Постройка Extra 300 из ЕРР
Здорово и красиво получается!!! Слежу за процессом, материал имеется, тоже думаю приступить к постройке как время посвободнее будет)))
Обшивку крыла сделал из ЕРР 3 мм. Элероны и законцовки консоли из ЕРР 6 мм. Усиления из бамбуковых реек 3х2 по две.
Крепление консолей к фюзеляжу с помощью двух углевых трубок - диаметром 5 и 6 мм. Консоли одеваются на трубку очень туго, думаю даже не придется делать их фиксацию.
Пробовал крепить консоли к фюзеляжу, ну и сфотографировал то что получилось. А, еще все это взвесил - в таком виде как на последних фотках 247 грамм.
Осталось сделать шасси и костыль. Потом можно вешать аппаратуру.
На одной из фоток для сравнения Питс крак от рсфактори.
😁
Если кому интересно - в ютубе нашел инструкцию по сборке подобной модели. Собственно, ей и пользовался:
www.youtube.com/watch?v=juFi4curnuQ&list=UUZtXnL2B…
И вот еще о том, как собирается подобный фонарь для модели из ЕРР:
. 😃
Сегодня поставил подкосы между килем и стабилизатором из карбонового прутка 1,5 мм.
Установил сервомашинки в фюзеляж и на консоли крыла, ну и поставил тяги.
На консолях из 1,5 мм карбона, на оперение из 0,8 мм стальной проволоки.
Вроде получилось неплохо. Машинки 10 граммовые китайские SG90. Для защиты зубьев серв на тягах сделал “изгибы” (на фотографиях видно).
Ну и попробовал сделать кок из обрезков 6 мм ЕРР. Склеил набор из девяти слоев и с помощью небольшого приспособления с куском нихромовой проволоки и блока питания вырезал. На фото кок на мотоустановке.
😃
Класс!
жаль, сняты с производства - я б купил. Удачи в постройке!
Просто СУПЕР! Думаю летать с таким весом будет клёво!😉
Планируется ли окраска модели, если да - то чем и как?
Попробовал сегодня поставить мотоустановку в фюзеляж. Мотор Турнига 2213-20, винт 11х4,7.
И вот первый “косяк” - двигатель получился снаружи, т.е. мотораму надо бы углубить в фюзеляж (оригинал модели был размахом 740 мм и, соответственно, под мотор типа 2204, который плоский).
Пока думаю оставить для первых полетов так как получилось, ну а там видно будет. 😦
Кто что думает по этому вопросу?
Ну и в догонку: взвесил все что сейчас есть - 403 грамма ( вся модель - кроме приемника, шасси и аккумулятора).
Думаю в 500 грамм полетного веса впишусь…
Мотор Турнига 2213-20, винт 11х4,7.
вообще 2217 как миниму для такого размера, и то модель весом 750гр только только таскает, а у вас полетный какой планируется?
500 гр. на 1200 мм!!! ФСЁ… РАшники скоро сменят веру😁
моторку все таки лучше сразу “утопить” а то экстерьер не по феншУю
моторку все таки лучше сразу “утопить” а то экстерьер не по феншУю
Ну да, наверное так и сделаю.
получилось 519 грамм
При этом какая нагрузка на крыоло получается?
…
Ну и попробовал сделать кок из обрезков 6 мм ЕРР. Склеил набор из девяти слоев и с помощью небольшого приспособления с куском нихромовой проволоки и блока питания вырезал. На фото кок на мотоустановке.😃
-
кок приклеен? или?
-
не получается открыть ссылку
www2.ocn.ne.jp/~tonbo/s3dextra.html
получится выложить выкройки сюда?
Спасибо!
не получается открыть ссылку
Всё открывается.
- заходите на сайт
- жмёте “оригинальный комплект” - слева - вверху вторая строка
- жмёте на картинку самолёта и скачиваете 3 картинки с чертежами
При этом какая нагрузка на крыоло получается?
Общая площадь 41,6 дм^2.
519 / 41,6 = 12,5 г/дм^2 .
544 / 41,6 = 13,1 г/дм^2 .
😃
- кок приклеен? или?
Спасибо!
Кок туго одевается на ось и часть винта. В коке сделано отверстие диаметром 2 мм и очень туго натягивается на ось мотора.
оригинальные картинки с выкройками приложены. 😉
519 / 41,6 = 12,5 г/дм^2 .
544 / 41,6 = 13,1 г/дм^2 .
Это же слоуфлаер, но с реальным профилем крыла и объёмным фюзеляжем , круто =)
Ну так то непонятно было:)
Ну и вот закончил постройку.
Вчера облетал, благо под вечер погода разгулялась.
Пришлось лишь немного подтремировать руль высоты, а так в общем все получилось удачно.
Послушный, стабильный самолет. Порадовало то, что может летать очень медленно.
Единственно, для висения надо немного сместить ЦТ назад и увеличить расходы элеронов (удлинить качалки на сервах, так как ставил стандартные).