Cessna 182
Похоже на пословицу: дешевое хорошим не бывает…
Наверное регуль мерзнет.
Пробуй в морозильнике испытать.
PS Очень интересный китайский магазин… особенно цены.
обязательно попробую чего-нить купить. может получится…
подскажешь если вдруг заморочусь? 😃
Спорить о ценах не буду, но знаю точно что практически все моторы и липо делают в китае в ченьджене, просто после наклейки дуальски и тд. они стоят дороже, нонейм - дешевле.о качестве данного магаза можно судить на форумах rcgroups и других. По тому что я купил - нареканий нет - все работает - только надо правильно запрограммировать регуль.
Спорить о ценах не буду, но знаю точно что практически все моторы и липо делают в китае в ченьджене, просто после наклейки дуальски и тд. они стоят дороже, нонейм - дешевле.о качестве данного магаза можно судить на форумах rcgroups и других. По тому что я купил - нареканий нет - все работает - только надо правильно запрограммировать регуль.
Программирование осваивал методом ненаучного тыка
Обнаружил три пункта меню / полный газ, подаем питание ,ждем 4 сек - далее один короткий писк два раза, затем два коротких два раза , затем три коротких два раза /
для изменения состояния пункта меню- газ в среднее положение -длинный сигнал подтверждение программирования
Первый пункт -тип аккумулятора либо три банки лития либо кадмий
Второй пункт -тормоз вкл-выкл
Если при подаче питания /газ минимум/ контроллер издает длинный сигнал -то литий 3 банки ,если три коротких- то никель-кадмий .
Дальше разбираться не стал
спасибо за подсказку в программировании. Попробую разобраться - ни разу еще не делал.
Программирование осваивал методом ненаучного тыка
уверен что китайцы слизали регуль с какогото фирменного - надо просто найти инструкцию.
как я понял по умолчанию стоит 3липо, т к с 9 и 7 nimh - отсечка 8,1 В вырубает на полгаза.
у меня пищит так: мин газ - 1 длинный - потом 5 коротких - ничего не менял пока.
Один из вариантов отключения мотора сегодня исключил - были плохие контакты на батарее, дома пока возился с вкл. батареей - самолет 2 раза издавал звуки сервами - как будто я перетыкал батарею - понятно контакты - все поправил - завтра испытание - обещают - 20 градусов 😃
Проверим в мороз. 😁
Сделал новый вариант крепления лыж - понадежней, надеюсь корпус не вырвет.
наверно еще добавлю пружины для возврата лыж в удобное для посадки положение - пока не придумал.
Полетный вес составил 800 грамм, пришлось нос грузить 80 граммовой гирей т к мотор легче б/к на 60 грамм
хорошо скоро весна и я доделаю биплан - и эксперименты с Цессной закончатся 😃
правда в планах поплавки на биплан 😇
нашел документацию к рег. hxt30a - www.hextronik.com/docs/hextronikescecono.pdf
Так же сегодня был проведен вылет.
Все прошло замечательно даже не смотря на ветер порывами до 4-5
1.Такси - хорошо, правда можно раздвинуть лыжи немного для большей устойчивости. Плохо откликается на руль поворота - но ехать можно.
2.Взлет - хорошо, 3-4 метра разбег.
3.Посадка - тоже хорошо - главное аккуратно параллельно земле подводить - носки лыж маленькие, могут зарыться. делал 3 посадки - 2 из них нормально, 3я когда уже отсечка была - боковой ветер завалил модель у земли. Хорошо что лыжи были поставлены из пенопласта - стойка (как я боялся) не вырвала ничего - а лыжа промялась слегка - так что она также при падении будет роль буфера играть - что на руку при жесткой посадке.
мои липо отрубились на 3м полете - после зарядки вычислил примерно 1500 из 2500 ма было сьедено - возможно мороз - может еще какие факторы повлияли на это. на 3м взлете - уже чувствовалось батареи устали и скоро будет отсечка - так и произошло.
