Cessna 182
Линейки это отличная идея, движёк на циакрине тоже практично, но фанера толстенная…весу то дабавила немерено, тут без бк уже не обойтись наверное… нужно ей альтернативу подыскать.
А крылья на резинках что ли?
А на нем и стоит БК 2213 пилотажевский. Понятно, что такие усиления утяжеляют самолет, увеличивается посадочная скорость и все такое. Зато ветер ему в общем то пофиг и морковка с 5 метров лечиться заменой винта (если не повезет) и приклеиванием моторамы. Итого 5 минут;)
Линейки это отличная идея, движёк на циакрине тоже практично, но фанера толстенная…весу то дабавила немерено, тут без бк уже не обойтись наверное… нужно ей альтернативу подыскать.
А крылья на резинках что ли?
Да. В дополнение к винтам добавлены резинки. Много веса не жрут, зато крыло не отлетает. Получается и жесткая фиксация и упругая, что позволяет минимизировать повреждения фюза.
Толстая фанера потому, что площадь рейки, которая упирается в фанеру достаточно мала, а удар сильный. И если фанера проломится будет большой гемморой с ее заменой 😦
Ну может это и не бред. Мотрчик правда не фонтан, как и Цесна.
Я попался на следующем приколе. В прошлом году самолет хорошо летал, а в этом как подменили. Мало тяги.
Оказалось регулятор хода перепрограмировлся с автовыбора Lipo на 6ти баночную батарею NiCd и самолет полетел низенько. Еще регулятор может перепрограммироваться на крайние точки положения ручки газа.
Проверь может в этом проблема. Если этих проблем нет то это Cdrom движок (9 полюсов 4-5мм толщина железа 18-26 витков на каждом зубе)
Тут кто-то из ветвей крикнул “Бред”, “Пользуйся поиском”!
Не слушай этих умников. Вопрос стоит жестко: быть или не быть!
Сделай так и не забивай себе голову в чем и как измеряется винт: пойди к хлопцам в ракетомоделку и попроси кучу МРДэшек (желательно помощнее). У них должны быть отбраковки - дадут. Далее вынь движок и пропеллер, положи их в коробочку и на ней напиши крупно “Свалка китайской экономики”
Потом хорошенько скотчем прикрепи по бокам фюзеляжа две МРДэшки (чуток книзу и в стороны, чтоб модельку не попалило), устрой запал от бортового питания, расставь друзей на другом краю Минска и СТАРТУЙ!!! Можешь даже вертикально.
а 9х7 подойдет или очень большой шаг
не подойдет, большой шаг
Модератор
2 темы (с той, которая “погорячее”) объеденил в одну.
Опробовал сегодня Цессну, заменив убитые гидриды на 3-баночные ЛиПо, тяга стала больше или равна весу модели. В результате почти сразу после взлета (с земли - пары метров хватило) ероплан завалился на правое крыло и метров с 10 рухнул в траву, а при проверочных бросках с руки без мотора плюхался в нее ровно и спокойно. Попытки выравнять крен элеронами ничего не дали, хотя на земле проверял, отклонялись нормально. При повторном запуске опять возникло впечатление, что толку от элеронов почти ноль (газ был почти полный). Оба раза - по сломанному АРС-шному винту. Раньше, с тягой ~0,6 леталось нормально. Может ли быть такое, что излишняя тяга и скорость для тренера будут во вред?
А мотор не сгорел?
Да мотору-то это нормально, у него с винтом 10х4,7 ток 16А при максималке 18, а тут стоял 9х3.8 и 4.5, так что резерв был. Вот не пойму, почему пепелац на элероны не отреагировал (или я к скорости не привык, слишком быстро все получилось)? Думаю поставить GWS 8х4.3, тяга все равно ~ 600 грамм, а вчера было примерно 700
Мой полет №2 был куда более продолжителен чем первый. Конечный результат предсказуем , причину точно не скажу, не понял - или зарулился или все же ветер помешал . Ветер
дует по кадру слева-направо. Ж-)) Может, кто то прокоментирует видео? Еще хотел уточнить про центровку, где она должна быть - у меня центр тяжести примерно у передних шурупов
креплпния крыла. Линейкой не мерял. В принципе в симуляторах (FMS,reflex, realflight) я летаю примерно так же хреново. Может дело в том что я не пользуюсь рулем направления, сказали рулить надо исключительно элеронами?
