Cessna 182
Кстати, на этом форуме кто-то уже говорил, что больше не будет обтягивать модели скотчем, т.к. это особой прибавки в прочности не дает и не так уж нужно. Или это все же насущная необходимость?
Ну что гадать , надо не надо. Возьмите кусок пенопласта и стукните об край стола, а затем попробуйте сделать тоже самое с обтянутым куском и сравните.
Возможно , что этот КТО-ТО летает уже не первый год, так он и хрустальный самолёт посадит не разбив. 😁
Спасибо, относительно скотча растолмачили убедительно 😒 . Попробую и передатчик опять воткнуть.
Насчет настройки передатчика…
В общем как было у меня: пульт, что шел в комплекте с Цессной был варианта А - простой, без мк и с примитивными джойстиками - по дальности нареканий не вызывал сразу, месяцев за 6 благополучно, в основном симом но и летал по выходным 😃, угробил джойстики - люфты появились в пластике. Была возможность взять отдельно пульт варианта В - с мк, реверсом, микшером, двойными расходами и вроде нормальными ручками - вот с ним срезу насторожила дальность со сложенной антенной - 10-12м. Как обычно, русское авось - типа в небе будет нормально - в итоге самодельная экстра из потолочки в хлам, связь в воздухе закончилась на 50-60м…
Проверка показала - выходная мощность не превышала 5 мВт!!! Причем выходной каскад грелся так, что плавился термоклей на плате 😃 . Диагноз - не согласован выход передатчика, подстройка коснулась двух контуров - почти методом научного тыка - по вч вольтметру на максимум в антенне. Сейчас 250мВт - можно и больше, но остановился - нет необходимости, да и сердечники катушек подошли к краю… отходил в приемником на 230-250м от пульта с выдвинутой антенной - связь устойчивая.
Вчерась скачал winmm.dll, закинул в FMS. Не запускается, выдает ошибку в модуле. Снес FMS Alpha 8.5, поставил FMS Beta 7. Та же хрень. Кстати, на мой взгляд, рекомендованная beta7 гораздо глючнее нерекомендованной Alpha 8.5. Зато в семерке гораздо больше моделей и ландшафтов. Надо будет их сохранить когда восьмерку обратно ставить буду 😃
Сейчас качаю версию FMS с арттековского сайта. Если и она не заведется, придется злоупотребить предложением Demkas’a 😉
К слову, мне показалось, что в семерке и восьмерке немного разная физика полета. Если в восьмерке Цессна легко отрывалась и перла вверх, то в семерке отрывается тяжело, “с последних плит”, с раскачкой из-за низкой скорости. Бочки и петли тоже вялые, совсем непохоже на то, что получалось в восьмой версии и что я видел на видео. Так что, как мне кажется, восьмая версия “ближе к жизни”. И настроек там побольше. Рыкомендую 😃
Алексей, спасибо, будем посмотреть как там с дальностью. У меня тоже передатчик версии “А”.
подскажите, плз!
у меня стоит рекомендованная семерка FMS и модель из архива cessna-fms.rar. В симе можно спокойно выключить движок в любом месте и спланировать на мягкую посадку без проблем. А насколько это сооветствует реальному поведению модели?
подскажите, плз!
у меня стоит рекомендованная семерка FMS и модель из архива cessna-fms.rar. В симе можно спокойно выключить движок в любом месте и спланировать на мягкую посадку без проблем. А насколько это сооветствует реальному поведению модели?
Да, вполне. Единственное нужно учитывать напровление и силу ветра.
Эх вчера снова летал на цэсне. Облетал модель новичку, пробило на ностальгию… Всё таки отличный аппарат, даже в базе.
подскажите, плз!
у меня стоит рекомендованная семерка FMS и модель из архива cessna-fms.rar. В симе можно спокойно выключить движок в любом месте и спланировать на мягкую посадку без проблем. А насколько это сооветствует реальному поведению модели?
Это ты про Цессну, которая в комплекте с FMS с сайта Арт-Тек?
Ацтой 😵 Пару часов назад ее попробовал, прямо на работе. На реальный полет реального аппарата не похоже ни разу.
Я использую Цессну, которую мне любезно предоставил Алексей Олейников. Лежит здесь. Очень похоже по поведению на настоящую электричку и в симе летает в точности как реальный прототип на видео. Правда, как я уже отмечал в предыдущем посте, ее поведение в седьмой и восьмой версии FMS отличается.
Это ты про Цессну, которая в комплекте с FMS с сайта Арт-Тек?
Ацтой Пару часов назад ее попробовал, прямо на работе. На реальный полет реального аппарата не похоже ни разу.
НЕЕЕЕт! Я другую имел ввиду! там чтото непонятное двухметровое идёт в комплекте я это как вариант не рассматривал даже:) Сори если ввёл в заблуждение!
Вот ссылка на нормальную модэль (помоему именно её имел в виду автор) rcmag.ru/lib/files/cessna-fms.rar единственое я бы тягу мотора на еденичьку выше сделал…
Сори если ввёл в заблуждение!
Это, наверное, я всех ввел в заблуждение 😃 Из-за этого поста.
единственое я бы тягу мотора на еденичьку выше сделал…
В восьмой версии с тягой все как надо 😉 Вот только winmm.dll под ней не работает 😦
Мужики, насколько я понимаю, всех изначально взбаламутили мои посты, так что принимаю на себя грех по введению честнЫх людей в заблуждение 😈 .
Вот ссылка на нормальную модэль (помоему именно её имел в виду автор) rcmag.ru/lib/files/cessna-fms.rar
MelFaro, именно так. Про эту модель я и спрашивал относительно планирования без мотора, спасибо за ответ 😃 .
