Cessna 182

великолепный_макс

В общем собираюсь заказывать
регулятор 40А (запас на будущее) hobbyarea.ru/product_info.php?products_id=140
двигатель hobbyarea.ru/product_info.php?products_id=244
и по цене не дорого выходит!
ну и винт к нему 7Х6, и аккумулятор 3S с зарядкой (это уже позже)

Двигатель сомнительно такой брать, может помощнее?или этого за глаза хватит?

Товарищи, жду Вашей критики)

ZlVasek

Я себе тож такой буду ставть! Если поставишь первым - отпишись!
Этот регуль много умнее наших - остановка при потере сигнала. Мой родной нифига не останавливается - паразит!!!

Маэстро
ZlVasek:

Этот регуль много умнее наших - остановка при потере сигнала.

Это - не всегда хорошо. К тому же, в нормальной аппаратуре есть подобная функция, даже в расширенном варианте. Есть такие же приемники с файл-сейвом.

ShrekS
fff-z:

А где летаете обычно.?

Честно говоря, где придется и довольно редко 😦
Крайний раз ездил в Шушары, там дорога через поля на Александровскую - вот от нее к полю в снегу траншею и копал 😉

RBR:

Может есть какой то симулятор, который, особенно хорош для тренировки на Цесне?

У меня есть какой-то диск от art-tech с FMS, так там Цессна достаточно похоже летает, но ,конечно, не на 100%. Могу куда-нибудь выложить.

fff-z
великолепный_макс:

сказали что этот двигатель efly.ru/products/Electro Mo.../AX-2208N~1000 мне подойдет, но только с аккумуляторами LiPo 3S

Последний раз говорю - не надо этот брать. KV мал, рабочий ток 10А. Он способен на чуть больше 100 ватт. На нём даже не взлетит. Денег много зарабатываешь похоже. А продавцы много чего раскажут, ты же в России, у нас втюхивают залежавшееся и продавцы набраны в магазин лохи ни хрена не знают. Физику и начальную электронику недавно же проходил в школе или институте, или двоишник.?

ShrekS:

Честно говоря, где придется и довольно редко Крайний раз ездил в Шушары, там дорога через поля на Александровскую - вот от нее к полю в снегу траншею и копал

Показали бы как летать по настоящему.

великолепный_макс

Да я уже понял…не буду его брать!
С физикой и электроникой вроде все нормально,только вот иногда теория и практика очень сильно различаются!
А тот как который я собрался заказывать с регулятором? по моему вполне достойный вариант,по практике на сколько вообще больше должен тягу обеспечивать мотор по сравнению со снаряженным весом модели…грамм на 200 больше?

fff-z
великолепный_макс:

Питание: 2-3 Li-Poly/ 5-7 Ni-Mh/Ni-Cd
* Оборотов на вольт: 1500
* Максимальная эффективность: 82%
* Максимально эффективный ток, А: 16 (>75%)
* Ток холостого хода: 10В/0,9 А
* Максимально допустимый ток: 16А/60 сек.
* Габариты статора: 22х10 мм
* Диаметр вала: 3 мм
* Вес: 39 г
* Внутреннее сопротивление: 150 mohm
* Рекомендуемый вес модели: 200 - 800 г.

Максим я же писал формулу определения мощности, возьми помножь изходя из параметров, и что получим - 177 ватт, трёх лопастной пропеллер просто не потянет, а с двух лопастным не поднимится.

великолепный_макс

Все, до меня доперло) у электродвигателей выделяемая мощность всегда меньше потребляемой (петролиум мобиле пока еще не изобретен)…из этого делаем вывод о КПД…на этот двигателе получаем 82% от 177Вт…
А на что влияет kV???

fff-z
великолепный_макс:

А на что влияет kV???

kV - это колличество оборотов на 1 подаваемый на движок вольт, т.е при питании 11,1В и kV мотора 1300 получаем 14430 оборотов в минуту.

великолепный_макс

все я кажется полностью разобрался…чем больше мощность выделяемая. тем легче двигателю раскручивать до определенных оборотов двигатель разрезая воздух винтом, особенно с весом на хвосте, соответственно увеличивая ресурс работы двигателя и уменьшая потерю энергии на нагрев эелементов…Я вообще в правильном направлении размышляю?)

