Cessna 182
эээ ниче не понял 😦 причем тут регулятор вообще? а мотор этот же при другом регуляторе не искрил вообще и небыло вибрации а при этом регуляторе искрит и вибрирует так что я думаю он мне всеравно мотораму бы расшатал и она бы отклеилась, даже еслиб помех небыло. написал в рсмаг что их регулятор не работает у меня ни фига - пока молчат ((
а что такое конденсатор и где его искать?
… мотор этот же при другом регуляторе не искрил вообще и небыло вибрации а при этом регуляторе искрит и вибрирует…
А что мешает подключить мотор напрямую (или через сопротивление) к аккумулятору и посмотреть на реакцию?
ну это сложно надо с проводками возиться но дело точно не в моторе потомучто я же попробовал три мотора с этим регом и со всеми тремя одинаковый результат - вибрация, искры и полная пропажа сигнала при газе больше половины
Вот и прошли выходные. Первый раз я политал до разряда батарей. И сердце наполнено грустью. Мочему так мало длились эти несчастные, около 6 минут.
Запуск производил в субботу, до темноты то есть, вечером на закате пошли на поле, очень летать хотелось, Запуск нормальный, полет и посадка в траву нормальная, 😊 (всмысле по моему желанию он сел, но пару раз кувыркнулся) Беглый осмотр и запуск, начинает темнет и на сером фоне вижу самолет, но невиже куда летит ко мне или от меня. через 200 м посадка ввиде морковки в болото. Славо богу не намочил застрял в камышах. Запуск закончен, клеить нечего, винт целый, и чувство радости, 😕 и испорченного вечера так как хотел скоротать за ремонтом детища.
В воскресение Запуск проводил 3 раза. второй раз несправился с упровлением и перелом крыла, несерьезный ремонт скотчем, и запуск, 😒
3 запуск нормальный, а после преземления, повторный пуск и оборотов нехватает для тяги вверх не лити только в плоскости.
запуск нормальный, а после преземления, повторный пуск и оборотов нехватает для тяги вверх не лити только в плоскости.
И у меня такое было. Потом выяснилось, что погнулся вал двигателя (хотя посадка и выглядела нормальной, но мордой в траву, видимо, ткнулся). Пришлось менять.
я с вас удивляюсь! как вы умудряетесь несколько раз взлететь, я один раз кидаю или взлетаю если есть где и все 5-6 минут как на одном дыхании отлетываю, и мне даже и мало, сажусь только когда отсечка срабатывает. Ну я понимаю еще когда есть полоса то можно потренироваться на колеса садить ся это да это интересно. а вообще надо зарядку купить от автомобиля, вот я купил http://www.rc-shop.ru/catalog/?good=218&am…=0&limit=10 вот такую зарядку - вообще сказка, если заряжать током 3 А то родной акк залила минут за 15, может даже и меньше (что странно, либо она больше заливает либо у акка уже просела емкость либо недозаливает, но всеравно минут 5-6 на полном газу я отлетал) а там еще есть режим 5 А током заряжать! Автоматическое отключение у нее есть. Правда по закону подлости как только купил зарядку сразу сгорел регулятор (не изза нее, с ним и раньше проблемы были) такчто успел только один раз полетать с ней но всеравно заряжать акк в поле за 15 минут - это просто класс! 😲 😁 Правда дороговато встала зарядочка, можно за такие деньги или чуть больше найти мультизарядник чтоб и литий заряжал тоже
Сослуживцы, 😜 одурманеный первыми полетами. хочу поставить новое воружение. Подскажите какой можно АБ поставить на стандартную комплектацию, чтобы летал дольше. А вообще хоче поменять на мощнее двиган, рег и АБ.
Подскажите стоит эти ставить: SPEED CONTROL FOR BRUSHLESS MOTOR 10A, Бесколлекторный эл. двигатель 80вт с внешним ротором и креплением. Характеристики: 1100 об/в, 12а, до 3-х Li-PO аккумуляторов, рекомендуемый пропеллер - 9х6. Диаметр вала - 4мм, вес 53 гр., 3cell-1000mha-Li-polymer - Li-PO аккумулятор 1000 ма/ч 11,1в 12С
Все это в магазине хоби для всех на братиславке. Он в этой комплектации полетит а вообще скажите что купить и самое главное где это в Москве. ❓
Сослуживцы, 😜 одурманеный первыми полетами. хочу поставить новое воружение. Подскажите какой можно АБ поставить на стандартную комплектацию, чтобы летал дольше. А вообще хоче поменять на мощнее двиган, рег и АБ.
Подскажите стоит эти ставить: SPEED CONTROL FOR BRUSHLESS MOTOR 10A, Бесколлекторный эл. двигатель 80вт с внешним ротором и креплением. Характеристики: 1100 об/в, 12а, до 3-х Li-PO аккумуляторов, рекомендуемый пропеллер - 9х6. Диаметр вала - 4мм, вес 53 гр., 3cell-1000mha-Li-polymer - Li-PO аккумулятор 1000 ма/ч 11,1в 12С
Все это в магазине хоби для всех на братиславке. Он в этой комплектации полетит а вообще скажите что купить и самое главное где это в Москве. ❓
Мотоустановка GWS EPS-350C-CS/BB или -DS/BB, штатные рег. и акк. Винт GWS 9070 или 1047 или 1060. Тяга офигенная. И затрат всего рублей 600. Все есть в Пилотаже.
Попробуйте. У меня Цессна в небе летает почти так.
Да, стало гораздо более похоже на реал.
А я вот еще V-образность уменьшил.
…
0.005 26:V-образность sin(0.5 * pi / 180)
…
Теперь еще более похоже. Валкая она, сволочь… Постояно “ловить” приходится…
Да, стало гораздо более похоже на реал.
