Cessna 182

ma_sasha

Пробовал 3 винта 7х5, 7.5x4, 8x6.
Применить больший размер не позволяет конструкция шасси
Ощущение что просто нет заявленых 11000 оборотов!!!
Спсибо Василий поддержку. Как-то был в Барселоне - чудесная страна эта Испания

Wasja
ma_sasha:

Пробовал 3 винта 7х5, 7.5x4, 8x6.
Применить больший размер не позволяет конструкция шасси
Ощущение что просто нет заявленых 11000 оборотов!!!
Спсибо Василий поддержку. Как-то был в Барселоне - чудесная страна эта Испания

8x6 срывается на низкой скорости. Этот движок, если не очень брендовый, стоит разобрать (это если умеете) и посмотреть не скребет ли статор по ротору. У нас прикол именно с таким был - поставили его на EasyStar - мотопланер, 100г тяги ему всего и нужно, так он вообще не тянул. А дело в том, что обычно коллекторник имеет большие обороты, чем outrunner, следовательно ему и винт поменьше нужен. Еще зависит от формы винта, я рассчитывал на винт GWS, как самый подходящий к тонкому винту тренера.
Жарко здесь, на поле больше 4х часов не выдержать. Зато ЗАГАР!

Albert

У меня на AXI 2212/20 с током 15А стоит винт 9 х 3,8, тяга 620 г. Попробуйте.
Кстати, винт APC. GWS-ный винт срывается во флаттер - у вас не ревет?

Shtopor27
Kacerro:

Оно конечно расскажу, но повторюсь. Самолет у меня получился ну очень тяжелый…

цифры, цифры пожалуйста. скока веса вышло? какая тяга? и конечно фото оч. хотелосьбы

ma_sasha

вчера замерил тягу, правда обычными весами, -около 320 г. вес модели 600г

Kacerro
Shtopor27:

цифры, цифры пожалуйста. скока веса вышло? какая тяга? и конечно фото оч. хотелосьбы

Весит 900гр. Тяга с винтом 11х7 АРС - 1200гр., с винтом GWS 11х4.7 - 950гр (флаттерит зараза, зато неубиваемый при посадках на брюхо)
Фото вечером 😉

Wasja
ma_sasha:

вчера замерил тягу, правда обычными весами, -около 320 г. вес модели 600г

В принципе должна лететь. Только низэнко-низэнко. Пока только в экономичности выиграли по сравнению с коллектором. Еще бы немного пропеллер увеличить 😃

O_Lenin

У меня на такой же Цессне стоит Dualsky ХМ400, по сути, аналог AXI2212/DT2213, на 3-х банках и винте АРС 9х3,8 тяга заведомо больше 600 гр. При статическом замере хорошо подмел комнату.

Жарко здесь, на поле больше 4х часов не выдержать. Зато ЗАГАР!

Дааааа, меня на пляже в Барселоне тааааак развезло (правда, после изрядного количества пива с вином). Как не сгорел до углей, непонятно…

Wasja
O_Lenin:

У меня на такой же Цессне стоит Dualsky ХМ400, по сути, аналог AXI2212/DT2213, на 3-х банках и винте АРС 9х3,8 тяга заведомо больше 600 гр. При статическом замере хорошо подмел комнату.
Дааааа, меня на пляже в Барселоне тааааак развезло (правда, после изрядного количества пива с вином). Как не сгорел до углей, непонятно…

9x3,8 это не 9х5, вот потому и тяга. А для 9х5 катапульта нужна 😎

До занятий моделизмом мне в России не верили, что живу в Испании - загара не было. Здесь все по тени ходят, жить хотят.

ma_sasha

Простите, требуется ликбез.
В чем и как измеряется винт.
видимо дюймы и радиус, а что такое тогда на 3,5 😃

Kacerro
Shtopor27:

цифры, цифры пожалуйста. скока веса вышло? какая тяга? и конечно фото оч. хотелосьбы

Shtopor27

Линейки это отличная идея, движёк на циакрине тоже практично, но фанера толстенная…весу то дабавила немерено, тут без бк уже не обойтись наверное… нужно ей альтернативу подыскать.
А крылья на резинках что ли?

