Cessna 182
Очень похоже на мою, только разница в трёх лопостях (у меня двух) иподкосах крыльев. размеры и вес совподают
Подкосы там просто не поставлены (дырки под них явно видны)
У меня такая же, брал на Братиславке голый планер с сервами за 2000р.
Нормальный самолет. У меня с б/к 2213 и липо 2100 летает как по рельсам. Правда скорость любит, но думаю это исключительно из-за того, уж слишком переутяжелил ее 😉
и еще не ясно какой там движок стоит коллекторник или нет. и на счет регулятора хода тоже не понятно. (но то что он есть это точно.)
Там штатный движок - коллекторный 480, регулятор, ессно, тоже коллекторный, ампер на 30, как они говорят. Тяга на полном газу ~270 гр.
Элементарно можно слепить и приделать к дыркам штатного силового шпангоута мотораму для б/к аутранера, у меня уже вторая стоит (первая просто лопнула).
Привет всем!!! так всётаки как насчёт встретится полетать??? всем вместе??? в опалихе есть отличная поляна!
Я за в принципе если буду в назначенное время не занят, а то в последнее время все время один летаю. А кстати где это, в опалихе?
вот здесь и летаем rcopen.com/files/000000000000000000000000
Модератор
договариваться о встречах в соседних разделах
Там штатный движок - коллекторный 480, регулятор, ессно, тоже коллекторный, ампер на 30, как они говорят. Тяга на полном газу ~270 гр.
Вообще то они заявляли штатный регуль в пике 50 А ! 😃 но правда ли…??? Тяга маловата - это факт, в жару плохо летает, надо б/к ставить на лето (хотя некоторые утверждают что это не спортивно). 😒
Вообще то они заявляли штатный регуль в пике 50 А ! 😃 но правда ли…??? Тяга маловата - это факт, в жару плохо летает, надо б/к ставить на лето (хотя некоторые утверждают что это не спортивно). 😒
А может и я не то сказал, я уж год, как на б/к перешел. Тогда и вал погнулся , да еще и родной рег подгорел, а в продаже их не было, ну и купил тогда рег для б/к и мотор к нему 😃. Может, неспортивно, но летать стала лучше 😮 (и 5 мм вал вместо 2 мм). Да и вообще, все новые РТФ сейчас оснащаются только б/к.
Внесу свою небольшую лепту:
Поставил себе на самолет бесколлекторник и рег, как мне подсказали в этой теме: rcopen.com/forum/f20/topic75419
И уже практически сделал мотораму по подобию той, что сделал себе DnD, но в процессе изготовления пришло озарение - за основу можно взять родную мотораму и просто добавить к ней 2 маленькие детальки из пластикового уголка, на которые и будет вешаться бесколлекторник. Вся конструкция делается минут за 30 с помощью шила и офисного ножа и прикручивается на 6 саморезов (тех самых, которыми на наших Cessna’х прикручен капот и скобы на мотораме). К сожалению фотки, которые я сделал телефоном, оказались такого качества, что и выкладывать не стоит. Но я набросал небольшой эскиз, думаю, там все понятно. Если кому понадобится, сфоткаю собранную конструкцию.
Прикручиваем крепление из уголка к остаткам родной моторамы сверху двумя саморезами (там уже есть отверстия - в этом месте крепилась полукруглая скоба), прикручиваем маленький фиксирующий уголок к мотораме снизу, прикручиваем тремя саморезами к нашему креплению бесколлекторник (причем нижний саморез еще и зафиксирует другой край маленького уголка). Надеюсь, понятно обяснил 😃
У меня были сомнения по поводу прочности такой конструкции, но летал в субботу и в воскресенье, естественно, не без морковок, и никаких повреждений моя моторама не получила, ни один саморез не выкрутился.
Летать с бесколлекторником понравилось, особенно он выручал в субботу, когда был довольно сильный ветер. Но обнаружил и один минус: за 2 дня сломал 3 винта (APC 9x3.8), хотя до этого, летая с родными винтами, не сломал ни одного. Причем все винты сломались при довольно мягких посадках на траву без шасси. Просто винт большой, и если при посадке он перпендикулярен земле, одна лопость обламывается у основания. Что с этим делать, пока не решил. Надо попробовать с 8 винтом, но в тех магазинах, куда я заезжал, их в наличии не было.
Поставьте на самолет проп-сэйвер (prop-saver). Он позволит винту просто “складываться” при касании зепли. Я летаю на белилендерах (самолетах, которые на пузо садятся) и это постоянно спасает винт.
Вот ссылка. По ссылке адаптор на ось 3мм, но можно найти и на оси другого диаметра. Винт, на таком креплении, фиксируется резиновым кольцом.
Поставьте на самолет проп-сэйвер (prop-saver). Он позволит винту просто “складываться” при касании зепли. Я летаю на белилендерах (самолетах, которые на пузо садятся) и это постоянно спасает винт.
