похоже, образуется именно из-за контакта хвоста с землей, когда модель как бы встает “на попа”.
а вот фоты моего пепелаца
ОГО 😲 В такой “комплектации” им можно стены кирпичные пробивать!
дааа, боевой 😁 надо фотки моего выложить, он по сравнению с вашим выглядит как нвообранец, только что понюхавший пороху хотя пережил уже несколько жестоких морковок в том числе складывание крыла и фюза
к стате, для крепления двигла я использовал родную мотораму))
Здравствуйте.
Армированный скотч много весу прибавляет?
достаточно! вес моего пепелаца 600 грамм в полной комплектации
блин люди помогите советом ктонить ((( короче сгорел у меня регулятор, купил новый в рсмаге, он с кнопкой включения двигателя, в какойто черной термоусадке, у него еще один ключ вынесен вперед и на него припаян черный провод, этот ключ или как это называется, маленькая коробочка черная не накрты термоусадкой. короче припаял я мотор, пробую - мотор раскручивается с какимто внутренним стуком, вибрацией, раньше такого не было, думал какието проблемы с мотором хотя с прошлым регом он работал нормально, поехал сенгодня купил на братиславской два коллекторника за 290 рублей 480ых от арт теч, припаял - та же байда с вибрацией, такое ощущение как будто ему внутри чтото мешает крутиться. посмотрел через дырки в боках на обмотку - там какието искорки, вроде раньше небыло такого. ну это еще пол беды, думаю ну ладно и так полетаем (правда вроде тяга упала но правда проверял на севшем акке) но вот ни с того ни с сего когда сделал обороты побольше двиг сам вышел на макс обороты рули все встали в крайнии положения и вобщем полная потеря уплавления ((( батарейки в пульте свежие, вытянул антену на полную - такая же фигня, и такая фигня повторялась черещ раз (( может я сжег когда паял тот самый транзистор который вроде должен от помех с мотора защищать… вобщем незнаю че делать, думал на выходных полетать купил вот рег а тут такое! может ктонить кто перешел на бк продадите мне рег с мотором? или можно без мотора но с вот этим транзистором черненьким… а то так летать охота а регулятры даже для коллекторников на 20-25А стоят под 1000 рублей. вобщем если кто заинтересуется пишите мне в личку
P.S. Родной рег у меня был в серой термоусадке и без кнопки
Добрый вечер.
Нужна консультация. Прикрутил к своей Цессне БАНО.
Подскажите повлияет на летные качества крыла провод (см. фото) проложенный по нему? Провод (две жилы) по всей длине заклеен скотчем, толщина провода 1.5 - 2 мм.
Заранее спасибо.
Прошу прощения за качество снимков, снимал мобылкой.
И еще, посоветуйте какая серва подойдет для элеронов на Цессну, желательно оптимальное цена-качество.
поехал сенгодня купил на братиславской два коллекторника за 290 рублей 480ых от арт теч
290 р. за один или за оба?
Как я понял, покупка запчастей от арт - теч большая лотерея, одна радость - цена. Я тоже купил регулятор, черный с кнопкой, работает нормально, тьфу,тьфу, тьфу, только звук мотора изменился на малом газу издает низкий рокот.
Мотор то же менял, но транзистор не припаивал, и так работает. Может проблема в этом самом транзисторе, вдруг он не нужен.
может ктонить кто перешел на бк продадите мне рег с мотором?
увы, я на б/к и перешел потому, что рег подгорел и оплавился, да у мотора вал погнулся, а ни того, ни другого в продаже в тот момент не было. Так что рад бы помочь, но…
Подскажите повлияет на летные качества крыла провод
у меня сверху в крыло угольный стержень 1,5-миллиметровый вставлен и скотчем прикрыт. Летает без проблем. Но я сначала канавку продавил, пена легко поддается.
у меня с верху для прочности (крыло было сломано пополам) просто поверх на пенопласт приклеены две палочки от мороженного вдоль крыла и обмотано скотчем поверх этих палочек и ничего, никакой разницы я не заметил хотя они довольно толстые
я вот подозреваю что дело может быть в том черненьком маленьком транзисторе который вроде должен снижать помехи от мотора, наверно он сломался окончательно и мотор помехами просто перебивает сигнал… вот только че далеть всеравно непонятно… где купить такой транзистор?
дааа, боевой 😁 надо фотки моего выложить, он по сравнению с вашим выглядит как нвообранец, только что понюхавший пороху хотя пережил уже несколько жестоких морковок в том числе складывание крыла и фюза
а помоему пусть он будит крепкий чем красивый!!! перед тем как сфоткать он у меня совсей дури врезался вертикально носом в землю! шлепок был конкретный я думал в дребезги! а в результате даже винт не сломал!!!
я вот подозреваю что дело может быть в том черненьком маленьком транзисторе который вроде должен снижать помехи от мотора, наверно он сломался окончательно и мотор помехами просто перебивает сигнал… вот только че далеть всеравно непонятно… где купить такой транзистор?
Скорее всего это не транзистор, а диод шотки. или-же конденсатор.
И то и другое стоит копейки в любом радиомагазине. Если диод греется при включенном моторе, то или он неправильно подпаян или слегка пробит при пайке. Смотрите инструкцию к регулятору, там должно быть указано, что диод полосочкой к плюсу мотора паяется.
Коллекторные моторы желательно обкатывать без нагрузки (поиск по форуму “обкатка коллектор”)
Сильно искрящие коллекторники - сильный источник помех.
