Проект "Память". "Черный дятел" или почему дорзды не любят летать?
Решил напомнить о себе и показать мой новый “пенопузик” .
Это третья модель, строящаяся по проекту Память.
После первых двух - Кобры
и МиГ - 19
эта модель будет выглядеть более чем экзотично.
После долгого периода мое увлечение ЛК стало утихать, но , вдруг, просматривая материалы Советского авиаконструктора Виктора Беляева, оно вспыхнуло с новой силой.
Этого конструктора мало кто знает. Его конструкция планера меня очень заинересовала.
Позже были изумительные конструкции, среди которых выделялись БП-2, БП-3
Да, ЛК не давало покоя многим конструкторам . Опять не удержался, что бы немного не углубиться в эту тему!
Известный конструктор Гуревич в последствии подключил Виктора Беляева к созданию нового самолета. МиГ-1 …МиГ -3Б и т.д.
Столько много интересного материала, новых имен конструкторов, хочется о многом рассказать.
Но вернусь к моей модели.
Первоначально я хотел сделать модель , прототипом которой был бы ДБ-ЛК “Черный дятел”, был у него такой проект, но в память о его создателе, свою модель я решил назвать “Дрозд”
Почему дрозды не любят летать?
При взлете они просто “уродливы”…
Стесняясь своей уродливости они летают с огромной скоростью, словно пули.
В полете дрозды испытывают невообразимые страдания.
А после полета - угрызения совести…
На этом сходство моей модели с дроздом исчерпывается…
За основу я взял вот эти чертежи.
Об основных размерах и электронике…Размах - 1290 мм. Длина - 552 мм. мм. Моторы AX 2308N 1100 c ориентировочной тягой 550-650 г.(каждый). Винты 9Х4,5 трехлопастные, прямого и обратного вращения. Ориентировочный вес модели около 800 г.
Все размеры с чертежа переношу на потолочку, сразу вырезаю и клею, подгоняю по месту. Изготовление крыльев заняло всего 2 часа, долго сох клей Титан.
Вот так рождаются крылья.
Крылья готовы, пора делать фюзеляж, а их два! Купил газированной водички, для прозрачных колпаков заднего обзора. Склеил фюзеляжи из потолочки, примерил по месту. Все в порядке. Моржно монтировать.
Вырезал заготовки для киля и хвостового оперения.
Теперь можно заканчивать монтаж и приступать к установке электроники, и обтяжке скотчем.
Прежде всего подготовил фюзеляжи к установке двигателей. Приходится всю электронику монтировать до того, как отдельные элементы конструкции будут установлены на свое место. Это связано с протяжкой проводов к моторам и серопиводам.
Места для электроники очень мало. Так регуляторы скорости приходится устанавливать в фюзеляжах, приемник и аккумулятор в пространстве между фюзеляжами… Из фотографий все понятно.
Вячеслав Александрович.У Вас уникальная манера описания темы, читаешь с удовольствием, с какой то душевной болью к самолетам которые вы творите.Я второго человека всречаю с токим трепетом к авиации прошлого века . здорово. Я хочу спросить Вы лонжерон делаете из той же потолочки, не слабовато будет ?Все же размах не маленький.
Рашид! Отчество у меня Владимирович…Спасибо за комплимент! Я не знаю, как это получается, но авиацию я действительно люблю с детства…Я уже об этом писал! По поводу лонжерона. Он из двойной потолочки на ребро. Потом будет обтяжка скотчем, а он тоже даст прочность. А там посмотрю…Что нибудь придумаю. Все в моих руках! Спасибо за внимание.
[QUOTE=сясик;5393060]Рашид! Отчество у меня Владимирович…
Я потом уже понял что оговарился, исправлюсь.Я сам занимаюсь авиамодельным с 6 лет без перерыва . Хочется много каких самолетов построить, но нехватает на все времени, работа детей поднимать.Да и места для самолетов не хватает.Столько их сейчас стало.Сыну 12 лет, тоже в этом деле преуспеть сумел. На полеты вместе ездим.Сейчас проект Миг 15 потом скорей всего всетаки Косатку начну. Ну как то так.
По Косатке у Сергея Александрова в теме подробно все изложено! Если возникнут вопросы можно к нему обратиься! Успехов! Хочу сказать про МиГ ов. Эти модели сложны по своей конструкции,вссе упирается в вес и качество импеллеров. Все такие модели очень скоростные! Нужен большой опыт управления.
Эти модели сложны по своей конструкции,вссе упирается в вес и качество импеллеров. Все такие модели очень скоростные! Нужен большой опыт управления.
Не одна конструкция меня не напрягает,тем более управление.У меня опыта в постройке и в управление 25 лет.Любой сложности самолет я способен построить на раз,два.Начну строительство к Вам все равно вопросы будут,благодарю за ранее.
Рашид, пиши : sdakoff2013@yandex.ru
Вячеслав Владимирович как с продолжением проекта, дрозда.Я дома вечерочком по тихоничку делаю такой самолет.Точнее быть сегодня начал.Повторяю полнустью Вашу технологию.Для себя я так решил.Видео полета выложу сюда. В других темах Ваших, я тоже повторю самолеты, и выложу видео также. Что бы всякие клоуны сидели ровно на попе.Вы меня поняли про что я.Ждём продолжения темы.
Тема продолжается…Немного отвлекся на завершение МиГ-19. Все дело еще в том, что ко мне приходят несколько ребятишек деревенских, приходится кое что с ними делать, позже я все покажу. На свои модели по проекту Память остается мало сил (старею) и времени. Мне очень не хочется бросать начатое мной дело привлечения детишек к этому делу. Вот сейчас закончили модель СВП… Кстати модель Дельфин была построена с их участием…!!!
За детей отдельное спасибо. Я часто бываю в ваших краях, даст бог свидемся. Не в коем случае не бросайте начетое, на сколько здоровья хватит конечно.
Рашид, напиши мне по электронной почте… или посмотри тут в “личке”.
Конечно американский самолет Черный дрозд красив, но он современный…
А этот создан более полувека назад!
Думаю, что моя модель будет не хуже.
На хвостовое оперение ставится заднее колесо.
Монтаж хвостового оперения на свое место.
Все установлено, можно монтировать сервомашинки.
На первом этапе испытаний элероны задействовать не буду.
Приступаю к обтяжке модели скотчем.
Чёрному дрозду уже больше полу века с 1962. Конец эксплуатации 98 г