Telink ExtraVaganza (1200mm) EPP

sashkin
a_semchenko:

Не летит этот самолет ровно, порхает хоть у кого.

Мне показалось, что вес слишком маленький самолета, да и ветерок походу не хилый. А так мастер и есть мастер

4 months later
Наиль

Похоже Телинк прекратил производство этих моделей…

sashkin

Телинк временно прекратил производство всех епп моделей.

Sergei_463

Тенденция,однако.Rc factory прекратил выпуск метровых нормальных моделей,теперь Telink.😃

sashkin
Sergei_463:

Rc factory прекратил выпуск метровых нормальных моделей

что значит нормальных?

Наиль
sashkin:

что значит нормальных?

Наверно имелось в виду Як-54, Як-55, Флеш, Су-29

Sergei_463

Наверно имелось в виду Як-54, Як-55, Флеш, Су-29.Да,я именно это имел в виду.

sashkin

Это немножко не то. RCFactory обновляет линейку, и кто сказал, что экстра хуже флеша или сушки? А телинк временно свернул все производство. Вообще ничего и нигде не купить.

6 months later
a_semchenko

Вроде, нашел силовую установку, которая мне понравилась
Мотор Sunnysky a2814 1100kv

Винт Турниги дерево, 11х6

Аккумулятор 2200 мАч 3S.
Тяги - море. Мотор холодный. Акк проседает -)) Но на 5-6 минут его хватает.

1 month later
2 months later
4 months later
a_semchenko

Значит, так. Ваганза очень прилично летает. На этих выходных поставил мотор Sunny Sky 2814, 710 kv, аккумулятор 4 банки, 1800.
Сначала пробовал с винтом 12х6 APC, неплохо, но на висении и подводе к себе немного напрягает.
Затем на стайловском 13х4 получил полный кайф! Тяги - море, управляемость - на высшем уровне.

Спасибо Дмитрию Ермолаеву за удачный совет. Самолет оставлю себе для удовольствия.
За 5 минут полета не сильно колбасясь расходуется 40% емкост аккумулятора, так что вполне возможно ставить и 1600 и даже 1500 мАч. Конечно, с хорошим рабочим током.

a_semchenko

Да, 4 банки - это хорошо! Летать стало очень приятно, тяги всегда хватает, что в начале полета, что под завершение таймера. А по весу тож на тож выходит - 200 г аккумулятор.

23 days later
a_semchenko

Только что закончил модернизацию Ваганзы. Сразу скажу - оно того стоило, 2 дня не пропали даром. Самолет полетел просто отлично. Как большая и не слишком легкая пена.
Прежде всего перенавесил все рули. РН и РВ на штырьковые петли. Элероны - на блендерм. Поскольку петля элеронов проходит посередине кромки, пришлось навешивать посредством крестиков из блендерма, как на зальниках - две полоски скотча склеиваются клеевым слоем посередине петли и крепятся к торцам пены. Крест-накрест. И уже потом сверху наложил полосу дюймового блендерма, и снизу частями, чтобы пыль не летела.
Затем удлинил качалки элеронов. Качалку РН не стал трогать, оставил как есть.
Серву РВ заменил на давно валявшуюся без дела TGY-930, тоже с удлиненной качалкой. Эта серва на 11 г тяжелее стоявшей ранее ES09MD, что позволило решить проблему передней центровки из-за тяжелого мотора. Пришлось заменить и тягу.
На все тяги поставил гвс-овские фиксаторы. Дело в том, что у меня был под рукой только 1,5 мм текстолит. В нем просверлил отверстия под родные тяги (1мм). Так вот, в эти отверстия S-коннекторы не лезут, а рассверливать дыры не охота, так как это приведет к ненужным люфтам.

Родные кабанчики, мягко скажем, не для наших широт… Поэтому выкинул их все. Пару использовал для изготовления удлинителей качалок элеронов.

Сильно огорчил циакрин, который я когда-то использовал для сборки. Весь превратился в противный желтый порошок. Какая, нафик, у порошка адгезия? Пришлось отломать все доступные пенодетали, отскоблить хренов порошок и приклеить заново на Ухупор.

Вобщем, расходы теперь что надо, т.е. до упора. Сервы благодарны за заботу и не пищат. Появилась невиданная ранее четкость управления. Бочки как с шариковыми фиксаторами. Вот.

2 months later