Cessna 182
т.е. проверить тягу на земле?
Едет по земле, минимальный груз наверно сдвинет, бегом можно догнать… 😉
верткально вверх - сам себя не держит…
шаг винта, от стандартного что шел м комплекте, увелчивал по 5-7 мм
Непонятно что за винтик у вас там стоит, но для этого движка поставте 9Х6 и будет вам щастье, должен давать грамм 650 тяги. А сколько Цесна ваша весит?
Подскажите как устанвливали БК в самолет? У меня такая же модель, мотор ставил на шпангоут вклеенный на ПВА вместо коллекторника. Самолет пытался запустить в довольно порывистый ветер, морковка секунд через 5 полета. мотор конечно же выпал , корпус треснул. Теперь приклеены линейки ( половинки) мотор кое-как установлен заново, но очень уж хлипкое крепление. Хочется видеть узел крепления мотора.
Оно конечно расскажу, но повторюсь. Самолет у меня получился ну очень тяжелый…
Итак. Морда внутри капота отрезана (там где крепиться коллекторник). На Ухопор приклеена 5слойная фанера 8мм с ушами сбоку и снизу. К этим ушам подходят линейки по бокам фюза и снизу (с тем, чтобы при ударе в нос самолета фанера не сминала пенопласт, а передавала усилие на линейки, распределяя его равномерно по фюзу). К фанере на 4х болтах приклеенных эпоксидкой с внутренней стороны (болты торчат наружу резьбой) прикручена еще одна фанера той же толщины, но значительно меньше. Овал порядка 3Х5 см. с квадратной дыркой под рейку 10Х10мм. Рейка вставляется и фиксируется саморезом или клеем. На рейку, на циакрине посажена моторама из аллюминиевого уголка, на которую и установлен мотор. Болтами, точнее гайками, которыми крепится эта вторая фанерка регулируется выкос.
Моторама на циакрине, потому что при морковке мотор с моторамой отлетает и остается цел, а приклеить его циакрином в поле - минутное дело 😉
т.е. проверить тягу на земле?
Едет по земле, минимальный груз наверно сдвинет, бегом можно догнать… 😉
верткально вверх - сам себя не держит…
шаг винта, от стандартного что шел м комплекте, увелчивал по 5-7 мм
Если есть весы, то надо к ним самолет хвостом приладить. Сколько от своей массы отнять сможет. Если нет… Еще можно динамометр к хвосту, но в наше время они 10 килограммовые…
Какой винт в комплекте и что за самолет?
Могу ошибатья (нет перед глазами)
Диаметр вина около 20см
модель cessna 182 ARt-tex (пенопласт)
вес около 600г
Винт нужен 9х5 дюймов (22х12 если сантиметры), ток будет 15А. Штатный если без редуктора был, то точно не подойдет. 9х6 может срываться на низкой скорости с этим мотором. Можно попробовать 8х4 (20х10), но соответственно снизится тяга. Батарея ваша сможет отдать около 15 А без вреда и рег вроде тоже выдержит, но все же с большим винтом надо быть поосторожнее, так как спецификации таких моторов могут сильно отличаться в пределах серии.
Пробовал 3 винта 7х5, 7.5x4, 8x6.
Применить больший размер не позволяет конструкция шасси
Ощущение что просто нет заявленых 11000 оборотов!!!
Спсибо Василий поддержку. Как-то был в Барселоне - чудесная страна эта Испания
Пробовал 3 винта 7х5, 7.5x4, 8x6.
Применить больший размер не позволяет конструкция шасси
Ощущение что просто нет заявленых 11000 оборотов!!!
Спсибо Василий поддержку. Как-то был в Барселоне - чудесная страна эта Испания
8x6 срывается на низкой скорости. Этот движок, если не очень брендовый, стоит разобрать (это если умеете) и посмотреть не скребет ли статор по ротору. У нас прикол именно с таким был - поставили его на EasyStar - мотопланер, 100г тяги ему всего и нужно, так он вообще не тянул. А дело в том, что обычно коллекторник имеет большие обороты, чем outrunner, следовательно ему и винт поменьше нужен. Еще зависит от формы винта, я рассчитывал на винт GWS, как самый подходящий к тонкому винту тренера.