ZigZag_ZZ

Второй день читаю, бред! 😃
Статьи для кого пишут!, пользуйтесь поиском!
Про ОБЕ Цессны описано до соплей, на форуме ТЕМА выделена, 😃
А мотор выкинь, в китае много лисопедов и звонков, они нашли новое применение!
Скупой платит КАЖДЫЙ раз!

Kacerro
Shtopor27:

Линейки это отличная идея, движёк на циакрине тоже практично, но фанера толстенная…весу то дабавила немерено, тут без бк уже не обойтись наверное… нужно ей альтернативу подыскать.
А крылья на резинках что ли?

А на нем и стоит БК 2213 пилотажевский. Понятно, что такие усиления утяжеляют самолет, увеличивается посадочная скорость и все такое. Зато ветер ему в общем то пофиг и морковка с 5 метров лечиться заменой винта (если не повезет) и приклеиванием моторамы. Итого 5 минут;)

Kacerro
Shtopor27:

Линейки это отличная идея, движёк на циакрине тоже практично, но фанера толстенная…весу то дабавила немерено, тут без бк уже не обойтись наверное… нужно ей альтернативу подыскать.
А крылья на резинках что ли?

Да. В дополнение к винтам добавлены резинки. Много веса не жрут, зато крыло не отлетает. Получается и жесткая фиксация и упругая, что позволяет минимизировать повреждения фюза.

Толстая фанера потому, что площадь рейки, которая упирается в фанеру достаточно мала, а удар сильный. И если фанера проломится будет большой гемморой с ее заменой 😦

faa-air

Ну может это и не бред. Мотрчик правда не фонтан, как и Цесна.

Я попался на следующем приколе. В прошлом году самолет хорошо летал, а в этом как подменили. Мало тяги.
Оказалось регулятор хода перепрограмировлся с автовыбора Lipo на 6ти баночную батарею NiCd и самолет полетел низенько. Еще регулятор может перепрограммироваться на крайние точки положения ручки газа.

Проверь может в этом проблема. Если этих проблем нет то это Cdrom движок (9 полюсов 4-5мм толщина железа 18-26 витков на каждом зубе)

skif

Тут кто-то из ветвей крикнул “Бред”, “Пользуйся поиском”!
Не слушай этих умников. Вопрос стоит жестко: быть или не быть!
Сделай так и не забивай себе голову в чем и как измеряется винт: пойди к хлопцам в ракетомоделку и попроси кучу МРДэшек (желательно помощнее). У них должны быть отбраковки - дадут. Далее вынь движок и пропеллер, положи их в коробочку и на ней напиши крупно “Свалка китайской экономики”
Потом хорошенько скотчем прикрепи по бокам фюзеляжа две МРДэшки (чуток книзу и в стороны, чтоб модельку не попалило), устрой запал от бортового питания, расставь друзей на другом краю Минска и СТАРТУЙ!!! Можешь даже вертикально.

ma_sasha

а 9х7 подойдет или очень большой шаг

Pand

Модератор

2 темы (с той, которая “погорячее”) объеденил в одну.

O_Lenin

Опробовал сегодня Цессну, заменив убитые гидриды на 3-баночные ЛиПо, тяга стала больше или равна весу модели. В результате почти сразу после взлета (с земли - пары метров хватило) ероплан завалился на правое крыло и метров с 10 рухнул в траву, а при проверочных бросках с руки без мотора плюхался в нее ровно и спокойно. Попытки выравнять крен элеронами ничего не дали, хотя на земле проверял, отклонялись нормально. При повторном запуске опять возникло впечатление, что толку от элеронов почти ноль (газ был почти полный). Оба раза - по сломанному АРС-шному винту. Раньше, с тягой ~0,6 леталось нормально. Может ли быть такое, что излишняя тяга и скорость для тренера будут во вред?