Магнум...Перезагрузка!

Alexander53
А-лекс:

Имел ввиду что если крыло имеет достаточную v образность или так называемые “ушки” то самолёт может управляться по крену рулём направления

Ну вот уже кое-что. Только управляется всё-таки по курсу, а крен является следствием за счёт возникающего скольжения.

mewgun:

Надо будет сделать элероны…

Мой знакомый сразу при изготовлении сделал элероны и остался очень доволен, проблем с управлением не было.

Рашкин

При таком v какое у этого самолета, элероны будут не эфективны.

Alexander53
Рашкин:

При таком v какое у этого самолета, элероны будут не эфективны.

Ему же не управляемые бочки крутить. А для классического виража достаточно.

А-лекс

А лучше оставить и руль направления и элероны.

Alexander53
А-лекс:

А лучше оставить и руль направления и элероны.

Естественно.

Рашкин
Alexander53:

Ему же не управляемые бочки крутить.

В том то и дело что не бабочки,в этом варианте руль направления актуальней.Элерон на этой схеме самолета отзывается ну очень плохо.Зачем городить то что нормально не работает.Что бы было что-ли?

Alexander53
Рашкин:

Что бы было что-ли?

Я написал о том, что видел, а для себя каждый решает сам.

Рашкин
Alexander53:

Я написал о том, что видел, а для себя каждый решает сам.

Так я тоже не с небо это взял,сталкивался с таким самолетом.Да и в этой теме приятель наш Максим,обладатель этого самолета.Можно на этом самолете элероны воткнуть,тогда угол на ушах менять.Тогда это уже не магнум.Как то вот так Александр.

Alexander53
Рашкин:

Можно на этом самолете элероны воткнуть,тогда угол на ушах менять.Тогда это уже не магнум.Как то вот так Александр.

Я уже начал сомневаться, но только что позвонил товарищу и уточнил. Геометрия 1:1, элероны работают прекрасно, виражи делает без помощи РН, крутит бочки, правда корявенькие, и летает в инверте.
И это Магнум, только с элеронами. Так что как-то вот так.

Рашкин
Alexander53:

Я уже начал сомневаться, но только что позвонил товарищу и уточнил. Геометрия 1:1, элероны работают прекрасно, виражи делает без помощи РН, крутит бочки, правда корявенькие, и летает в инверте.
И это Магнум, только с элеронами. Так что как-то вот так.

Может быть,не спорю.В жизни есть много не объяснимого.Даже взять тему про миг 15.У меня с центровкой какая должна быть летает прекрасно,у Андрея не летит с такой.Многое не объясняется сразу.Всегда есть исключения из правил.У Товарища своего спросите какие расходы на элеронах,градусов так пот 60.

1 month later
mvsh

Подниму тему. Собрал самолетку из того, что смог найти в наших магазинах. Экструзионный пенополистирол, он же утеплитель Технониколь, фюзеляж 30 мм., шасси и поплавки 20 мм. Киль, стабилизатор, крыло два слоя потолочки, плюс еще один слой усиления спереди на крыле. На шасси накладки один слой, на поплавках два. Итого получился кирпич полной снаряженной массой 420 гр., без поплавков 390 гр., из них 130 гр. аккум 2000А 3S от квадра. Причем с акком 1500А весом 90 гр., максимально сдвинутым вперед регулем добиться нужной центровки не получилось. Мотор 2205, 150 Вт, на винте 8х4 заявляют тягу 590 гр., в принципе на 3/4 газа висит вертикально даже с поплавками.
Теперь ждем погоду для облета и гадаем, полетит или нет 😉
А, да, пилота подготовил 😃

mvsh
Максим_Сафронов:

Крыло усиливал чем нибудь?

Что под руками было. Бамбуковые барбекюшные шампура, три спереди, три сзади. Ими же РВ и киль на них посадил.

Вообще по развесовке так получилось

Крыло с шасси - 108 гр.
Поплавки - 30 гр.
Фюзеляж полностью с батареей - 282 гр.

van_cha
mvsh:

Экструзионный пенополистирол, он же утеплитель Технониколь

Имел дело с этим материалом. Тяжелый он больно очень. Отсюда и кирпич я полагаю.

mvsh
van_cha:

Имел дело с этим материалом. Тяжелый он больно очень.

Кроме того, что тяжелый еще и хрупкий. Сегодня попробовал облетать, где-то с полгаза уверенно взлетает. Но намудрил с экспонентами, исполнил фигуру высшего пилотажа под названием морковка. Вылез недостаток конструкции, а именно большое окно под аккумулятор. Результат на фото, уже поклеил все как было, и вдоль окна акка продольно в фюзеляж загнал бамбуковые палки.
И еще, не хочет по снегу ехать на поплавках, добавляешь газу, пытается скапотировать стоя на месте. Без поплавков все нормально. Пока попробую скотчем поклеить, но вроде поверхность и не вот как шкурка. Не понял этот момент.

3 months later
ПОКРЫШКИН

кто нибудь напишите какой выкос и нужен ли собираюсь делать из сэндвич панелей материал не знаю как называется кто нибудь ещё заходит сюда классный же самолёт

Максим_Сафронов

Выкос экспериментально У меня стоит И миксы присутствуют чтобы при поворотах не сваливался Скорость то небольшая И плюс безэлеронная схема

Да и думается мне что Лучший материал для этого самолета это ЕПП Всякие издевательства терпел мой Магнум Но живехонький до сих пор Ну конечно по кромкам крыла у меня карбоновые полоски И разборное на магнитах крыло В этом весь секрет крашеустойчивости

ПОКРЫШКИН

доброго времени суток дайте размеры основные распечатал чертёж что то кажется большой

Flight

На днях облетал “Магнум”, самостоятельной постройки. Материалы-простые: пенополистерол, шариковый пенопласт, потолочка. Полётный вес: 320 гр. Даже на малых оборотах, летит легко. Но, что удивило, при полностью убранном газе, Опускает нос, градусов на 30-ть и так, идёт к земле. Я думал, без мотора будет летать-бесконечно долго. Из-за своего, выпукло-вогнутого профиля. Как, у кого-с этим? Если кто строил, в таком весе. Центровка-30 процентов. Мотор-без тормоза.

psn151
Максим_Сафронов:

Да и думается мне что Лучший материал для этого самолета это ЕПП Всякие издевательства терпел мой Магнум Но живехонький до сих пор

Теперь с ЕРР дефицита нет.Его начали производить в России.любой плотности.Отправляют почтой,хоть блок,хоть лист.

Alexander53
psn151:

Теперь с ЕРР дефицита нет.Его начали производить в России.любой плотности.Отправляют почтой,хоть блок,хоть лист.

Координаты, пожалуйста.