эээ ниче не понял 😦 причем тут регулятор вообще? а мотор этот же при другом регуляторе не искрил вообще и небыло вибрации а при этом регуляторе искрит и вибрирует так что я думаю он мне всеравно мотораму бы расшатал и она бы отклеилась, даже еслиб помех небыло. написал в рсмаг что их регулятор не работает у меня ни фига - пока молчат ((
а что такое конденсатор и где его искать?
… мотор этот же при другом регуляторе не искрил вообще и небыло вибрации а при этом регуляторе искрит и вибрирует…
А что мешает подключить мотор напрямую (или через сопротивление) к аккумулятору и посмотреть на реакцию?
ну это сложно надо с проводками возиться но дело точно не в моторе потомучто я же попробовал три мотора с этим регом и со всеми тремя одинаковый результат - вибрация, искры и полная пропажа сигнала при газе больше половины
Вот и прошли выходные. Первый раз я политал до разряда батарей. И сердце наполнено грустью. Мочему так мало длились эти несчастные, около 6 минут.
Запуск производил в субботу, до темноты то есть, вечером на закате пошли на поле, очень летать хотелось, Запуск нормальный, полет и посадка в траву нормальная, 😊 (всмысле по моему желанию он сел, но пару раз кувыркнулся) Беглый осмотр и запуск, начинает темнет и на сером фоне вижу самолет, но невиже куда летит ко мне или от меня. через 200 м посадка ввиде морковки в болото. Славо богу не намочил застрял в камышах. Запуск закончен, клеить нечего, винт целый, и чувство радости, 😕 и испорченного вечера так как хотел скоротать за ремонтом детища.
В воскресение Запуск проводил 3 раза. второй раз несправился с упровлением и перелом крыла, несерьезный ремонт скотчем, и запуск, 😒
3 запуск нормальный, а после преземления, повторный пуск и оборотов нехватает для тяги вверх не лити только в плоскости.
запуск нормальный, а после преземления, повторный пуск и оборотов нехватает для тяги вверх не лити только в плоскости.
И у меня такое было. Потом выяснилось, что погнулся вал двигателя (хотя посадка и выглядела нормальной, но мордой в траву, видимо, ткнулся). Пришлось менять.
я с вас удивляюсь! как вы умудряетесь несколько раз взлететь, я один раз кидаю или взлетаю если есть где и все 5-6 минут как на одном дыхании отлетываю, и мне даже и мало, сажусь только когда отсечка срабатывает. Ну я понимаю еще когда есть полоса то можно потренироваться на колеса садить ся это да это интересно. а вообще надо зарядку купить от автомобиля, вот я купил http://www.rc-shop.ru/catalog/?good=218&am…=0&limit=10 вот такую зарядку - вообще сказка, если заряжать током 3 А то родной акк залила минут за 15, может даже и меньше (что странно, либо она больше заливает либо у акка уже просела емкость либо недозаливает, но всеравно минут 5-6 на полном газу я отлетал) а там еще есть режим 5 А током заряжать! Автоматическое отключение у нее есть. Правда по закону подлости как только купил зарядку сразу сгорел регулятор (не изза нее, с ним и раньше проблемы были) такчто успел только один раз полетать с ней но всеравно заряжать акк в поле за 15 минут - это просто класс! 😲 😁 Правда дороговато встала зарядочка, можно за такие деньги или чуть больше найти мультизарядник чтоб и литий заряжал тоже
Сослуживцы, 😜 одурманеный первыми полетами. хочу поставить новое воружение. Подскажите какой можно АБ поставить на стандартную комплектацию, чтобы летал дольше. А вообще хоче поменять на мощнее двиган, рег и АБ.
Подскажите стоит эти ставить: SPEED CONTROL FOR BRUSHLESS MOTOR 10A, Бесколлекторный эл. двигатель 80вт с внешним ротором и креплением. Характеристики: 1100 об/в, 12а, до 3-х Li-PO аккумуляторов, рекомендуемый пропеллер - 9х6. Диаметр вала - 4мм, вес 53 гр., 3cell-1000mha-Li-polymer - Li-PO аккумулятор 1000 ма/ч 11,1в 12С
Все это в магазине хоби для всех на братиславке. Он в этой комплектации полетит а вообще скажите что купить и самое главное где это в Москве. ❓
Сослуживцы, 😜 одурманеный первыми полетами. хочу поставить новое воружение. Подскажите какой можно АБ поставить на стандартную комплектацию, чтобы летал дольше. А вообще хоче поменять на мощнее двиган, рег и АБ.
Подскажите стоит эти ставить: SPEED CONTROL FOR BRUSHLESS MOTOR 10A, Бесколлекторный эл. двигатель 80вт с внешним ротором и креплением. Характеристики: 1100 об/в, 12а, до 3-х Li-PO аккумуляторов, рекомендуемый пропеллер - 9х6. Диаметр вала - 4мм, вес 53 гр., 3cell-1000mha-Li-polymer - Li-PO аккумулятор 1000 ма/ч 11,1в 12С
Все это в магазине хоби для всех на братиславке. Он в этой комплектации полетит а вообще скажите что купить и самое главное где это в Москве. ❓
Мотоустановка GWS EPS-350C-CS/BB или -DS/BB, штатные рег. и акк. Винт GWS 9070 или 1047 или 1060. Тяга офигенная. И затрат всего рублей 600. Все есть в Пилотаже.