Cessna 182
You are welcome! 😃 На то и нужны форумы, чтоб слегка подтолкнуть и заставить сдвинуться с мертвой точки… 😉
Вчера не выдержал и купил LiPo (под Kokam отсек придется подрезать не сильно, а один из двух арт-тековских акков мне коротнули). Вах! Дал дома полгаза с винтом 9х3.8 и больше побоялся 😃
Но отсюда и вопрос - выдержит ли резинка пропсейвера? Я видел на форуме чей-то отзыв, что движок как у меня рвал по 2 резинки сразу. Да и пропсейвер, крепящийся с противоположной от вала стороны я пока нигде не нашел. Думал что-нибудь сваять сам, но теперь сомневаюсь, стоит ли заморачиваться…
У меня самолет 800г. пилотажка. Винты ставил на 10х4.7 и 9х3.8 на обоих при полном газе ничего не слетало, даже при падениях. Использовал стандартные для пропсэйвера резинки, буржуи их зовут O-Ring.
У меня самолет 800г. пилотажка. Винты ставил на 10х4.7 и 9х3.8 на обоих при полном газе ничего не слетало, даже при падениях. Использовал стандартные для пропсэйвера резинки, буржуи их зовут O-Ring.
2213 пилотажевские резинки на пропсейвер с винтом 11х4.7 по одной рвет. Две держит.
Спасибо за ответы. Только вот втулку для пропсейвера мне, похоже, придется где-то вытачивать, потому что для случая крепления двигателя валом назад я так ничего и не нашел 😦
Спасибо за ответы. Только вот втулку для пропсейвера мне, похоже, придется где-то вытачивать, потому что для случая крепления двигателя валом назад я так ничего и не нашел 😦
А почему нельзя взять вот этот - hobbyforyou.ru/catalog/2326-1181.html и досверлить отверстие втулки до нужного диаметра ?
Купил Cessna 182 от art tech- даже не подозревая что о ней так много написано в форуме. Покупал как первый самолет. В итоге - 3-4 взлета по 3-4мин полета. Самолет постоянно держит в напряжении. Двигатель тянет слабо. Поле последней морковки заменил на такой же только Graupner. Не испытывал, но по ощущениям гораздо лучше. При отключенном движке очень здорово тянет вниз и планировать практически нельзя. Цт проверял - 25%. Подскажите как научить модель планировать?
Купил Cessna 182 от art tech- даже не подозревая что о ней так много написано в форуме. Покупал как первый самолет. В итоге - 3-4 взлета по 3-4мин полета. Самолет постоянно держит в напряжении. Двигатель тянет слабо. Поле последней морковки заменил на такой же только Graupner. Не испытывал, но по ощущениям гораздо лучше. При отключенном движке очень здорово тянет вниз и планировать практически нельзя. Цт проверял - 25%. Подскажите как научить модель планировать?
По-моему даже в этой теме народ разделился примерно пополам - у одних не планирует вообще, у других планирует иногда слишком хорошо. Вон в форуме для новичков у человека тоже не летит никак. А я так наоборот всегда пролетаю предполагаемое место посадки метров на 10, потому что он все летит и летит 😃 причем начинку я постепенно поменял полностью, т.е. постепенно менялся полетный вес, приходилось центровать по-новой, но всегда планировал. А реальный совет, как научить планировать наш самолет, мне что-то в этой теме не попадался. Может просто стоит поэкспериментировать с центровкой, кидая самолет с выключенным двигателем?
А почему нельзя взять вот этот - hobbyforyou.ru/catalog/2326-1181.html и досверлить отверстие втулки до нужного диаметра ?
Честно говоря, думал. Тем более, что втулка на 3мм вал у меня есть. Но побоялся, что ручной дрелью без перекосов не просверлю, и будут вибрации. Или это реально сделать?
Честно говоря, думал. Тем более, что втулка на 3мм вал у меня есть. Но побоялся, что ручной дрелью без перекосов не просверлю, и будут вибрации. Или это реально сделать?
Нет. На 3мм маловато будет. Слишком тонкая стенка у втулки получиться и как следствие мало резьбы и малое усилие стопорящего винта.
Думаю что реально. Вы же будете рассверливать всего на 1мм, да и точность там относительная - резинки же, все отцентруется само 😉
А реальный совет, как научить планировать наш самолет, мне что-то в этой теме не попадался.
Попробуйте изменить установочный угол крыла.
Попробуйте изменить установочный угол крыла.
Хотя бы приблизительно на сколько и в какую сторону?
Здесь посмотрите.
Хотя бы приблизительно на сколько и в какую сторону?
Результат достигается только путем экспериментов.
Если самик не планирует, то увеличиваем угол, подкладывая что-нибудь под переднюю кромку в месте крепления крыла к фюзеляжу, если парашютирует, то уменьшаем угол, поднимая заднюю кромку крыла.
чтобы самик планировал необходимо зделать правельную центровку! сверху на крыле есть прорезь под уголь вот там и должен быть цт. наоесли хочеш я могу померить на своём .
чтобы самик планировал необходимо зделать правельную центровку! сверху на крыле есть прорезь под уголь вот там и должен быть цт. наоесли хочеш я могу померить на своём .
Если не очень затруднит, то измерь. Хочу попробовать в субботу выйти на поле и запытать с 480 Graupnerom.
Попробуйте для начала просто потримировать модель. Глядишь, и подкладывать ничего не придется…
Немного подправил центровку и угол установки крыла - стало лучше. Так что этот вопрос закрыт. После установки 480 Gaupnera полетела моя Cessna высоко и далеко. Был ветер 5-7м.с при полете против она у меня просто повисла в воздухе на одном месте - говорят было здорово. С родным мотором она тоже летала,но всетаки похуже. Осмотр старого движка показал что у него есть люфт порядка 3-5мм и получается что при больших оборотах винт тянет ротор вперед и щетки вылезают на эти 3-5мм за пределы коллектора и попадают на текстолитовую шайбу, а она уже сделала в них хорошую борозду. Что за хрень такая? Падением самолета я не могу обьяснить появления этого люфта. Посмотрите кто-нибудь а у Вас есть такой же или это только у меня!
Ребята, ну поменяйте вы коллекторники на brushless! И забудьте про проблемы с тягой! В интернете можно найти комбо из мотора и регулятора за 30$. И акки липо можно купить недорого, если поискать…
Ребята, ну поменяйте вы коллекторники на brushless! И забудьте про проблемы с тягой! В интернете можно найти комбо из мотора и регулятора за 30$. И акки липо можно купить недорого, если поискать…
Полписываюсь под каждой буквой, т.к. сам это сделал еще год назад. К тому же, с высокой вероятностью избавитесь от гнутых валов при морковках. Обратное крепление к мотору 2213(2830) имеет диаметр под винт 5мм, хрен согнешь при вертикальном контакте с планетой 😁
Обратное крепление к мотору 2213(2830) имеет диаметр под винт 5мм, хрен согнешь при вертикальном контакте с планетой 😁
крепление может и нет, а вал вполне. хоть там и зазор минимальный в 0,5 мм, но и этого будет достаточно
а вобще можно бк это дело. можно к кому нить присоседится и купить за 1000 руб мотор с регом
крепление может и нет, а вал вполне.
Да уж, пЯсатель я тот еще 😂. Я и имел в виду вал переходника, входящего в комплект обратного крепления.