А я вот еще V-образность уменьшил.
…
0.005 26:V-образность sin(0.5 * pi / 180)
…
Теперь еще более похоже. Валкая она, сволочь… Постояно “ловить” приходится…
Я уже по совету DnD уменьшил расходы элеронов. В выходные буду испытывать.
Я уже по совету DnD уменьшил расходы элеронов.
Это не то, чтобы совет или рекомендация, просто собственный опыт. Пока, тьфу-тьфу, положительный. Но не знаю, насколько одинаково поведут себя разные модели (хоть формально один и тот же аппарат), кому как повезет - уж не бейте 😇
надо как нибудь где нибудь встретится полетать всем вместе )
надо как нибудь где нибудь встретится полетать всем вместе )
точно!
люди, помогите кто может, у кого родной мотор - там между контактами есть диод такой черный маленький - попробуйте на нем посмотреть маркировку, что на нем написано? просто если он разломается (как у меня) нужно в идеале новый покупать а какой неизвестно… а то я свой разломанный диод еще и потерял не переписав маркировку 😊
точно!
люди, помогите кто может, у кого родной мотор - там между контактами есть диод такой черный маленький - попробуйте на нем посмотреть маркировку, что на нем написано? просто если он разломается (как у меня) нужно в идеале новый покупать а какой неизвестно… а то я свой разломанный диод еще и потерял не переписав маркировку 😊
хочеш я те свой 480-й отдам?!
точно!
люди, помогите кто может, у кого родной мотор - там между контактами есть диод такой черный маленький - попробуйте на нем посмотреть маркировку, что на нем написано? просто если он разломается (как у меня) нужно в идеале новый покупать а какой неизвестно… а то я свой разломанный диод еще и потерял не переписав маркировку 😊
А-А-А-А
Забей на этот диод или как его там!!! Летай без него.
да я купил новый регулятор а он похоже не хочет без него летать!
Народ а кто нибудь из цессноводов живёт в красногорске??? кроме меня?
Я уже по совету DnD уменьшил расходы элеронов. В выходные буду испытывать.
Да, я тоже собираюсь уменьшить. И угол установки крыла тоже. Задолбала она со своим чрезмерным кабрированием 😦 Правда, скорее всего, придется после этого хвост догружать, иначе планировать будет “носом об землю”…
Короче, “после сборки доработать напильником” 😃
А параметры модели в FMS после некоторого кол-ва опытов получились такими:
…
0.05 5:отклонение элеронов, в rad
…
0.01 26:V-образность sin(0.5 * pi / 180)
…
так мне показалось наиболее похоже на реал.
Шифт, а ты позвони в магазин. Моторы у них отдельно есть, им легче посмотреть что на них установлено. А может, и с ходу скажут, даже не заглядывая. Ребята там, вроде, вполне компетентные и дружелюбные.
да я купил новый регулятор а он похоже не хочет без него летать!
А какой рег, от арт-теч?
У меня летает с ним нормально, только у рега одна проблема - иногда он не отсекает мотор при падении напряжения. Купил себе другой: hobbyforyou.ru/catalog/704-175.html
И еще, вчера был в магазине на Братиславской, поглядел на коллекторные моторы от 280 до 540 - ни у одного нет никаких диодов на контактах.
Шифт, а ты позвони в магазин. Моторы у них отдельно есть, им легче посмотреть что на них установлено. А может, и с ходу скажут, даже не заглядывая. Ребята там, вроде, вполне компетентные и дружелюбные.
А какой рег, от арт-теч?
У меня летает с ним нормально, только у рега одна проблема - иногда он не отсекает мотор при падении напряжения. Купил себе другой: hobbyforyou.ru/catalog/704-175.html
И еще, вчера был в магазине на Братиславской, поглядел на коллекторные моторы от 280 до 540 - ни у одного нет никаких диодов на контактах.
так в том и дело что на моторах нет этого диода, я сам на братиславской покупал моторчики 480, он есть только на моторе который с самой цесной изначально был. А без него у меня не работает с новым регом (рег взял запчасть вот тут www.rcmag.ru он черный и с кнопкой а у меня до этого был серым и без кнопки)
А у вас с этим регулятором hobbyforyou.ru/catalog/704-175.html летает без проблем? не греется? а то у нас родной то регулятор на 25 ампери и ито греется сильно (по крайней мере у меня грелся) и у вас все без диода работает? вот блин, ничего не понятно… наверно у меня всетаки чето с регулятором. А я решил если это проблема с регулятором то куплю вот такой www.technosport.narod.ru/electro/regul/reg_k.htm GS-480 он на 25 ампер да и разъем для акка вроде как у нас и стоит 500 с чемто рублей
А у вас с этим регулятором hobbyforyou.ru/catalog/704-175.html летает без проблем? не греется? а то у нас родной то регулятор на 25 ампери и ито греется сильно (по крайней мере у меня грелся) и у вас все без диода работает? вот блин, ничего не понятно… наверно у меня всетаки чето с регулятором. А я решил если это проблема с регулятором то куплю вот такой www.technosport.narod.ru/electro/regul/reg_k.htm GS-480 он на 25 ампер да и разъем для акка вроде как у нас и стоит 500 с чемто рублей
Давайте посчитаем: на полном газу самолет летает 5-6 мин., получается, что акк в 1000 мАч разряжается за 5 мин. из этого следует, что потребляемый ток равен 12 А максимум. Если учесть, что рег не позволяет акку разрядиться полностью, то максимальный потребляемый ток будет еще меньше. Зачем китайцы заявляют макс. ток 50 А я не знаю, их рег и при 12 А нагревается сильно.
На Братиславской сказали, что этого рега hobbyforyou.ru/catalog/704-175.html хватит за глаза.