Cessna 182

lentyai

Привет Всем!
Интересно кто-нибудь пробовал в полете такую Цесну?
Интересно можно у них приобрести только планер?

Anteus

Летал до цесны на дДВСах. (как зиг-заг макряк)))) после трех краш тестов дров - собрал новый но сперва решил все таки купить сесну от арт-тех электричку - ее дешевле восстанавливать))))
так вот сегодня и она тоже пострадала!)
вот только не понятно - ведать винт и вправду ей стандартный не идет пытался взлететь очень долго - не тянет и все!!! привык на двсе газ в пол и самолет свечкой в небо) пришлось с рук ее в небо поднимать.
и еще не ясно какой там движок стоит коллекторник или нет. и на счет регулятора хода тоже не понятно. (но то что он есть это точно.)

lentyai:

Привет Всем!
Интересно кто-нибудь пробовал в полете такую Цесну?
Интересно можно у них приобрести только планер?

на этой нет! но когда покупал свою от арт теха. сказали что от арт еха лучше чем то что у тея на ссылке. у них в магзе (глянь тут запаски были на все сесны. так что думаю собрать можно только планер.

Shtopor27
lentyai:

Привет Всем!
Интересно кто-нибудь пробовал в полете такую Цесну?
Интересно можно у них приобрести только планер?

Очень похоже на мою, только разница в трёх лопостях (у меня двух) иподкосах крыльев. размеры и вес совподают

Kacerro
Shtopor27:

Очень похоже на мою, только разница в трёх лопостях (у меня двух) иподкосах крыльев. размеры и вес совподают

Подкосы там просто не поставлены (дырки под них явно видны)
У меня такая же, брал на Братиславке голый планер с сервами за 2000р.
Нормальный самолет. У меня с б/к 2213 и липо 2100 летает как по рельсам. Правда скорость любит, но думаю это исключительно из-за того, уж слишком переутяжелил ее 😉

O_Lenin
Anteus:

и еще не ясно какой там движок стоит коллекторник или нет. и на счет регулятора хода тоже не понятно. (но то что он есть это точно.)

Там штатный движок - коллекторный 480, регулятор, ессно, тоже коллекторный, ампер на 30, как они говорят. Тяга на полном газу ~270 гр.
Элементарно можно слепить и приделать к дыркам штатного силового шпангоута мотораму для б/к аутранера, у меня уже вторая стоит (первая просто лопнула).

13 days later
dronkop

Привет всем!!! так всётаки как насчёт встретится полетать??? всем вместе??? в опалихе есть отличная поляна!

Шифт

Я за в принципе если буду в назначенное время не занят, а то в последнее время все время один летаю. А кстати где это, в опалихе?

Pand

Модератор

договариваться о встречах в соседних разделах

Sergucho
O_Lenin:

Там штатный движок - коллекторный 480, регулятор, ессно, тоже коллекторный, ампер на 30, как они говорят. Тяга на полном газу ~270 гр.

Вообще то они заявляли штатный регуль в пике 50 А ! 😃 но правда ли…??? Тяга маловата - это факт, в жару плохо летает, надо б/к ставить на лето (хотя некоторые утверждают что это не спортивно). 😒

O_Lenin
Sergucho:

Вообще то они заявляли штатный регуль в пике 50 А ! 😃 но правда ли…??? Тяга маловата - это факт, в жару плохо летает, надо б/к ставить на лето (хотя некоторые утверждают что это не спортивно). 😒

А может и я не то сказал, я уж год, как на б/к перешел. Тогда и вал погнулся , да еще и родной рег подгорел, а в продаже их не было, ну и купил тогда рег для б/к и мотор к нему 😃. Может, неспортивно, но летать стала лучше 😮 (и 5 мм вал вместо 2 мм). Да и вообще, все новые РТФ сейчас оснащаются только б/к.

12 days later
IliaMC

Внесу свою небольшую лепту:
Поставил себе на самолет бесколлекторник и рег, как мне подсказали в этой теме: rcopen.com/forum/f20/topic75419
И уже практически сделал мотораму по подобию той, что сделал себе DnD, но в процессе изготовления пришло озарение - за основу можно взять родную мотораму и просто добавить к ней 2 маленькие детальки из пластикового уголка, на которые и будет вешаться бесколлекторник. Вся конструкция делается минут за 30 с помощью шила и офисного ножа и прикручивается на 6 саморезов (тех самых, которыми на наших Cessna’х прикручен капот и скобы на мотораме). К сожалению фотки, которые я сделал телефоном, оказались такого качества, что и выкладывать не стоит. Но я набросал небольшой эскиз, думаю, там все понятно. Если кому понадобится, сфоткаю собранную конструкцию.

