Cessna 182
Приветствую коллеги.
Являюсь владельцем Цесны но не Арттечевской а другого нифига не иминитого производителя.
480 движёк с редуктором, крылья с подкосами. Трабла вот с чем. РН при включении встаёт по центру только если тример загнать в крайнее положение, что не есть гуд как я думаю. Машинка находится в хвосте куда очень не хочется лесть (это единственное девственно-нетронутая часть пепелаца). Что посоветуете предпринять?
И ещё, мерил тягу вчера. кантарь электронный есть, довольно точный, подвесил за хвост модель, сбросил на нули вес и врубил движёк. На полном газе 380 гр. показывает. при весе модели в 730 гр. это как? малло? нормально?
если фото встало то сори за размер
обычно вот та штука которая на конце тяги крепится к другой штуке на самой релувой поверхности, ее обычно можно немного открутить подальше чтоб как бы увеличить длинну тяги или наоборот подекрутить чтоб уменьшить, так можно отрегулировать положение РН без триммера. тяга в 380 грамм при весе в 730 грамм это не очень хорошо, но лететь кое как может по идее, вроде я гдето так слышал - если тяга половина веса хотябы то самолет хоть както полетит, если меньше то не полетит. Как видите у вас на грани, может аккумулятор есть смысл купить другой, полегче?
буду конечно сегодня ещё иследовать киль но кажется там тяга просто вклеена в РН. а про аккум… мне надо чтоб это чудо взлетеоло и хоть както полетело. Взлетит, затянет если это всё, то конечно, и литий и бк и регулятор и заряд и аппаратуру, а пока…
да я не про литий, просто если допустим они туда впихнули какойнить 2ух амперный кадмий который весит 200 грамм то есть смысл взять емкостью поменьше но хоть чтоб полетело. Хотя по идее с должной сноровкой должно и так полететь
На полном газе 380 гр. показывает. при весе модели в 730 гр. это как? малло? нормально?
более чем нормально. как правило пенопластовые верхнепланы имеют несущий профиль. если не затягивать свечкой вверх, то на подъем градусов 40 должно хватить. но о литии все же стоит подумать. оставить такой же вес, но большую емкость. если понижать вес, то самолет будет сдувать от малейшего дуновения.
мои данные основаны не на цесне, а на бивере. в принципе то же самое почти
Ну господа, вчера летал. тяги я скажу хватало. Для неопытного меня нормально, а вот вес действительно… я бы ещё добавил ибо больше это на борьбу с ветром похоже было, а не на полёт. Бой продолжался минуты две, победил ветер. Видео ложить не буду но после просмотра выводы: запускал с рук первый раз под огромным углом. Несмотря на это уверенно самоль без просадки залез метров на 6 вверх.
Для данно модели слабое место это физ. в местах крепления крыла, но востанавливаетсялягко, а вот деформация носа… поглядим, чем ремонт кончится
Ну господа, вчера летал. тяги я скажу хватало. Для неопытного меня нормально, а вот вес действительно… я бы ещё добавил ибо больше это на борьбу с ветром похоже было, а не на полёт.
Это правильно. Я тоже в сильный ветер предпочитаю на тяжелых аккумуляторах летать.
Для данно модели слабое место это физ. в местах крепления крыла, но востанавливается лягко
Чтобы в следующий раз не “восстанавливать легко”, советую это место тоже обклеить скотчем, с хар-р-рошим заходом внутрь.
Чтобы в следующий раз не “восстанавливать легко”, советую это место тоже обклеить скотчем, с хар-р-рошим заходом внутрь.
[/quote]
Обклеено всё было с двух сторон довольно качественно, впринципе все куски на местах и остались своих, но разрыв пенопласта был, щель между крыльями 0,5 см. Сейчас армированным скотчем изнутри и чуток снаружи усилил. поглядим. Если летать не научусь и опять разобью то усилю эти места капитально, а именно соеденб стенки внутри чемнить жёстким
Чтобы в следующий раз не “восстанавливать легко”, советую это место тоже обклеить скотчем, с хар-р-рошим заходом внутрь.
Обклеено всё было с двух сторон довольно качественно, впринципе все куски на местах и остались своих, но разрыв пенопласта был, щель между крыльями 0,5 см. Сейчас армированным скотчем изнутри и чуток снаружи усилил. поглядим. Если летать не научусь и опять разобью то усилю эти места капитально, а именно соеденб стенки внутри чемнить жёстким
У меня такая же Цессна. Правда я поставил на нее БК 2213 и липолю 2100. Лететь сразу не хотела, точнее не могла из за малой скорости потока, как я сейчас понимаю. Имея запас мощности и по итогам морковок была усилена так, что теперь при морковке с 5 метров (в землю ессно, а не в бетон)ничего ей не делается.
В частности были приклеены по бортам 2 линейки ученических деревянных. При ударе в нос они равномерно распеределяют нагрузку не весь фюз и он остается целым. 😎
Подскажите как устанвливали БК в самолет? У меня такая же модель, мотор ставил на шпангоут вклеенный на ПВА вместо коллекторника. Самолет пытался запустить в довольно порывистый ветер, морковка секунд через 5 полета. мотор конечно же выпал , корпус треснул. Теперь приклеены линейки ( половинки) мотор кое-как установлен заново, но очень уж хлипкое крепление. Хочется видеть узел крепления мотора.
