Cessna 182
А мотор не сгорел?
Да мотору-то это нормально, у него с винтом 10х4,7 ток 16А при максималке 18, а тут стоял 9х3.8 и 4.5, так что резерв был. Вот не пойму, почему пепелац на элероны не отреагировал (или я к скорости не привык, слишком быстро все получилось)? Думаю поставить GWS 8х4.3, тяга все равно ~ 600 грамм, а вчера было примерно 700
Мой полет №2 был куда более продолжителен чем первый. Конечный результат предсказуем , причину точно не скажу, не понял - или зарулился или все же ветер помешал . Ветер
дует по кадру слева-направо. Ж-)) Может, кто то прокоментирует видео? Еще хотел уточнить про центровку, где она должна быть - у меня центр тяжести примерно у передних шурупов
креплпния крыла. Линейкой не мерял. В принципе в симуляторах (FMS,reflex, realflight) я летаю примерно так же хреново. Может дело в том что я не пользуюсь рулем направления, сказали рулить надо исключительно элеронами?
Про центровку (с цесной это довольно легко) померьте в середине крыла его ширину, тоесть от передней кромки до задней и отступите от передней кромки крыла процентов 25-28-30 его ширины, вот где должен быть центр тяжести. Но не на самой передней кромке, это слишком передняя центровка. По видео вроде заметил две ошибки - не убираете газ (не нужно все время летать на полном газу после взлета и набора высоты нужно убрать до половины или до 2/3 чтоб летала модель помедленнее, так и рулить будет легче и дольше пролетаете на одном аккумуляторе) и очень сильно дергаете ручки, тоесть их нужно слабее отклонять, чтоб движения получались плавнее, и еще желательно летать рядом с собой (ну на такой модели по крайней мере, по началу) в круге радиусом ну метров 150, и повыше немного.
Большое спасибо за комментарий! Центровка у меня не по кромке крыла а по переднему шурупчику, я померяю линеечкой где он, спасибо за методику.
Если ветер по кадру слева направо, то получается, что бросок самолета не строго по ветру (этим похоже объясняется правый крен при взлете). После броска очень много взяли “ручку на себя”, в результате резкий набор высоты, с сильной потерей скорости. Дальше постоянная борьба - потеря скорости-опускание самолетом носа, набор скорости - резко “ручка на себя” - потеря скорости и т.д. При такой тяге мотоустановки набрать таким образом нормальную полетную скорость сложно. Вам правильно сказали про резкую работу рулями. Тут два варианта: либо Вы сими много отклоняете ручки, либо для Вас у этой модели очень большие расходы рулей. На моей Cessne по элеронам была изначально очень высокая чувствительность, пришлось уменьшать. После броска нужно дать самолету немного разогнаться, а затем плавно в набор высоты. Первые полеты лучше в безветренную погоду.
Удачных полетов!
Wo-o-o-ow!!!
Ну и ТЕМИЩЕ! Прям самолет-рекордсмен какой-то. Пайпер-Пипер и прочие в сравнении с ним ни в какое “пи-пи” не идут.
Может стоит объявить сбор средств на постройку монумента (мрамор, гранит) данному чуду китайской науки и техники?
А на открытие обязательно пригласить почетных китайских товарищей из Shenzhen Art Tech Electronic Technology Co., Ltd, речугу проникновенную толкнуть - вдруг скидку для СНГ сделают!
Да уж скидку давно пора, а то по цене его уже догнали китайские ртф модели с б/к и липо
Есть вот такой вопросик: при работе рулем высоты в крайних положениях руль сильно дергается. Т.е при максимальном и плавном отклонении руль достигнув максимума падает на треть и тут же возвращается в крайнее откланенное положение. При достаточно резком движении джойстика руль уверенно отклоняется и остается неподвижным.
В чем может быть проблема? Излишняя нагрузка не серву? Может перекинуть тягу на серве на ближнее к оси отверстие? Но тогда ход руля высоты уменьшится…
Привет Всем!
Интересно кто-нибудь пробовал в полете такую Цесну?
Интересно можно у них приобрести только планер?
Летал до цесны на дДВСах. (как зиг-заг макряк)))) после трех краш тестов дров - собрал новый но сперва решил все таки купить сесну от арт-тех электричку - ее дешевле восстанавливать))))
так вот сегодня и она тоже пострадала!)
вот только не понятно - ведать винт и вправду ей стандартный не идет пытался взлететь очень долго - не тянет и все!!! привык на двсе газ в пол и самолет свечкой в небо) пришлось с рук ее в небо поднимать.
и еще не ясно какой там движок стоит коллекторник или нет. и на счет регулятора хода тоже не понятно. (но то что он есть это точно.)
Привет Всем!
Интересно кто-нибудь пробовал в полете такую Цесну?