Причиной вырубления мотора описанная в предыдущих постах была в плохих контактах. Мотором и регулем доволен. - буду писать отзыв для магазина - датут 5% скидку на след. покупку.
Скорее всего возвращаться к коллекторным мотору и рег. уже не буду и все послед. модели буду делать на липо+б/к - благо цена на них падает и если есть время - то можно и подождать недорогой электроники из-зи границы.
спасибо всем за прочтение столь длинного опуса.
ПС забыл отметить - что очень тяжело при ярком солнце летать - особенно мне-начинающему, пока я круги делал вокруг себя, против солнца - ничего не видно ж-(
с отсечкой на морозе и у меня таже хрень…раньше летало 10мин…щас-2-3!!!
.на 4 разных акках …причем индикатор показывает что напряжение в порядке!!! но ток падает…т.е. растет внутреннее сопротивление наверно…ждем тепла…
нашел документацию к рег. hxt30a - www.hextronik.com/docs/hextronikescecono.pdf
поправочка http://www.unitedhobbies.com/community/for…amp;PID=379#379 - эти инструкции работают для нового hxt30a который у меня.
А насчет ранней отсечки - у меня по информации магазина стоит 3В на банку - хотелось бы 2.7-2.8 - еще поэтому может не полный обьем кушает. А насчет мороза - рег. ведь нагревается - уверен что ему все равно насколко градусов ниже. темп. окр. среды, главное не выше. ж-)
Сегодня снял видео - кому интересно - rcopen.com/forum/f36/topic60071/17
Проверял батарею из 9 nimh - взлет длинный но увренный - полет хороший на 80% газа, летать можно.
На 2500 3slipo взлет более резвый, все петли и т.д. делает без проблем - даже с лыжами. В ветер 3-4 м/с удержать модель можно - мощность позволяет. 50% газа - спок. полет блинчиком.
Завтра попробую со штатной батареей - для эксперимента.
Итог зимней модернизации/апгрейда:
1 мотор 2026 13амп. на 3липо - 430 руб.
2 б/к 30амп (купил сразу более мощный на будущее) 414 руб.
3 сборка 9nimh - примерно 400 руб (завтра покажет можно ли на штатной батарее летать - тогда пункты 3 и 4 - опционально)
4 3s2500 lipo б/у 1200 руб.
5 винт 9*4,7 gws 34 руб
Итог 2478руб. + доставка руб.200
- время на эксперименты и куча сломанных пропеллеров.
и также полные штаны радости, когда все летало и работало 😃
Полетный вес составил 800 грамм, пришлось нос грузить 80 граммовой гирей т к мотор легче б/к на 60 грамм
😇
а что аккум передвинуть к носу не судьба?
а что аккум передвинуть к носу не судьба?
я рассматривал этот вариант, у меня еще 2 акк. дополнительно на которых я летаю - все разного веса и размера.место акк.отсека находится точно по Ц.Т. - мне так удобнее и меньше гем. при установке разных батарей!
но в любом случае спасибо за подсазку и внимание.
вчера летал на штатной батарее - мощности маловато - но блинчиком летать можно, в безветренную погоду. взлет и посадка была с лыж - красиво медленно - как военные бипланы. больше не буду , перехожу на липо и на крайний случай сборку 9 nimh для тренировок посадки.
Сегодня летал для практики посадки на липо 3s2500 - ветер был сильный порывы до 4-5 м/с, самолет удержать можно - мощности хватает. Лыжи в последний раз вылетели вместе с шурупами - зато брюхо осталось цело. думал сначало полностью переделать - но решил что для тренировок сойдет - заклеил слом - заткнул для прочности зубочистку - и как новенькие. из 6 посадок - 2 раза капотирование - но безопасное даже снег в нос не попал. в остальном очень доволен конструкцией придуманных лыж и апгрейдом мотора. Лыжи можно усовершенствовать и облегчить - чего и буду делать к выходным.