Коллеги!!!
Была cessna 182 - слегка летала. Решил улучшить летные качества.
Поставил:
Бесколекторник
3-фазный элетромотор YAMARA Bell 1100.
Ток max.16A. Напряжение 7,2-12,6В.
1100 оборот-V.
Аккумулятор
LiPo аккумулятор 1100 mA 11,1 V. Максимальный ток 20C. Вес 107 гр.
Регулятор оборотов
Регулятор 3-х фазный YAMARA XJ 25. 6-12 банок NiCd, NiMh, 2-4 LiPo. Ток max 25A
Со слов продавца модель должна взлетать вертикально но увы,
еле отрывается от земли и падает. Увеличивал шаг винта, результат тот же.
Как быть? 😃
Для начала проверить тягу на земле…
Для начала проверить тягу на земле…
Правильно. Вообще-то из расчетов обычно получается, что шаг всегда великоват - срыв потока с лопастей.
т.е. проверить тягу на земле?
Едет по земле, минимальный груз наверно сдвинет, бегом можно догнать… 😉
верткально вверх - сам себя не держит…
шаг винта, от стандартного что шел м комплекте, увелчивал по 5-7 мм
Непонятно что за винтик у вас там стоит, но для этого движка поставте 9Х6 и будет вам щастье, должен давать грамм 650 тяги. А сколько Цесна ваша весит?
Подскажите как устанвливали БК в самолет? У меня такая же модель, мотор ставил на шпангоут вклеенный на ПВА вместо коллекторника. Самолет пытался запустить в довольно порывистый ветер, морковка секунд через 5 полета. мотор конечно же выпал , корпус треснул. Теперь приклеены линейки ( половинки) мотор кое-как установлен заново, но очень уж хлипкое крепление. Хочется видеть узел крепления мотора.
Оно конечно расскажу, но повторюсь. Самолет у меня получился ну очень тяжелый…
Итак. Морда внутри капота отрезана (там где крепиться коллекторник). На Ухопор приклеена 5слойная фанера 8мм с ушами сбоку и снизу. К этим ушам подходят линейки по бокам фюза и снизу (с тем, чтобы при ударе в нос самолета фанера не сминала пенопласт, а передавала усилие на линейки, распределяя его равномерно по фюзу). К фанере на 4х болтах приклеенных эпоксидкой с внутренней стороны (болты торчат наружу резьбой) прикручена еще одна фанера той же толщины, но значительно меньше. Овал порядка 3Х5 см. с квадратной дыркой под рейку 10Х10мм. Рейка вставляется и фиксируется саморезом или клеем. На рейку, на циакрине посажена моторама из аллюминиевого уголка, на которую и установлен мотор. Болтами, точнее гайками, которыми крепится эта вторая фанерка регулируется выкос.
Моторама на циакрине, потому что при морковке мотор с моторамой отлетает и остается цел, а приклеить его циакрином в поле - минутное дело 😉
т.е. проверить тягу на земле?
Едет по земле, минимальный груз наверно сдвинет, бегом можно догнать… 😉
верткально вверх - сам себя не держит…
шаг винта, от стандартного что шел м комплекте, увелчивал по 5-7 мм
Если есть весы, то надо к ним самолет хвостом приладить. Сколько от своей массы отнять сможет. Если нет… Еще можно динамометр к хвосту, но в наше время они 10 килограммовые…
Какой винт в комплекте и что за самолет?
Могу ошибатья (нет перед глазами)
Диаметр вина около 20см
модель cessna 182 ARt-tex (пенопласт)
вес около 600г
Винт нужен 9х5 дюймов (22х12 если сантиметры), ток будет 15А. Штатный если без редуктора был, то точно не подойдет. 9х6 может срываться на низкой скорости с этим мотором. Можно попробовать 8х4 (20х10), но соответственно снизится тяга. Батарея ваша сможет отдать около 15 А без вреда и рег вроде тоже выдержит, но все же с большим винтом надо быть поосторожнее, так как спецификации таких моторов могут сильно отличаться в пределах серии.
Пробовал 3 винта 7х5, 7.5x4, 8x6.
Применить больший размер не позволяет конструкция шасси
Ощущение что просто нет заявленых 11000 оборотов!!!
Спсибо Василий поддержку. Как-то был в Барселоне - чудесная страна эта Испания
Пробовал 3 винта 7х5, 7.5x4, 8x6.
Применить больший размер не позволяет конструкция шасси
Ощущение что просто нет заявленых 11000 оборотов!!!
Спсибо Василий поддержку. Как-то был в Барселоне - чудесная страна эта Испания
8x6 срывается на низкой скорости. Этот движок, если не очень брендовый, стоит разобрать (это если умеете) и посмотреть не скребет ли статор по ротору. У нас прикол именно с таким был - поставили его на EasyStar - мотопланер, 100г тяги ему всего и нужно, так он вообще не тянул. А дело в том, что обычно коллекторник имеет большие обороты, чем outrunner, следовательно ему и винт поменьше нужен. Еще зависит от формы винта, я рассчитывал на винт GWS, как самый подходящий к тонкому винту тренера.
Жарко здесь, на поле больше 4х часов не выдержать. Зато ЗАГАР!