Жарко здесь, на поле больше 4х часов не выдержать. Зато ЗАГАР!
У меня на AXI 2212/20 с током 15А стоит винт 9 х 3,8, тяга 620 г. Попробуйте.
Кстати, винт APC. GWS-ный винт срывается во флаттер - у вас не ревет?
Оно конечно расскажу, но повторюсь. Самолет у меня получился ну очень тяжелый…
цифры, цифры пожалуйста. скока веса вышло? какая тяга? и конечно фото оч. хотелосьбы
вчера замерил тягу, правда обычными весами, -около 320 г. вес модели 600г
цифры, цифры пожалуйста. скока веса вышло? какая тяга? и конечно фото оч. хотелосьбы
Весит 900гр. Тяга с винтом 11х7 АРС - 1200гр., с винтом GWS 11х4.7 - 950гр (флаттерит зараза, зато неубиваемый при посадках на брюхо)
Фото вечером 😉
вчера замерил тягу, правда обычными весами, -около 320 г. вес модели 600г
В принципе должна лететь. Только низэнко-низэнко. Пока только в экономичности выиграли по сравнению с коллектором. Еще бы немного пропеллер увеличить 😃
У меня на такой же Цессне стоит Dualsky ХМ400, по сути, аналог AXI2212/DT2213, на 3-х банках и винте АРС 9х3,8 тяга заведомо больше 600 гр. При статическом замере хорошо подмел комнату.
Жарко здесь, на поле больше 4х часов не выдержать. Зато ЗАГАР!
Дааааа, меня на пляже в Барселоне тааааак развезло (правда, после изрядного количества пива с вином). Как не сгорел до углей, непонятно…
У меня на такой же Цессне стоит Dualsky ХМ400, по сути, аналог AXI2212/DT2213, на 3-х банках и винте АРС 9х3,8 тяга заведомо больше 600 гр. При статическом замере хорошо подмел комнату.
Дааааа, меня на пляже в Барселоне тааааак развезло (правда, после изрядного количества пива с вином). Как не сгорел до углей, непонятно…
9x3,8 это не 9х5, вот потому и тяга. А для 9х5 катапульта нужна 😎
До занятий моделизмом мне в России не верили, что живу в Испании - загара не было. Здесь все по тени ходят, жить хотят.
Простите, требуется ликбез.
В чем и как измеряется винт.
видимо дюймы и радиус, а что такое тогда на 3,5 😃
Линейки это отличная идея, движёк на циакрине тоже практично, но фанера толстенная…весу то дабавила немерено, тут без бк уже не обойтись наверное… нужно ей альтернативу подыскать.
А крылья на резинках что ли?
Второй день читаю, бред! 😃
Статьи для кого пишут!, пользуйтесь поиском! ☕
Про ОБЕ Цессны описано до соплей, на форуме ТЕМА выделена, 😃
А мотор выкинь, в китае много лисопедов и звонков, они нашли новое применение!
Скупой платит КАЖДЫЙ раз!
Линейки это отличная идея, движёк на циакрине тоже практично, но фанера толстенная…весу то дабавила немерено, тут без бк уже не обойтись наверное… нужно ей альтернативу подыскать.
А крылья на резинках что ли?
А на нем и стоит БК 2213 пилотажевский. Понятно, что такие усиления утяжеляют самолет, увеличивается посадочная скорость и все такое. Зато ветер ему в общем то пофиг и морковка с 5 метров лечиться заменой винта (если не повезет) и приклеиванием моторамы. Итого 5 минут;)
Линейки это отличная идея, движёк на циакрине тоже практично, но фанера толстенная…весу то дабавила немерено, тут без бк уже не обойтись наверное… нужно ей альтернативу подыскать.
А крылья на резинках что ли?
Да. В дополнение к винтам добавлены резинки. Много веса не жрут, зато крыло не отлетает. Получается и жесткая фиксация и упругая, что позволяет минимизировать повреждения фюза.
Толстая фанера потому, что площадь рейки, которая упирается в фанеру достаточно мала, а удар сильный. И если фанера проломится будет большой гемморой с ее заменой 😦