Cessna 182

lobo

Если ветер по кадру слева направо, то получается, что бросок самолета не строго по ветру (этим похоже объясняется правый крен при взлете). После броска очень много взяли “ручку на себя”, в результате резкий набор высоты, с сильной потерей скорости. Дальше постоянная борьба - потеря скорости-опускание самолетом носа, набор скорости - резко “ручка на себя” - потеря скорости и т.д. При такой тяге мотоустановки набрать таким образом нормальную полетную скорость сложно. Вам правильно сказали про резкую работу рулями. Тут два варианта: либо Вы сими много отклоняете ручки, либо для Вас у этой модели очень большие расходы рулей. На моей Cessne по элеронам была изначально очень высокая чувствительность, пришлось уменьшать. После броска нужно дать самолету немного разогнаться, а затем плавно в набор высоты. Первые полеты лучше в безветренную погоду.
Удачных полетов!

skif

Wo-o-o-ow!!!
Ну и ТЕМИЩЕ! Прям самолет-рекордсмен какой-то. Пайпер-Пипер и прочие в сравнении с ним ни в какое “пи-пи” не идут.
Может стоит объявить сбор средств на постройку монумента (мрамор, гранит) данному чуду китайской науки и техники?
А на открытие обязательно пригласить почетных китайских товарищей из Shenzhen Art Tech Electronic Technology Co., Ltd, речугу проникновенную толкнуть - вдруг скидку для СНГ сделают!

Шифт

Да уж скидку давно пора, а то по цене его уже догнали китайские ртф модели с б/к и липо

Beer100

Есть вот такой вопросик: при работе рулем высоты в крайних положениях руль сильно дергается. Т.е при максимальном и плавном отклонении руль достигнув максимума падает на треть и тут же возвращается в крайнее откланенное положение. При достаточно резком движении джойстика руль уверенно отклоняется и остается неподвижным.
В чем может быть проблема? Излишняя нагрузка не серву? Может перекинуть тягу на серве на ближнее к оси отверстие? Но тогда ход руля высоты уменьшится…

lentyai

Привет Всем!
Интересно кто-нибудь пробовал в полете такую Цесну?
Интересно можно у них приобрести только планер?

Anteus

Летал до цесны на дДВСах. (как зиг-заг макряк)))) после трех краш тестов дров - собрал новый но сперва решил все таки купить сесну от арт-тех электричку - ее дешевле восстанавливать))))
так вот сегодня и она тоже пострадала!)
вот только не понятно - ведать винт и вправду ей стандартный не идет пытался взлететь очень долго - не тянет и все!!! привык на двсе газ в пол и самолет свечкой в небо) пришлось с рук ее в небо поднимать.
и еще не ясно какой там движок стоит коллекторник или нет. и на счет регулятора хода тоже не понятно. (но то что он есть это точно.)

lentyai:

Привет Всем!
Интересно кто-нибудь пробовал в полете такую Цесну?
Интересно можно у них приобрести только планер?

на этой нет! но когда покупал свою от арт теха. сказали что от арт еха лучше чем то что у тея на ссылке. у них в магзе (глянь тут запаски были на все сесны. так что думаю собрать можно только планер.

Shtopor27
lentyai:

Привет Всем!
Интересно кто-нибудь пробовал в полете такую Цесну?
Интересно можно у них приобрести только планер?

Очень похоже на мою, только разница в трёх лопостях (у меня двух) иподкосах крыльев. размеры и вес совподают

Kacerro
Shtopor27:

Очень похоже на мою, только разница в трёх лопостях (у меня двух) иподкосах крыльев. размеры и вес совподают

Подкосы там просто не поставлены (дырки под них явно видны)
У меня такая же, брал на Братиславке голый планер с сервами за 2000р.
Нормальный самолет. У меня с б/к 2213 и липо 2100 летает как по рельсам. Правда скорость любит, но думаю это исключительно из-за того, уж слишком переутяжелил ее 😉

O_Lenin
Anteus:

и еще не ясно какой там движок стоит коллекторник или нет. и на счет регулятора хода тоже не понятно. (но то что он есть это точно.)

Там штатный движок - коллекторный 480, регулятор, ессно, тоже коллекторный, ампер на 30, как они говорят. Тяга на полном газу ~270 гр.
Элементарно можно слепить и приделать к дыркам штатного силового шпангоута мотораму для б/к аутранера, у меня уже вторая стоит (первая просто лопнула).

13 days later
dronkop

Привет всем!!! так всётаки как насчёт встретится полетать??? всем вместе??? в опалихе есть отличная поляна!

Шифт

Я за в принципе если буду в назначенное время не занят, а то в последнее время все время один летаю. А кстати где это, в опалихе?

Pand

Модератор

договариваться о встречах в соседних разделах

Sergucho
O_Lenin:

Там штатный движок - коллекторный 480, регулятор, ессно, тоже коллекторный, ампер на 30, как они говорят. Тяга на полном газу ~270 гр.

