Cessna 182

Kacerro
ugh:

У меня самолет 800г. пилотажка. Винты ставил на 10х4.7 и 9х3.8 на обоих при полном газе ничего не слетало, даже при падениях. Использовал стандартные для пропсэйвера резинки, буржуи их зовут O-Ring.

2213 пилотажевские резинки на пропсейвер с винтом 11х4.7 по одной рвет. Две держит.

IliaMC

Спасибо за ответы. Только вот втулку для пропсейвера мне, похоже, придется где-то вытачивать, потому что для случая крепления двигателя валом назад я так ничего и не нашел 😦

Kacerro
IliaMC:

Спасибо за ответы. Только вот втулку для пропсейвера мне, похоже, придется где-то вытачивать, потому что для случая крепления двигателя валом назад я так ничего и не нашел 😦

А почему нельзя взять вот этот - hobbyforyou.ru/catalog/2326-1181.html и досверлить отверстие втулки до нужного диаметра ?

vladf

Купил Cessna 182 от art tech- даже не подозревая что о ней так много написано в форуме. Покупал как первый самолет. В итоге - 3-4 взлета по 3-4мин полета. Самолет постоянно держит в напряжении. Двигатель тянет слабо. Поле последней морковки заменил на такой же только Graupner. Не испытывал, но по ощущениям гораздо лучше. При отключенном движке очень здорово тянет вниз и планировать практически нельзя. Цт проверял - 25%. Подскажите как научить модель планировать?

IliaMC
vladf:

Купил Cessna 182 от art tech- даже не подозревая что о ней так много написано в форуме. Покупал как первый самолет. В итоге - 3-4 взлета по 3-4мин полета. Самолет постоянно держит в напряжении. Двигатель тянет слабо. Поле последней морковки заменил на такой же только Graupner. Не испытывал, но по ощущениям гораздо лучше. При отключенном движке очень здорово тянет вниз и планировать практически нельзя. Цт проверял - 25%. Подскажите как научить модель планировать?

По-моему даже в этой теме народ разделился примерно пополам - у одних не планирует вообще, у других планирует иногда слишком хорошо. Вон в форуме для новичков у человека тоже не летит никак. А я так наоборот всегда пролетаю предполагаемое место посадки метров на 10, потому что он все летит и летит 😃 причем начинку я постепенно поменял полностью, т.е. постепенно менялся полетный вес, приходилось центровать по-новой, но всегда планировал. А реальный совет, как научить планировать наш самолет, мне что-то в этой теме не попадался. Может просто стоит поэкспериментировать с центровкой, кидая самолет с выключенным двигателем?

Kacerro:

А почему нельзя взять вот этот - hobbyforyou.ru/catalog/2326-1181.html и досверлить отверстие втулки до нужного диаметра ?

Честно говоря, думал. Тем более, что втулка на 3мм вал у меня есть. Но побоялся, что ручной дрелью без перекосов не просверлю, и будут вибрации. Или это реально сделать?

Kacerro
IliaMC:

Честно говоря, думал. Тем более, что втулка на 3мм вал у меня есть. Но побоялся, что ручной дрелью без перекосов не просверлю, и будут вибрации. Или это реально сделать?

Нет. На 3мм маловато будет. Слишком тонкая стенка у втулки получиться и как следствие мало резьбы и малое усилие стопорящего винта.
Думаю что реально. Вы же будете рассверливать всего на 1мм, да и точность там относительная - резинки же, все отцентруется само 😉

Vorobey
IliaMC:

А реальный совет, как научить планировать наш самолет, мне что-то в этой теме не попадался.

Попробуйте изменить установочный угол крыла.

vladf
Vorobey:

Попробуйте изменить установочный угол крыла.

Хотя бы приблизительно на сколько и в какую сторону?

Vorobey
vladf:

Хотя бы приблизительно на сколько и в какую сторону?

Результат достигается только путем экспериментов.

Если самик не планирует, то увеличиваем угол, подкладывая что-нибудь под переднюю кромку в месте крепления крыла к фюзеляжу, если парашютирует, то уменьшаем угол, поднимая заднюю кромку крыла.

dronkop

чтобы самик планировал необходимо зделать правельную центровку! сверху на крыле есть прорезь под уголь вот там и должен быть цт. наоесли хочеш я могу померить на своём .

vladf
dronkop:

чтобы самик планировал необходимо зделать правельную центровку! сверху на крыле есть прорезь под уголь вот там и должен быть цт. наоесли хочеш я могу померить на своём .

Если не очень затруднит, то измерь. Хочу попробовать в субботу выйти на поле и запытать с 480 Graupnerom.

