Магнум...Перезагрузка!
Рулем!?
Ну естественно, хотя еслитлететь низко и медленно то можно и руками, но геудобно
Руль направления работает как элероны из за “ушей” на крыльях.
Ещё один ВЕЛИКИЙ аэродинамик объявился.
хотя еслитлететь низко и медленно то можно и руками, но геудобно
Если это юмор, то он такой же, как и грамматика.
Один совет, хотя сомневаюсь, что воспользуетесь. Прежде чем что-то написать, изучите на досуге вопрос. Всё-таки форум не для трёпа, а для обмена опытом и знаниями.
По поводу “великого аэродинамика” скажу так: может некорректно выразился. Имел ввиду что если крыло имеет достаточную v образность или так называемые “ушки” то самолёт может управляться по крену рулём направления, при этом самолёт так же рулится и по курсу. Отношение создаваемого отклонения по крену к углу отклонения по курсу при одинаковой скорости полёта и одинаковом угле отклонения руля зависти от угла установки ушей, их площади, формы, или в случае с v образным крылом, от площади крыла и угла v.
По поводу грамматики: писал с планшета, неудобно.
По поводу юмора: кто как захотел тот так и понял.
Имел ввиду что если крыло имеет достаточную v образность или так называемые “ушки” то самолёт может управляться по крену рулём направления
Ну вот уже кое-что. Только управляется всё-таки по курсу, а крен является следствием за счёт возникающего скольжения.
Надо будет сделать элероны…
Мой знакомый сразу при изготовлении сделал элероны и остался очень доволен, проблем с управлением не было.
При таком v какое у этого самолета, элероны будут не эфективны.
При таком v какое у этого самолета, элероны будут не эфективны.
Ему же не управляемые бочки крутить. А для классического виража достаточно.
А лучше оставить и руль направления и элероны.
А лучше оставить и руль направления и элероны.
Естественно.
Ему же не управляемые бочки крутить.
В том то и дело что не бабочки,в этом варианте руль направления актуальней.Элерон на этой схеме самолета отзывается ну очень плохо.Зачем городить то что нормально не работает.Что бы было что-ли?
Что бы было что-ли?
Я написал о том, что видел, а для себя каждый решает сам.
Я написал о том, что видел, а для себя каждый решает сам.
Так я тоже не с небо это взял,сталкивался с таким самолетом.Да и в этой теме приятель наш Максим,обладатель этого самолета.Можно на этом самолете элероны воткнуть,тогда угол на ушах менять.Тогда это уже не магнум.Как то вот так Александр.
Можно на этом самолете элероны воткнуть,тогда угол на ушах менять.Тогда это уже не магнум.Как то вот так Александр.
Я уже начал сомневаться, но только что позвонил товарищу и уточнил. Геометрия 1:1, элероны работают прекрасно, виражи делает без помощи РН, крутит бочки, правда корявенькие, и летает в инверте.
И это Магнум, только с элеронами. Так что как-то вот так.
Я уже начал сомневаться, но только что позвонил товарищу и уточнил. Геометрия 1:1, элероны работают прекрасно, виражи делает без помощи РН, крутит бочки, правда корявенькие, и летает в инверте.
И это Магнум, только с элеронами. Так что как-то вот так.
Может быть,не спорю.В жизни есть много не объяснимого.Даже взять тему про миг 15.У меня с центровкой какая должна быть летает прекрасно,у Андрея не летит с такой.Многое не объясняется сразу.Всегда есть исключения из правил.У Товарища своего спросите какие расходы на элеронах,градусов так пот 60.
Подниму тему. Собрал самолетку из того, что смог найти в наших магазинах. Экструзионный пенополистирол, он же утеплитель Технониколь, фюзеляж 30 мм., шасси и поплавки 20 мм. Киль, стабилизатор, крыло два слоя потолочки, плюс еще один слой усиления спереди на крыле. На шасси накладки один слой, на поплавках два. Итого получился кирпич полной снаряженной массой 420 гр., без поплавков 390 гр., из них 130 гр. аккум 2000А 3S от квадра. Причем с акком 1500А весом 90 гр., максимально сдвинутым вперед регулем добиться нужной центровки не получилось. Мотор 2205, 150 Вт, на винте 8х4 заявляют тягу 590 гр., в принципе на 3/4 газа висит вертикально даже с поплавками.
Теперь ждем погоду для облета и гадаем, полетит или нет 😉
А, да, пилота подготовил 😃
Тяжеловат конечно, но посмотрим. Крыло усиливал чем нибудь?
Крыло усиливал чем нибудь?
Что под руками было. Бамбуковые барбекюшные шампура, три спереди, три сзади. Ими же РВ и киль на них посадил.
Вообще по развесовке так получилось
Крыло с шасси - 108 гр.
Поплавки - 30 гр.
Фюзеляж полностью с батареей - 282 гр.
Экструзионный пенополистирол, он же утеплитель Технониколь
Имел дело с этим материалом. Тяжелый он больно очень. Отсюда и кирпич я полагаю.
Имел дело с этим материалом. Тяжелый он больно очень.
Кроме того, что тяжелый еще и хрупкий. Сегодня попробовал облетать, где-то с полгаза уверенно взлетает. Но намудрил с экспонентами, исполнил фигуру высшего пилотажа под названием морковка. Вылез недостаток конструкции, а именно большое окно под аккумулятор. Результат на фото, уже поклеил все как было, и вдоль окна акка продольно в фюзеляж загнал бамбуковые палки.
И еще, не хочет по снегу ехать на поплавках, добавляешь газу, пытается скапотировать стоя на месте. Без поплавков все нормально. Пока попробую скотчем поклеить, но вроде поверхность и не вот как шкурка. Не понял этот момент.
кто нибудь напишите какой выкос и нужен ли собираюсь делать из сэндвич панелей материал не знаю как называется кто нибудь ещё заходит сюда классный же самолёт
Выкос экспериментально У меня стоит И миксы присутствуют чтобы при поворотах не сваливался Скорость то небольшая И плюс безэлеронная схема
Да и думается мне что Лучший материал для этого самолета это ЕПП Всякие издевательства терпел мой Магнум Но живехонький до сих пор Ну конечно по кромкам крыла у меня карбоновые полоски И разборное на магнитах крыло В этом весь секрет крашеустойчивости