Магнум...Перезагрузка!
Красиво блин, на ЧПУ режете? И что за материал, ЕПП или обычный шарик?
Какой профиль используете для крыла, название и толщина интересует.
Да, это на ЧПУ. Станок делал для резки крыльев из пенопласта. Но далее стало понятно, что можно и посложнее чего нибудь вырезать.
Материал ЕПП.
Профиль не знаю. Просто взял картинку с деталями этой модели и обрисовал. Так и профиль получился.
Завтра облет!
Оператора захвати, и посмотрим вместе все
Полетело… Но не так как ожидалось…
Точнее это я не был готов летать без элеронов…
Кино будет, но когда смонтирую нарезки…
Вот и кино
my.mail.ru/mail/mewgun/video/_myvideo/14.html
Очень тяжело оказалось летать без элеронов… Самолет кренится, а я инстинктивно пытаюсь выпрямить элеронами.
Два раза морковил… Так и не смог летать без них…
Надо будет сделать элероны…
Воткните руль направления в канал элеронов и все!
Что то не было раньше в сообщениях разве?
Конечно руль в канал элеронов и расходы у меня максимальные стоят В бкзмоторном режиме тогда он на месте в небе поворачивает а с мотором сразу ныряет чуть вниз и в сторону Я даже микс установил с рулем высоты
И как я сразу не догодался об этом… Спасибо! Попробую!
Только вот мне показалось, что на работу РН самолет реагирует сильным креном, и как-то оч долго выравнивается… Я поэтому только блинчиком и пролетел.
Так так и рассчитано. Руль направления работает как элероны из за “ушей” на крыльях. Если самолёт выравнивается медленно то ему можно помочь.
Рулем!?
Ну естественно, хотя еслитлететь низко и медленно то можно и руками, но геудобно
Руль направления работает как элероны из за “ушей” на крыльях.
Ещё один ВЕЛИКИЙ аэродинамик объявился.
хотя еслитлететь низко и медленно то можно и руками, но геудобно
Если это юмор, то он такой же, как и грамматика.
Один совет, хотя сомневаюсь, что воспользуетесь. Прежде чем что-то написать, изучите на досуге вопрос. Всё-таки форум не для трёпа, а для обмена опытом и знаниями.
По поводу “великого аэродинамика” скажу так: может некорректно выразился. Имел ввиду что если крыло имеет достаточную v образность или так называемые “ушки” то самолёт может управляться по крену рулём направления, при этом самолёт так же рулится и по курсу. Отношение создаваемого отклонения по крену к углу отклонения по курсу при одинаковой скорости полёта и одинаковом угле отклонения руля зависти от угла установки ушей, их площади, формы, или в случае с v образным крылом, от площади крыла и угла v.
По поводу грамматики: писал с планшета, неудобно.
По поводу юмора: кто как захотел тот так и понял.
Имел ввиду что если крыло имеет достаточную v образность или так называемые “ушки” то самолёт может управляться по крену рулём направления
Ну вот уже кое-что. Только управляется всё-таки по курсу, а крен является следствием за счёт возникающего скольжения.
Надо будет сделать элероны…
Мой знакомый сразу при изготовлении сделал элероны и остался очень доволен, проблем с управлением не было.
При таком v какое у этого самолета, элероны будут не эфективны.
При таком v какое у этого самолета, элероны будут не эфективны.
Ему же не управляемые бочки крутить. А для классического виража достаточно.
А лучше оставить и руль направления и элероны.
А лучше оставить и руль направления и элероны.
Естественно.
Ему же не управляемые бочки крутить.
В том то и дело что не бабочки,в этом варианте руль направления актуальней.Элерон на этой схеме самолета отзывается ну очень плохо.Зачем городить то что нормально не работает.Что бы было что-ли?
Что бы было что-ли?
Я написал о том, что видел, а для себя каждый решает сам.