18 days later
Miracle

Попробуйте для начала просто потримировать модель. Глядишь, и подкладывать ничего не придется…

vladf

Немного подправил центровку и угол установки крыла - стало лучше. Так что этот вопрос закрыт. После установки 480 Gaupnera полетела моя Cessna высоко и далеко. Был ветер 5-7м.с при полете против она у меня просто повисла в воздухе на одном месте - говорят было здорово. С родным мотором она тоже летала,но всетаки похуже. Осмотр старого движка показал что у него есть люфт порядка 3-5мм и получается что при больших оборотах винт тянет ротор вперед и щетки вылезают на эти 3-5мм за пределы коллектора и попадают на текстолитовую шайбу, а она уже сделала в них хорошую борозду. Что за хрень такая? Падением самолета я не могу обьяснить появления этого люфта. Посмотрите кто-нибудь а у Вас есть такой же или это только у меня!

ugh

Ребята, ну поменяйте вы коллекторники на brushless! И забудьте про проблемы с тягой! В интернете можно найти комбо из мотора и регулятора за 30$. И акки липо можно купить недорого, если поискать…

O_Lenin
ugh:

Ребята, ну поменяйте вы коллекторники на brushless! И забудьте про проблемы с тягой! В интернете можно найти комбо из мотора и регулятора за 30$. И акки липо можно купить недорого, если поискать…

Полписываюсь под каждой буквой, т.к. сам это сделал еще год назад. К тому же, с высокой вероятностью избавитесь от гнутых валов при морковках. Обратное крепление к мотору 2213(2830) имеет диаметр под винт 5мм, хрен согнешь при вертикальном контакте с планетой 😁

Pand
O_Lenin:

Обратное крепление к мотору 2213(2830) имеет диаметр под винт 5мм, хрен согнешь при вертикальном контакте с планетой 😁

крепление может и нет, а вал вполне. хоть там и зазор минимальный в 0,5 мм, но и этого будет достаточно
а вобще можно бк это дело. можно к кому нить присоседится и купить за 1000 руб мотор с регом

O_Lenin
Pand:

крепление может и нет, а вал вполне.

Да уж, пЯсатель я тот еще 😂. Я и имел в виду вал переходника, входящего в комплект обратного крепления.

O_Lenin

Эх, год назад в этой ветке жизнь била ключом, а сейчас… Понятно, что те, кто в прошлом году начинал на Цессне, давно пересели на пилотаги с фанами 😃, получается, что модель уже не так популярна у начинающих? С другой стороны, когда я в апреле прошлого года выбирал свою первую модель, выбор RTF был значительно меньше, а тренеров с б/к, похоже, вообще не было.

IliaMC
O_Lenin:

Эх, год назад в этой ветке жизнь била ключом, а сейчас… Понятно, что те, кто в прошлом году начинал на Цессне, давно пересели на пилотаги с фанами 😃, получается, что модель уже не так популярна у начинающих? С другой стороны, когда я в апреле прошлого года выбирал свою первую модель, выбор RTF был значительно меньше, а тренеров с б/к, похоже, вообще не было.

Ну как сказать. Я вот собрался поехать на пару недель к родне и там активно полетать, ну и решил закупить на всякий случай весь планер по частям прозапас, чтобы в случае глобального краша не обломаться. Так в хоббидлявсех только фюзеляжи есть в наличии. А месяца полтора назад все было. Значит и летает народ и бьется…

Miracle
O_Lenin:

Эх, год назад в этой ветке жизнь била ключом, а сейчас… Понятно, что те, кто в прошлом году начинал на Цессне, давно пересели на пилотаги с фанами 😃, получается, что модель уже не так популярна у начинающих? С другой стороны, когда я в апреле прошлого года выбирал свою первую модель, выбор RTF был значительно меньше, а тренеров с б/к, похоже, вообще не было.

Привет!
Не будем обобщать 😃 Не далее как вчера летал именно на Цессне, потому как Сучка еще не восстановил после аварии. Не спорю, конечно, на Цессенке летаешь уже позевывая, скучновато. Но тем не менее, продавать пока не собираюсь. Оставлю именно для спокойных ненапряжных полетов.
ЗЫ До сих пор все родное. Только родные гидриды сдохли (как вчера неожиданно выяснилось), так что летал на липах 😃
ЗЗЫ Как раз где-то в это время год назад впервые поднял Цессну в воздух сам. Эх и адреналину было! 😁 Сейчас даже удивительно. Сама ж летит, тока не мешай! И ме-е-е-едленно как во сне 😁

Значит и летает народ и бьется…

Сразу вспомнился старый анекдот:

  • Аэроклуб? Из морга вас беспокоят. Вы сколько самолетов сегодня в аренду сдали? Десять? Ага, значит, четверо еще летают…
    😁