Вообще то они заявляли штатный регуль в пике 50 А ! 😃 но правда ли…??? Тяга маловата - это факт, в жару плохо летает, надо б/к ставить на лето (хотя некоторые утверждают что это не спортивно). 😒

O_Lenin
Sergucho:

Вообще то они заявляли штатный регуль в пике 50 А ! 😃 но правда ли…??? Тяга маловата - это факт, в жару плохо летает, надо б/к ставить на лето (хотя некоторые утверждают что это не спортивно). 😒

А может и я не то сказал, я уж год, как на б/к перешел. Тогда и вал погнулся , да еще и родной рег подгорел, а в продаже их не было, ну и купил тогда рег для б/к и мотор к нему 😃. Может, неспортивно, но летать стала лучше 😮 (и 5 мм вал вместо 2 мм). Да и вообще, все новые РТФ сейчас оснащаются только б/к.

12 days later
IliaMC

Внесу свою небольшую лепту:
Поставил себе на самолет бесколлекторник и рег, как мне подсказали в этой теме: rcopen.com/forum/f20/topic75419
И уже практически сделал мотораму по подобию той, что сделал себе DnD, но в процессе изготовления пришло озарение - за основу можно взять родную мотораму и просто добавить к ней 2 маленькие детальки из пластикового уголка, на которые и будет вешаться бесколлекторник. Вся конструкция делается минут за 30 с помощью шила и офисного ножа и прикручивается на 6 саморезов (тех самых, которыми на наших Cessna’х прикручен капот и скобы на мотораме). К сожалению фотки, которые я сделал телефоном, оказались такого качества, что и выкладывать не стоит. Но я набросал небольшой эскиз, думаю, там все понятно. Если кому понадобится, сфоткаю собранную конструкцию.

Прикручиваем крепление из уголка к остаткам родной моторамы сверху двумя саморезами (там уже есть отверстия - в этом месте крепилась полукруглая скоба), прикручиваем маленький фиксирующий уголок к мотораме снизу, прикручиваем тремя саморезами к нашему креплению бесколлекторник (причем нижний саморез еще и зафиксирует другой край маленького уголка). Надеюсь, понятно обяснил 😃
У меня были сомнения по поводу прочности такой конструкции, но летал в субботу и в воскресенье, естественно, не без морковок, и никаких повреждений моя моторама не получила, ни один саморез не выкрутился.

Летать с бесколлекторником понравилось, особенно он выручал в субботу, когда был довольно сильный ветер. Но обнаружил и один минус: за 2 дня сломал 3 винта (APC 9x3.8), хотя до этого, летая с родными винтами, не сломал ни одного. Причем все винты сломались при довольно мягких посадках на траву без шасси. Просто винт большой, и если при посадке он перпендикулярен земле, одна лопость обламывается у основания. Что с этим делать, пока не решил. Надо попробовать с 8 винтом, но в тех магазинах, куда я заезжал, их в наличии не было.

ugh

Поставьте на самолет проп-сэйвер (prop-saver). Он позволит винту просто “складываться” при касании зепли. Я летаю на белилендерах (самолетах, которые на пузо садятся) и это постоянно спасает винт.

Вот ссылка. По ссылке адаптор на ось 3мм, но можно найти и на оси другого диаметра. Винт, на таком креплении, фиксируется резиновым кольцом.

IliaMC
ugh:

Поставьте на самолет проп-сэйвер (prop-saver). Он позволит винту просто “складываться” при касании зепли. Я летаю на белилендерах (самолетах, которые на пузо садятся) и это постоянно спасает винт.

Вот ссылка. По ссылке адаптор на ось 3мм, но можно найти и на оси другого диаметра. Винт, на таком креплении, фиксируется резиновым кольцом.

Спасибо. Наконец-то до меня дошло, как это работает 😃 В смысле, я был в курсе, что есть такая вещь как проп-сейвер, более того, с моим движком в комплекте была эта деталька и резинка, но, покрутив их в руках, я так и не понял, как на них крепить винт - почему-то решил, что резина подкладывается под винт 😃. А после вашего поста я все-таки нашел в инете картинку с закрепленным резинкой винтом и все встало на свои места.

ugh

You are welcome! 😃 На то и нужны форумы, чтоб слегка подтолкнуть и заставить сдвинуться с мертвой точки… 😉

IliaMC

Вчера не выдержал и купил LiPo (под Kokam отсек придется подрезать не сильно, а один из двух арт-тековских акков мне коротнули). Вах! Дал дома полгаза с винтом 9х3.8 и больше побоялся 😃
Но отсюда и вопрос - выдержит ли резинка пропсейвера? Я видел на форуме чей-то отзыв, что движок как у меня рвал по 2 резинки сразу. Да и пропсейвер, крепящийся с противоположной от вала стороны я пока нигде не нашел. Думал что-нибудь сваять сам, но теперь сомневаюсь, стоит ли заморачиваться…

ugh

У меня самолет 800г. пилотажка. Винты ставил на 10х4.7 и 9х3.8 на обоих при полном газе ничего не слетало, даже при падениях. Использовал стандартные для пропсэйвера резинки, буржуи их зовут O-Ring.