Extra 300S из потолочки

ZAMolet

Слов нет, СУПЕР.
Ну и вопрос, ПЭТ красить будешь или обтягивать?

van_cha

Спасибо. Капот обтяну скотчем. Вот и гаргрот зашил.

13 days later
van_cha

Навесил рули хвостового оперения.

Kulrom
van_cha:

Навесил рули хвостового оперения.

Какой вес получается?
А я только сегодня сумел выделить маленько времени. Начал делать вторую консоль.

van_cha

Навесил элероны и взвесил, что имеем. Итог 250 грамм пока.

kompmen

Иван а чертежик маштабировали под размер потолочки?
не поделитесь уже отмасштабированными на мыло kompmen@mail.ru ?
Спасибо

orio55

Иван. Ведь ты уже имеешь отрицательный опыт поломки крыла . И снова на те же грабли. Почему снова не зашиваешь между полками лонжеронов. Именно в этом месте самая большая нагрузка на крыло.

van_cha
kompmen:

Иван а чертежик маштабировали под размер потолочки?

Нет, Анатолий. Печатал на работе в КБ на формате А1 из КОМПАСа с масштабом 19:1. А после отдельные элементы для шаблонов нервюр, шпангоутов и т.д. на листах А4 при помощи программы Dev CAD CAM Pro, т.к. она умеет при печати разбивать чертеж на фрагменты любого формата. Если нужна эта прога могу скинуть на почту. С самим чертежом ничего не делал.

orio55:

Иван. Ведь ты уже имеешь отрицательный опыт поломки крыла . И снова на те же грабли. Почему снова не зашиваешь между полками лонжеронов.

Все верно, было дело. Но ведь оно же не полетной нагрузкой было сломлено. Я зашил центральную часть, решил, что достаточно. А вот моторама в этот раз будет усилена. Так вот на Sbach на последних полетах при выполнении фигуры а ля белиберда и резкой дачи газу заимел три сломанных стрингера. Восстановил и усилил полочками из бальзы.

asanich

Иван, в качества совета, обрати внимание на обои из бамбука. Их очень много разных, начиная с ширины 1,0м. Продают на любую длину рулона, хоть 10,0см. Там отличные реечки, разной ширины и толщины. Их,наверное, будет лучше применять вместо шашлычных бамбучин в качестве лонжеронов в наиболее нагруженных местах.

orio55
van_cha:

Я зашил центральную часть

Достаточно было бы зашить хотя бы еще в трех последующих пролетах бальзовыми пластинками 1.5 мм с поперечным расположением текстуры. При этом прочность крыла возросла бы в разы, а вес всего на 2гр. Это АЗЫ самолетостроения. Посмотри как делают другие. Стрингеры у твоей модели сами по себе прочные ведь они из бамбука. Но сломались они потому что они существуют сами по себе. Нет надежной связки стрингер-обшивка. Потому что площадь склеивания очень мала. Разве что налить ведро. Так что бамбук это не очень подходящий материал .

van_cha
orio55:

Достаточно было бы зашить хотя бы еще в трех последующих пролетах бальзовыми пластинками 1.5 мм с поперечным расположением текстуры. При этом прочность крыла возросла бы в разы, а вес всего на 2гр. Это АЗЫ самолетостроения. Посмотри как делают другие. Стрингеры у твоей модели сами по себе прочные ведь они из бамбука. Но сломались они потому что они существуют сами по себе.

Тут согласен. Но ведь вполне выдерживает полетные нагрузки. Если быть откровенным, то это элементарная лень + недостаток свободного времени, потому строю по принципу необходимого минимума.

asanich:

Иван, в качества совета, обрати внимание на обои из бамбука.

Благодарю за наводку, гляну.

8 days later
Kulrom

Вдохновение и свободное время вернулись, поэтому продолжил постройку своей экстры.

Теперь нужно продумывать конструктив фюзеляжа.

van_cha

Хоть кто то оживил ветку. Отлично получается.

14 days later
van_cha

К сожалению темпы постройки удручающие, но они есть.

Kulrom

Отлично сбачик летает. Может всё-таки сделать ему колёса? Поляна вроде ровная у вас.