А вот этот двигатель???
hobbyarea.ru/product_info.php?cPath=45_51&products…
* Питание: 2-3 Li-Poly/ 5-7 Ni-Mh/Ni-Cd
* Оборотов на воль: 2200
* Максимальная эффективность: 75%
* Максимально эффективный ток, А: 14-22 (>75%)
* Ток холостого хода: 10В/1,4 А
* Максимально допустимый ток: 28А/60 сек.
* Габариты: 30х27,5 мм
* Диаметр вала (снаружи): 3.17 мм
* Вес: 47 г
* Внутреннее сопротивление: 0,045 Ом

По отзывам, у человека Цессна от артека на полном газу вертикально висит на этом моторе…тяга хорошая…

ZlVasek

Так родной движок вообще 80ватт и летает!
Для тренера достаточо тяги в половину меньше веса! Новичку всегда тяжело понять, что газ не надо держать на полную катушку - получиться ракета!

fff-z
ZlVasek:

Так родной движок вообще 80ватт и летает!

Интересно какой это движок на 80 ватт и летает?
BM2408-21 Outrunner Brushless Motor

www.hobbypartz.com/bmoubrmo.html
Этот что ли? Так посчитайте по его параметрам сколько выдет.
Max. Efficiency:80%Working Voltage:7.2 -12.6vCurrent:20A/30.5AShaft Diameter:2.9mmBattery:2-3 LIPOSpeed Constant:1750 rpm/vPropeller:2 LIP09 x 4 / 3 LIP08 x 4
Ток на напряжение использования и на эфективность, вышло.

ZlVasek

Доброго всем времени суток!!!
Немного потеплело (-18), поехал, полетать.
Мистика млин: перед полетом проверяю все рулевые поверхности (РВ, РН, элероны) - все ОК. Разбег, взлет, заваливатся на правый бок, земля. Дико смотрю на всё это. Проверяю опять - все ОК. Разбег, аккуратный взлет, заваливает на правый борт и земля (точнее сугроб).
Да что за хрень!!! Доползаю до самоля и … РВ пополам. Причем левая отделилась от стабилизатора. Ну, думаю, я не для этого три недели ждал погоды. Лезу в машину - ищу узкий скотч. Из него делаю петли. С помощью зубочисток соединяю, так сказать, половинки РВ. Снимаю остатки лыж и с руки вввввввввввввв небо. Я думал пару метров и сугроб, но я оказался неправ. Полетела самолетка - отлично полетела. Отлетал два акка. Но самое интересное меня ожидало дома. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ РОДНОЙ КЛЕЙ В АРТ-ТЕК - ваще фуфил. Вертикальный стабилизатор я вытащил без особого сопротивления. А горизонтальный стабилизатор не отвалился тока потому, что я его в пару местах титаном прихватил.
Ремонтировал часок. РВ соединил спицей, оторванную половинку повесил на скотч - в качестве петель, ну и приклеил стаб.

ShrekS
ZlVasek:

Доползаю до самоля и … РВ пополам. Причем левая отделилась от стабилизатора… НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ РОДНОЙ КЛЕЙ В АРТ-ТЕК - ваще фуфил.

Эх, товарищи, и для кого мы тут все пишем?😇 Эти косяки известны не первый год,практически с момента появления Цессны, как и методы их лечения. “Стабильность - признак мастерства” atr-tech;)

ZlVasek

Ну да, я такой 😦 Читал почти всё. Но уже после покупки и сборки 😃))

ZlVasek

Поделитесь опытом! Кто, как хранит модель в квартире?

ZlVasek

хорошо когда шкаф есть, на который влазиет самоль. А у меня тушка на полке, а крыло на принтере.

ShrekS
ZlVasek:

хорошо когда шкаф есть, на который влазиет самоль. А у меня тушка на полке, а крыло на принтере.

В процессе длительного 😉 хранения НА шкафу в полиэтиленовых пакетах обнаружил, что желтеют необтянутые скотчем поверхности стабилизатора. Наверное, надо чем-то светозащитным закрывать.

Live4Fun

может быть оффтоп, но всё же, счастливые обладатели cessna 182 rtf поделитесь фотографией передатчика в разобранном виде, проблема в том, что пытался подключить шнур к компу а оказалось что разъём тренера в передатчике не припаян.
Хочу припаять только незнаю куда.

Usr1
Live4Fun:

может быть оффтоп, но всё же, счастливые обладатели cessna 182 rtf поделитесь фотографией передатчика в разобранном виде, проблема в том, что пытался подключить шнур к компу а оказалось что разъём тренера в передатчике не припаян.
Хочу припаять только незнаю куда.

Art-tech?

Live4Fun

Не знаю, покупал в магазине Pilotage передатчик по всей видимости e-sky.

fff-z

Вам лучше сначала разъяснить какой у Вас передатчик. Фото или описание.

Live4Fun

Вот фото в разобраном и собраном видах кому как удобнее)

fff-z

Это не E-Sky, не на 6 не на 4 канала непохоже. Самый простой совет - ищите свободный разъём или место на основной плате для него. Похоже монтажник китайский оказался ленивый, или Пилотаж на этом с экономил при заказе партии передатчиков.