Прикручиваем крепление из уголка к остаткам родной моторамы сверху двумя саморезами (там уже есть отверстия - в этом месте крепилась полукруглая скоба), прикручиваем маленький фиксирующий уголок к мотораме снизу, прикручиваем тремя саморезами к нашему креплению бесколлекторник (причем нижний саморез еще и зафиксирует другой край маленького уголка). Надеюсь, понятно обяснил 😃
У меня были сомнения по поводу прочности такой конструкции, но летал в субботу и в воскресенье, естественно, не без морковок, и никаких повреждений моя моторама не получила, ни один саморез не выкрутился.

Летать с бесколлекторником понравилось, особенно он выручал в субботу, когда был довольно сильный ветер. Но обнаружил и один минус: за 2 дня сломал 3 винта (APC 9x3.8), хотя до этого, летая с родными винтами, не сломал ни одного. Причем все винты сломались при довольно мягких посадках на траву без шасси. Просто винт большой, и если при посадке он перпендикулярен земле, одна лопость обламывается у основания. Что с этим делать, пока не решил. Надо попробовать с 8 винтом, но в тех магазинах, куда я заезжал, их в наличии не было.

ugh

Поставьте на самолет проп-сэйвер (prop-saver). Он позволит винту просто “складываться” при касании зепли. Я летаю на белилендерах (самолетах, которые на пузо садятся) и это постоянно спасает винт.

Вот ссылка. По ссылке адаптор на ось 3мм, но можно найти и на оси другого диаметра. Винт, на таком креплении, фиксируется резиновым кольцом.

IliaMC
ugh:

Поставьте на самолет проп-сэйвер (prop-saver). Он позволит винту просто “складываться” при касании зепли. Я летаю на белилендерах (самолетах, которые на пузо садятся) и это постоянно спасает винт.

Вот ссылка. По ссылке адаптор на ось 3мм, но можно найти и на оси другого диаметра. Винт, на таком креплении, фиксируется резиновым кольцом.

Спасибо. Наконец-то до меня дошло, как это работает 😃 В смысле, я был в курсе, что есть такая вещь как проп-сейвер, более того, с моим движком в комплекте была эта деталька и резинка, но, покрутив их в руках, я так и не понял, как на них крепить винт - почему-то решил, что резина подкладывается под винт 😃. А после вашего поста я все-таки нашел в инете картинку с закрепленным резинкой винтом и все встало на свои места.

ugh

You are welcome! 😃 На то и нужны форумы, чтоб слегка подтолкнуть и заставить сдвинуться с мертвой точки… 😉

IliaMC

Вчера не выдержал и купил LiPo (под Kokam отсек придется подрезать не сильно, а один из двух арт-тековских акков мне коротнули). Вах! Дал дома полгаза с винтом 9х3.8 и больше побоялся 😃
Но отсюда и вопрос - выдержит ли резинка пропсейвера? Я видел на форуме чей-то отзыв, что движок как у меня рвал по 2 резинки сразу. Да и пропсейвер, крепящийся с противоположной от вала стороны я пока нигде не нашел. Думал что-нибудь сваять сам, но теперь сомневаюсь, стоит ли заморачиваться…

ugh

У меня самолет 800г. пилотажка. Винты ставил на 10х4.7 и 9х3.8 на обоих при полном газе ничего не слетало, даже при падениях. Использовал стандартные для пропсэйвера резинки, буржуи их зовут O-Ring.

Kacerro
ugh:

У меня самолет 800г. пилотажка. Винты ставил на 10х4.7 и 9х3.8 на обоих при полном газе ничего не слетало, даже при падениях. Использовал стандартные для пропсэйвера резинки, буржуи их зовут O-Ring.

2213 пилотажевские резинки на пропсейвер с винтом 11х4.7 по одной рвет. Две держит.

IliaMC

Спасибо за ответы. Только вот втулку для пропсейвера мне, похоже, придется где-то вытачивать, потому что для случая крепления двигателя валом назад я так ничего и не нашел 😦

Kacerro
IliaMC:

Спасибо за ответы. Только вот втулку для пропсейвера мне, похоже, придется где-то вытачивать, потому что для случая крепления двигателя валом назад я так ничего и не нашел 😦

А почему нельзя взять вот этот - hobbyforyou.ru/catalog/2326-1181.html и досверлить отверстие втулки до нужного диаметра ?

vladf

Купил Cessna 182 от art tech- даже не подозревая что о ней так много написано в форуме. Покупал как первый самолет. В итоге - 3-4 взлета по 3-4мин полета. Самолет постоянно держит в напряжении. Двигатель тянет слабо. Поле последней морковки заменил на такой же только Graupner. Не испытывал, но по ощущениям гораздо лучше. При отключенном движке очень здорово тянет вниз и планировать практически нельзя. Цт проверял - 25%. Подскажите как научить модель планировать?