Это ты про Цессну, которая в комплекте с FMS с сайта Арт-Тек?
Ацтой Пару часов назад ее попробовал, прямо на работе. На реальный полет реального аппарата не похоже ни разу.
И эту тему создал тоже я, но сейчас речь не об этом. Тот аппарат уже обсужден, раскритикован и сдан в утиль.
Зато началось веселье с передатчиком. При втыкании в него шнура “уши” издают жалобный треск и подыхают. Звуковуха отрубается полностью и абсолютно. Сигнала с передатчика, ессно, тоже нет. Чтобы оживить систему, приходится:
- снести звуковые дрова
- перезагрузить комп, выключить его, вынуть звуковую карту, опять перегрузиться и выключиться
- поставить звуковую карту, поставить дрова
- перезагрузиться 2 раза, тогда опять все работает
В общем, после нескольких повторов этой процедуры желание подключать передатчик как-то пропало
В общем, после нескольких повторов этой процедуры желание подключать передатчик как-то пропало
Занятно, в первый раз про такое слышу 😃
У меня ж другие тараканы: на работе все работает (только что разбил три модели 😛 ), а дома та же версия FMS выдает ошибку winmm при запуске и вываливается. И здесь и там звук на матери, но чип, видимо, разный 😕
Так что в каждой избушке СВОИ погремушки 😉
ПыСы: а ты куда передатчик втыкал - в линейный вход или в микрофонный? Или умирает в обоих из этих случаев?
ПыСы: а ты куда передатчик втыкал - в линейный вход или в микрофонный? Или умирает в обоих из этих случаев?
Куды угодно, трещит и помирает сразу. Правда, карточка у меня самая простецкая, таких на Горбухе за 300 рэ навалом. А на маме сознательно чип отключил, больно слабенький сигнал там получался, хоть и ASUS.
Эх, еще один вопрос “от тупого”: что-то утюг при одном и том же положении регулятора то отлично прогревает скотч, то подпаливает его. А, в принципе, если просто обклеить и разгладить рукой/иголкой без нагрева, то летать все-таки, надеюсь, можно?
Про звуковушку - есть варианты еще помучиться 😉
Куды угодно, трещит и помирает сразу. Правда, карточка у меня самая простецкая, таких на Горбухе за 300 рэ навалом. А на маме сознательно чип отключил, больно слабенький сигнал там получался, хоть и ASUS.
Найди программку-осциллограф для звуковой платы. Сигнал на линейный вход подавай через высокомный потенциометер (я брал что-то около 20-100 кОм, правда на другом передатчике и звуковухе). Поставь максимальное ослабление, а потом крути потенц и смотри на осциллографе, когда импульсы пойдут. У меня аудиосигнал был “моно” и разветвлялся на “стерео” уже после потнециометра.
Эх, еще один вопрос “от тупого”: что-то утюг при одном и том же положении регулятора то отлично прогревает скотч, то подпаливает его. А, в принципе, если просто обклеить и разгладить рукой/иголкой без нагрева, то летать все-таки, надеюсь, можно?
Летать-то можно, но прочности такая обшивка IMHO почти не добавит. При “правильном” прогреве
скотч усаживается и приваривается к пенопласту, за счет чего и происходит своеобразное армирование. А так он только от воды и грязи защитит. Попробуй снизить накал утюга и делать больше проходов.
Ой! 😲 😲 😲
Спасибо за советы 😃, так понимаю, что пора переходить от теории к практике. Может, даже завтра вечером. Цифровик с собой пока брать, думаю, не стОит 😕 .
бери, бери 😎 я уже два раза “летал”, всегда с собой “оператора” с камерой беру, потом кино смотрю 😂
Тоже приобрел такой самолет, сегодня буду первый раз летать(падать 😁 ).
Сразу возникло несколько вопросов:
- нужно ли все шурупы сажать на локтайт(синий) ?
- вклеил карбоновою палку в ложбинку на верхней поверхности крыла, выступает на 1-1,5 мм, отразится это как нибудь на полете?
- какой винт поставить, чтов не спалить двигло, так как планирую обклеить скотчем.
- На сколько увеличивается вес при полной обклейке обычным прозрачным скотчем, и влияет ли этот прирост на летные характеристики?
Заранее благодарю за ответы
бери, бери 😎 я уже два раза “летал”, всегда с собой “оператора” с камерой беру, потом кино смотрю 😂
дык !видео в студию!
😇 да в принципе показывать-то нечего - 3 взлета-3 падения, даже похвастаться нечем 😊
ладно, постараюсь видео выложить.
ждём с нетерпением!!!
Блин, первый полет все откладывается 😈 в силу ряда дурацких причин (ввчера, правда, была уважительная - сильно налакался на фуршете еще в середине дня 😃 ).
В общем, опять тупой вопрос - надо ли подзарядить батареи, если они лежат 3-4 дня после первоначальной зарядки, но к ним я в это время не прикасался? Батареи штатные, NiMh 1000 mAh.
Я не волшебник, я только учусь 😒 , но рискну ответить, чтоб ты дров не дай бог не наломал. Насколько я помню, NiMh требуют полного цикла заряд-разряд. Иначе быстро теряют емкость. Поэтому зарядить, может, и надо, только их обязательно надо перед этим полностью разрядить. Хотя бы на модели. Привязываешь ее “за хвост” и пусть молотит на среднем газу до разрядки 😈
Все вышенаписанное IMHO и AFAIK! 😇