Магнум...Перезагрузка!
Завтра облет!
Оператора захвати, и посмотрим вместе все
Полетело… Но не так как ожидалось…
Точнее это я не был готов летать без элеронов…
Кино будет, но когда смонтирую нарезки…
Вот и кино
my.mail.ru/mail/mewgun/video/_myvideo/14.html
Очень тяжело оказалось летать без элеронов… Самолет кренится, а я инстинктивно пытаюсь выпрямить элеронами.
Два раза морковил… Так и не смог летать без них…
Надо будет сделать элероны…
Воткните руль направления в канал элеронов и все!
Что то не было раньше в сообщениях разве?
Конечно руль в канал элеронов и расходы у меня максимальные стоят В бкзмоторном режиме тогда он на месте в небе поворачивает а с мотором сразу ныряет чуть вниз и в сторону Я даже микс установил с рулем высоты
И как я сразу не догодался об этом… Спасибо! Попробую!
Только вот мне показалось, что на работу РН самолет реагирует сильным креном, и как-то оч долго выравнивается… Я поэтому только блинчиком и пролетел.
Так так и рассчитано. Руль направления работает как элероны из за “ушей” на крыльях. Если самолёт выравнивается медленно то ему можно помочь.
Рулем!?
Ну естественно, хотя еслитлететь низко и медленно то можно и руками, но геудобно
Руль направления работает как элероны из за “ушей” на крыльях.
Ещё один ВЕЛИКИЙ аэродинамик объявился.
хотя еслитлететь низко и медленно то можно и руками, но геудобно
Если это юмор, то он такой же, как и грамматика.
Один совет, хотя сомневаюсь, что воспользуетесь. Прежде чем что-то написать, изучите на досуге вопрос. Всё-таки форум не для трёпа, а для обмена опытом и знаниями.
По поводу “великого аэродинамика” скажу так: может некорректно выразился. Имел ввиду что если крыло имеет достаточную v образность или так называемые “ушки” то самолёт может управляться по крену рулём направления, при этом самолёт так же рулится и по курсу. Отношение создаваемого отклонения по крену к углу отклонения по курсу при одинаковой скорости полёта и одинаковом угле отклонения руля зависти от угла установки ушей, их площади, формы, или в случае с v образным крылом, от площади крыла и угла v.
По поводу грамматики: писал с планшета, неудобно.
По поводу юмора: кто как захотел тот так и понял.
Имел ввиду что если крыло имеет достаточную v образность или так называемые “ушки” то самолёт может управляться по крену рулём направления
Ну вот уже кое-что. Только управляется всё-таки по курсу, а крен является следствием за счёт возникающего скольжения.
Надо будет сделать элероны…
Мой знакомый сразу при изготовлении сделал элероны и остался очень доволен, проблем с управлением не было.
При таком v какое у этого самолета, элероны будут не эфективны.
При таком v какое у этого самолета, элероны будут не эфективны.
Ему же не управляемые бочки крутить. А для классического виража достаточно.
А лучше оставить и руль направления и элероны.
А лучше оставить и руль направления и элероны.
Естественно.
Ему же не управляемые бочки крутить.
В том то и дело что не бабочки,в этом варианте руль направления актуальней.Элерон на этой схеме самолета отзывается ну очень плохо.Зачем городить то что нормально не работает.Что бы было что-ли?
Что бы было что-ли?
Я написал о том, что видел, а для себя каждый решает сам.
Я написал о том, что видел, а для себя каждый решает сам.
Так я тоже не с небо это взял,сталкивался с таким самолетом.Да и в этой теме приятель наш Максим,обладатель этого самолета.Можно на этом самолете элероны воткнуть,тогда угол на ушах менять.Тогда это уже не магнум.Как то вот так Александр.
Можно на этом самолете элероны воткнуть,тогда угол на ушах менять.Тогда это уже не магнум.Как то вот так Александр.
Я уже начал сомневаться, но только что позвонил товарищу и уточнил. Геометрия 1:1, элероны работают прекрасно, виражи делает без помощи РН, крутит бочки, правда корявенькие, и летает в инверте.
И это Магнум, только с элеронами. Так что как-то вот так.
Я уже начал сомневаться, но только что позвонил товарищу и уточнил. Геометрия 1:1, элероны работают прекрасно, виражи делает без помощи РН, крутит бочки, правда корявенькие, и летает в инверте.
И это Магнум, только с элеронами. Так что как-то вот так.
Может быть,не спорю.В жизни есть много не объяснимого.Даже взять тему про миг 15.У меня с центровкой какая должна быть летает прекрасно,у Андрея не летит с такой.Многое не объясняется сразу.Всегда есть исключения из правил.У Товарища своего спросите какие расходы на элеронах,градусов так пот 60.