Сегодня влепился в дерево!!! 😵 Самолет падал как Вини - Пух, три раза перевернулся задевая о сучья… И чтоже? Поднял, отряхнул и в полет! Тянет хуже (вал погнул, видно), но кружок пролетел. Вот что скотч животворящий делает! 😃
Может я пилот и никудышный, но летать на этом самолете в ветер - большой напряг… 😠
Привет всем!
Вопрос имеется. Сегодня летал на своей. Потерял в полете переднюю стойку. Не найти никак, площадь полета большая была.
Может есть владельцы в Питере. Подскажите, где в Питере можно взять новую, стойку всмысле.
Заранее спасибо за ответы.
Никак не могу вступить в ваш клуб артечевская сесна изчезла в магазинах как класс … Б у никто не продает ?
Народ может кто знает как это лечится?
Заранее спасибо
я бы сделал новый стабилизатор из потолочки или по крайней мере поверхности руля высоты.можно из потолочки + оклеить скотчем.
Никак не могу вступить в ваш клуб артечевская сесна изчезла в магазинах как класс … Б у никто не продает ?
поищите получше, я где то на сайте недавно видел продаются. Либо как вариант заказать заграницей. я не думаю что они исчезли - возможно партия давно не привозилась - у китайцев новый год был в течении 1 мес. - все заводы стояли
kit 48 на Братиславской вчера вечером были 3 вида Цессн. Цессна-182 за 5100 от Арт-теч, Цессна-182 за 4900 (не помню от кого), Цессна-341(?) Скимастер за 7350. Все РТФ
Народ может кто знает как это лечится?
Заранее спасибо
привет! ты всё правельно зделал но клеить надо клеем UHU циакрин здесь плохо держит! а поповоду руля высоты то по профилю вырезаеш 2 кусочека пластика и клееш с двух сторон там где соединяются половинки руля! ну а в конце концов можиш вырезать всё это дело из материала который похож на картон но пластиковый нанём делают внутреннюю рекламу
посмотри в низу у хвоста и у видиш пластины rcopen.com/files/4519577e99707300770a29b9
Спасибо!Клея уху у меня нигде нет.нашел уху пластик так он ест хуже циакрина, а по поводу руля-спасибо!
Кстати где у вас ЦТ? у мнея как раз на наклейкой под котрой тяга элеронов.
Всем спасибо!
Народ может кто знает как это лечится?
Заранее спасибо
Я когда столкнулся с такой ситуацией воткнул не зубочистки (это совершенно не приемлимо) а две палочки от мороженного (только надо найти прочные, советские, новомодные мягкие и гнутся, бойтесь не прямых палочек а с как бы талией от мороженых типа dove). Как соединить половинки руля - можно сделать пластинки как товарищ выше предложил, я же сделал так (если веса лишнего не боитесь можете так же сделать) берете еще две палочки от мороженного и приклеиваете их снизу и сверху на половинки руля высоты (я клеил не ближе к корню РВ а наоборот на самые кончики чтобы там в корне дырку не расширять, держит нормально)
Спасибо!Веса боюсь, а центровка передняя.Уж лучше клей, чем груз 😒
Пошел есть мороженое 😋
Всем спасибо!
Кстати шифт на какой клей сажали?
Я думаю мож на эпоксидку посадить 😒 ?
Спасибо!Веса боюсь, а центровка передняя.Уж лучше клей, чем груз 😒
Пошел есть мороженое 😋
Всем спасибо!
Кстати шифт на какой клей сажали?
Я думаю мож на эпоксидку посадить 😒 ?
у меня uhu специально для пенопласта покупался в вояже,не грамма не разьедает пенопласт!
а поповоду центровки если посмотреть с верху на крыло там есть прорезь для углепластикого стержня
вот по прорези и проходит цт, а вообще мериеш ширину крыла (у физюляжа) делиш её на 3 и отмеряеш одну треть от передней кромки крыла! если так зделаеш то самолёт будит планировать!