Про центровку (с цесной это довольно легко) померьте в середине крыла его ширину, тоесть от передней кромки до задней и отступите от передней кромки крыла процентов 25-28-30 его ширины, вот где должен быть центр тяжести. Но не на самой передней кромке, это слишком передняя центровка. По видео вроде заметил две ошибки - не убираете газ (не нужно все время летать на полном газу после взлета и набора высоты нужно убрать до половины или до 2/3 чтоб летала модель помедленнее, так и рулить будет легче и дольше пролетаете на одном аккумуляторе) и очень сильно дергаете ручки, тоесть их нужно слабее отклонять, чтоб движения получались плавнее, и еще желательно летать рядом с собой (ну на такой модели по крайней мере, по началу) в круге радиусом ну метров 150, и повыше немного.
Большое спасибо за комментарий! Центровка у меня не по кромке крыла а по переднему шурупчику, я померяю линеечкой где он, спасибо за методику.
Если ветер по кадру слева направо, то получается, что бросок самолета не строго по ветру (этим похоже объясняется правый крен при взлете). После броска очень много взяли “ручку на себя”, в результате резкий набор высоты, с сильной потерей скорости. Дальше постоянная борьба - потеря скорости-опускание самолетом носа, набор скорости - резко “ручка на себя” - потеря скорости и т.д. При такой тяге мотоустановки набрать таким образом нормальную полетную скорость сложно. Вам правильно сказали про резкую работу рулями. Тут два варианта: либо Вы сими много отклоняете ручки, либо для Вас у этой модели очень большие расходы рулей. На моей Cessne по элеронам была изначально очень высокая чувствительность, пришлось уменьшать. После броска нужно дать самолету немного разогнаться, а затем плавно в набор высоты. Первые полеты лучше в безветренную погоду.
Удачных полетов!
Wo-o-o-ow!!!
Ну и ТЕМИЩЕ! Прям самолет-рекордсмен какой-то. Пайпер-Пипер и прочие в сравнении с ним ни в какое “пи-пи” не идут.
Может стоит объявить сбор средств на постройку монумента (мрамор, гранит) данному чуду китайской науки и техники?
А на открытие обязательно пригласить почетных китайских товарищей из Shenzhen Art Tech Electronic Technology Co., Ltd, речугу проникновенную толкнуть - вдруг скидку для СНГ сделают!
Да уж скидку давно пора, а то по цене его уже догнали китайские ртф модели с б/к и липо
Есть вот такой вопросик: при работе рулем высоты в крайних положениях руль сильно дергается. Т.е при максимальном и плавном отклонении руль достигнув максимума падает на треть и тут же возвращается в крайнее откланенное положение. При достаточно резком движении джойстика руль уверенно отклоняется и остается неподвижным.
В чем может быть проблема? Излишняя нагрузка не серву? Может перекинуть тягу на серве на ближнее к оси отверстие? Но тогда ход руля высоты уменьшится…
Привет Всем!
Интересно кто-нибудь пробовал в полете такую Цесну?
Интересно можно у них приобрести только планер?
Летал до цесны на дДВСах. (как зиг-заг макряк)))) после трех краш тестов дров - собрал новый но сперва решил все таки купить сесну от арт-тех электричку - ее дешевле восстанавливать))))
так вот сегодня и она тоже пострадала!)
вот только не понятно - ведать винт и вправду ей стандартный не идет пытался взлететь очень долго - не тянет и все!!! привык на двсе газ в пол и самолет свечкой в небо) пришлось с рук ее в небо поднимать.
и еще не ясно какой там движок стоит коллекторник или нет. и на счет регулятора хода тоже не понятно. (но то что он есть это точно.)
Привет Всем!
Интересно кто-нибудь пробовал в полете такую Цесну?
Интересно можно у них приобрести только планер?
на этой нет! но когда покупал свою от арт теха. сказали что от арт еха лучше чем то что у тея на ссылке. у них в магзе (глянь тут запаски были на все сесны. так что думаю собрать можно только планер.
Привет Всем!
Интересно кто-нибудь пробовал в полете такую Цесну?
Интересно можно у них приобрести только планер?
Очень похоже на мою, только разница в трёх лопостях (у меня двух) иподкосах крыльев. размеры и вес совподают
Очень похоже на мою, только разница в трёх лопостях (у меня двух) иподкосах крыльев. размеры и вес совподают
Подкосы там просто не поставлены (дырки под них явно видны)
У меня такая же, брал на Братиславке голый планер с сервами за 2000р.
Нормальный самолет. У меня с б/к 2213 и липо 2100 летает как по рельсам. Правда скорость любит, но думаю это исключительно из-за того, уж слишком переутяжелил ее 😉