Интересно можно у них приобрести только планер?
на этой нет! но когда покупал свою от арт теха. сказали что от арт еха лучше чем то что у тея на ссылке. у них в магзе (глянь тут запаски были на все сесны. так что думаю собрать можно только планер.
Привет Всем!
Интересно кто-нибудь пробовал в полете такую Цесну?
Интересно можно у них приобрести только планер?
Очень похоже на мою, только разница в трёх лопостях (у меня двух) иподкосах крыльев. размеры и вес совподают
Очень похоже на мою, только разница в трёх лопостях (у меня двух) иподкосах крыльев. размеры и вес совподают
Подкосы там просто не поставлены (дырки под них явно видны)
У меня такая же, брал на Братиславке голый планер с сервами за 2000р.
Нормальный самолет. У меня с б/к 2213 и липо 2100 летает как по рельсам. Правда скорость любит, но думаю это исключительно из-за того, уж слишком переутяжелил ее 😉
и еще не ясно какой там движок стоит коллекторник или нет. и на счет регулятора хода тоже не понятно. (но то что он есть это точно.)
Там штатный движок - коллекторный 480, регулятор, ессно, тоже коллекторный, ампер на 30, как они говорят. Тяга на полном газу ~270 гр.
Элементарно можно слепить и приделать к дыркам штатного силового шпангоута мотораму для б/к аутранера, у меня уже вторая стоит (первая просто лопнула).
Привет всем!!! так всётаки как насчёт встретится полетать??? всем вместе??? в опалихе есть отличная поляна!
Я за в принципе если буду в назначенное время не занят, а то в последнее время все время один летаю. А кстати где это, в опалихе?
вот здесь и летаем rcopen.com/files/000000000000000000000000
Модератор
договариваться о встречах в соседних разделах
Там штатный движок - коллекторный 480, регулятор, ессно, тоже коллекторный, ампер на 30, как они говорят. Тяга на полном газу ~270 гр.
Вообще то они заявляли штатный регуль в пике 50 А ! 😃 но правда ли…??? Тяга маловата - это факт, в жару плохо летает, надо б/к ставить на лето (хотя некоторые утверждают что это не спортивно). 😒
Вообще то они заявляли штатный регуль в пике 50 А ! 😃 но правда ли…??? Тяга маловата - это факт, в жару плохо летает, надо б/к ставить на лето (хотя некоторые утверждают что это не спортивно). 😒
А может и я не то сказал, я уж год, как на б/к перешел. Тогда и вал погнулся , да еще и родной рег подгорел, а в продаже их не было, ну и купил тогда рег для б/к и мотор к нему 😃. Может, неспортивно, но летать стала лучше 😮 (и 5 мм вал вместо 2 мм). Да и вообще, все новые РТФ сейчас оснащаются только б/к.
Внесу свою небольшую лепту:
Поставил себе на самолет бесколлекторник и рег, как мне подсказали в этой теме: rcopen.com/forum/f20/topic75419
И уже практически сделал мотораму по подобию той, что сделал себе DnD, но в процессе изготовления пришло озарение - за основу можно взять родную мотораму и просто добавить к ней 2 маленькие детальки из пластикового уголка, на которые и будет вешаться бесколлекторник. Вся конструкция делается минут за 30 с помощью шила и офисного ножа и прикручивается на 6 саморезов (тех самых, которыми на наших Cessna’х прикручен капот и скобы на мотораме). К сожалению фотки, которые я сделал телефоном, оказались такого качества, что и выкладывать не стоит. Но я набросал небольшой эскиз, думаю, там все понятно. Если кому понадобится, сфоткаю собранную конструкцию.
Прикручиваем крепление из уголка к остаткам родной моторамы сверху двумя саморезами (там уже есть отверстия - в этом месте крепилась полукруглая скоба), прикручиваем маленький фиксирующий уголок к мотораме снизу, прикручиваем тремя саморезами к нашему креплению бесколлекторник (причем нижний саморез еще и зафиксирует другой край маленького уголка). Надеюсь, понятно обяснил 😃
У меня были сомнения по поводу прочности такой конструкции, но летал в субботу и в воскресенье, естественно, не без морковок, и никаких повреждений моя моторама не получила, ни один саморез не выкрутился.
Летать с бесколлекторником понравилось, особенно он выручал в субботу, когда был довольно сильный ветер. Но обнаружил и один минус: за 2 дня сломал 3 винта (APC 9x3.8), хотя до этого, летая с родными винтами, не сломал ни одного. Причем все винты сломались при довольно мягких посадках на траву без шасси. Просто винт большой, и если при посадке он перпендикулярен земле, одна лопость обламывается у основания. Что с этим делать, пока не решил. Надо попробовать с 8 винтом, но в тех магазинах, куда я заезжал, их в наличии не было.