Cessna 182
Странный всеж самолет, эта Цессна…
Уж год летаю на ней, а до сих пор нравится этот спокойный и послушный самолет. Нравится его размеренный полет, нравится его слабая энерговооруженность (да-да! нравится!).
В воскресенье хорошенько приложил его об землю-матушку. Летал в сильный ветер, самолет был трудноуправляем, на третьем на небольшой высоте резко поддуло вниз - не успел выхватить, уронил метров с трех-четырех.
И ведь несильно, вроде бы, уронил. А капот - в крошево, морда - на три куска (хорошо - большие), крыло - пополам (что самое гнусное - через крепление) и вал погнул 😦
Первая мысль - продать как есть штуки за полторы на восстановление. Ну в самом деле - чем восстанавливать, лучше что-нибудь новенькое купить. Сколько можно на одном и том же летать…
С этой мыслью и принес домой.
Поставил на шкаф. Ходил-ходил мимо, убеждал себя, что с этой моделью все… Потом не выдержал. При одной мысли, что не увижу его больше в воздухе, сжалось сердце. Снял со шкафа, сел за работу. За пару вечеров полностью восстановил фюзеляж, выправил вал. Капот запасной у меня был.
Теперь на очереди крыло. Тоже справимся, не впервой.
Так что еще полетаем! 😃
Жаль только, про пилотаж придется забыть: боюсь от перегрузок теперь крыло может сложится.
Что за странный самолет?.. Любой другой скорее всего продал бы не жалея… 😃
потомучто первый 😃 да еще и красивый очень
Мне тоже нравится! В прошлые выходные в сильный ветер вышел на поле с тремя самолетами. Первый лететь отказался(заглючил регулятор,управление работало, а моторы не пускались), Второй на вираже порывом шмякнуло носом о землю,а Цессна (в стандартной комплектации) летала…, правда в постоянной борьбе. Кстати, Первый- это модернизация той-же Цессны
Да, Шифт, ты меня хорошо понимаешь 😃
А почему “моторы” во множественном числе? Вы из нее что, многомоторный бомбардировщик сделали, что ли? 😂
У меня тоже Цессна в родной комплектации. Не стал портить хороший самолет 😁
Надо как-нить клуб Цессноводов собрать, что ли. Потусоваться. Кто против? 😉
Почему-то не открывается фото.Модернизация- крыло 1.20 с двумя моторами, двухкилевое оперение,другой капот и колеса шасси d=60 и 40 , а Цессна это удовольствие!
Вау!
Мегамонстр! 😃
Неужели из АРТ-Тековской Цессны сделано??
Движки родные?
Фото открывается, только такие фотки необязательно в полном размере класть, можно и ужать перед выкладыванием 😉
Монстр однозначно!!! Потусоваться надо - это тоже однозначно, тем более что и сезон подкрадывается незаметно, у меня тоже в родной комплектации цесна правда не летал давно на ней потомучто негде, все ходил с фаном на стадион, но сегодня шмякнул его прилично и вот думаю клеить или чтото новое покупать. Клеить то там всего ничего но вот будет ли держаться, там все такое хлипкое… вот вам кстати всем совет (бесплатный) - не покупайте шок флаеры из депрона, вобщем не из ЕПП т.к. он довольно ломкий и там получается все очень хлипок, крыло хрен закрепишь к фюзеляжу, я вот щас выбираю новый фан уже из ЕППшных
Всем Привет!
Давно к Вам не заглядывал. После всех этих зимних переделок на форуме, Ваша тема пропала из раздела “Электролеты”, думал снесли. Но пару дней назад нашел Вас.
потомучто первый 😃 да еще и красивый очень
Вообщем, если помните, я то же начинал с Cessna 182 от Art-Tech. Потом перешел на ДВС. Самиков было и есть разных некоторое количество. Но один раз увидел на барахолке в продаже Цессну от Protech www.hobbycenter.ru/product_info_14482.html, но с ДВС 0.07 (конверсия). Взял не задумываясь. Ностальгия. Господа - это чудо! Размер чуть по меньше 182-ой от Art-Tech, но звук ДВС! Летает не знаю сколько времени, бак ни разу не долетал. Но по характеру такая же коварная и верткая. А в полете выглядит великолепно!
Вообщем прав уважаемый Шифт, Цессна - она как первая любовь, западет в душу на всю жизнь… 😉
а какой 007 поставили? GP? Если видео есть, то интересно было бы посмотреть. Ну с пенопластом конечно так извращаться я бы не стал, но самого мучает мысль о двс т.к. липолька заряжается долго, и был у меня двс тренер… какоето время.
а какой 007 поставили? GP? Если видео есть, то интересно было бы посмотреть. Ну с пенопластом конечно так извращаться я бы не стал, но самого мучает мысль о двс т.к. липолька заряжается долго, и был у меня двс тренер… какоето время.
Мотор стоял TT GP 0.07. Видео есть, но в формате DVD, размер сами понимаете, огромный.
Удачи.
Движки родные,рег-gws600.li-po 2s1p на 2100 ма/ч,вес-775гр., тяга в статике-620гр.
Думал, как его назвать? Теперь благодаря Miracle и имя появилось.
не, не надо. Слово “Мегамонстр” пришло к нам из идеологически чуждой Америки. А надо что-то наше, родное…
Как вам Змей-Горыныч? 😒
PS. Ажно самому такое сделать захотелось… Надо купить у кого-нибудь битую Цессну и тоже что-нить подобное построить 😃
Рег один на два двига, я правильно понял? Липоли сколько С?
Что-то вес подозрительно невелик…
На Змея-Горыныча не тянет- харизмы не хватает…
рег. один, моторы в параллель. Фюзеляж из запчастей на Братиславской,крыло там-же. В крыле вставки по 10 см . Li-po пилотажевская 16С
А гондолы, гондолы то как сделаны???
Ну вот и фсё.
Восстановил я Цессенку.
С двух шагов опять выглядит как новенькая 😃 Самому не верится, что несколько дней назад принес ее домой “в россыпи”. Все же пенопласт удивительно ремонтопригодный материал. Главное, чтобы куски были большими 😁
Так что в выходные опять в полёт! 😃
Капоты - осадка на болване, гондолы из голубого пенопласта с выборкой лишних внутренностей
Да красафчег, чего уж 😃
И все же имя “Змей Горыныч” ему ОЧЕНЬ подходит. ИМХО 😒
Скажите, мужики!
Выходные покажут, кто он такой! Правда, опять враги ветер обещают.
Скажите, мужики!
+1
Выходные покажут, кто он такой! Правда, опять враги ветер обещают.
Да вообще всю весну писец какой-то: как трудовая неделя - так солнышко, тепло и тихо. Как выходные - сразу ветер, холод собачий и дождь со снегом 😢
Я уж месяц Су-31 облетать не могу - погоды нет ☕
Ну вот, облетал новичка! Что вам сказать, ваши прозвища были продиктованы черной завистью! Его зовут, оказывается, Финист-ясный сокол!!! 😃 Сначала отлетал два акка на Цессне чтобы был эталон (ветер до 8м), а потом начался праздник… Там, где Цессна стояла против ветра, Финист его даже не замечал. Скорость примерно на треть выше, устойчивей и в то-же время управляемость в норме. Фигуры выполняет легко, бочки не размазаны. А кончился праздник банальным корнеплодом 😦 , но не сильно. Оказалось, не прикрепил серву на элероны и после выполнения програмы испытаний она выпала и потащила за собой элерон (левый?). Высота 2м, резкая полубочка и вот она, Планета!