Вот ссылка. По ссылке адаптор на ось 3мм, но можно найти и на оси другого диаметра. Винт, на таком креплении, фиксируется резиновым кольцом.
Спасибо. Наконец-то до меня дошло, как это работает 😃 В смысле, я был в курсе, что есть такая вещь как проп-сейвер, более того, с моим движком в комплекте была эта деталька и резинка, но, покрутив их в руках, я так и не понял, как на них крепить винт - почему-то решил, что резина подкладывается под винт 😃. А после вашего поста я все-таки нашел в инете картинку с закрепленным резинкой винтом и все встало на свои места.
You are welcome! 😃 На то и нужны форумы, чтоб слегка подтолкнуть и заставить сдвинуться с мертвой точки… 😉
Вчера не выдержал и купил LiPo (под Kokam отсек придется подрезать не сильно, а один из двух арт-тековских акков мне коротнули). Вах! Дал дома полгаза с винтом 9х3.8 и больше побоялся 😃
Но отсюда и вопрос - выдержит ли резинка пропсейвера? Я видел на форуме чей-то отзыв, что движок как у меня рвал по 2 резинки сразу. Да и пропсейвер, крепящийся с противоположной от вала стороны я пока нигде не нашел. Думал что-нибудь сваять сам, но теперь сомневаюсь, стоит ли заморачиваться…
У меня самолет 800г. пилотажка. Винты ставил на 10х4.7 и 9х3.8 на обоих при полном газе ничего не слетало, даже при падениях. Использовал стандартные для пропсэйвера резинки, буржуи их зовут O-Ring.
У меня самолет 800г. пилотажка. Винты ставил на 10х4.7 и 9х3.8 на обоих при полном газе ничего не слетало, даже при падениях. Использовал стандартные для пропсэйвера резинки, буржуи их зовут O-Ring.
2213 пилотажевские резинки на пропсейвер с винтом 11х4.7 по одной рвет. Две держит.
Спасибо за ответы. Только вот втулку для пропсейвера мне, похоже, придется где-то вытачивать, потому что для случая крепления двигателя валом назад я так ничего и не нашел 😦
Спасибо за ответы. Только вот втулку для пропсейвера мне, похоже, придется где-то вытачивать, потому что для случая крепления двигателя валом назад я так ничего и не нашел 😦
А почему нельзя взять вот этот - hobbyforyou.ru/catalog/2326-1181.html и досверлить отверстие втулки до нужного диаметра ?
Купил Cessna 182 от art tech- даже не подозревая что о ней так много написано в форуме. Покупал как первый самолет. В итоге - 3-4 взлета по 3-4мин полета. Самолет постоянно держит в напряжении. Двигатель тянет слабо. Поле последней морковки заменил на такой же только Graupner. Не испытывал, но по ощущениям гораздо лучше. При отключенном движке очень здорово тянет вниз и планировать практически нельзя. Цт проверял - 25%. Подскажите как научить модель планировать?
Купил Cessna 182 от art tech- даже не подозревая что о ней так много написано в форуме. Покупал как первый самолет. В итоге - 3-4 взлета по 3-4мин полета. Самолет постоянно держит в напряжении. Двигатель тянет слабо. Поле последней морковки заменил на такой же только Graupner. Не испытывал, но по ощущениям гораздо лучше. При отключенном движке очень здорово тянет вниз и планировать практически нельзя. Цт проверял - 25%. Подскажите как научить модель планировать?
По-моему даже в этой теме народ разделился примерно пополам - у одних не планирует вообще, у других планирует иногда слишком хорошо. Вон в форуме для новичков у человека тоже не летит никак. А я так наоборот всегда пролетаю предполагаемое место посадки метров на 10, потому что он все летит и летит 😃 причем начинку я постепенно поменял полностью, т.е. постепенно менялся полетный вес, приходилось центровать по-новой, но всегда планировал. А реальный совет, как научить планировать наш самолет, мне что-то в этой теме не попадался. Может просто стоит поэкспериментировать с центровкой, кидая самолет с выключенным двигателем?
А почему нельзя взять вот этот - hobbyforyou.ru/catalog/2326-1181.html и досверлить отверстие втулки до нужного диаметра ?
Честно говоря, думал. Тем более, что втулка на 3мм вал у меня есть. Но побоялся, что ручной дрелью без перекосов не просверлю, и будут вибрации. Или это реально сделать?
Честно говоря, думал. Тем более, что втулка на 3мм вал у меня есть. Но побоялся, что ручной дрелью без перекосов не просверлю, и будут вибрации. Или это реально сделать?
Нет. На 3мм маловато будет. Слишком тонкая стенка у втулки получиться и как следствие мало резьбы и малое усилие стопорящего винта.
Думаю что реально. Вы же будете рассверливать всего на 1мм, да и точность там относительная - резинки же, все отцентруется само 😉
А реальный совет, как научить планировать наш самолет, мне что-то в этой теме не попадался.
Попробуйте изменить установочный угол крыла.