Двухмоторный пенолёт для городских площадок.
Владимир, спасибо! ‘‘Гидромодуль’’, я так назвал поплавки, весит 130гр. Сам самолет примерно 700 без шасси. Взвешу более точно, скажу. Надо поставить приемник, тяги и тд.
С полуторапланом не совсем согласен, расстояние между поплавками 160мм, тоесть как крыло, гидромодуль работать будет плохо. Ну мне так кажется.
На взлете и посадке шикарная воздушная подушка должна получится.
Про подушку тоже думал, даже хотел закрылок между поплавками сделать. Но решил не усложнять модель.
Всем доброго здоровья! Есть вопрос по обтяжке скотчем . В данной теме автор профессионально сделал обтяжку на мой взгляд. На чем вы режете скотч. Я режу на стекле , но он теряет существенно клейкость после вырезания . Была бумага от фирменных декалей ( самолет есть купленный) Но она уже вся изрезана на долго не хватило. Поделитесь опытом
Заранее благодарен
Я режу на стекле , но он теряет существенно клейкость после вырезания . Была бумага от фирменных декалей ( самолет есть купленный) Но она уже вся изрезана на долго не хватило. Поделитесь опытом
Заранее благодарен
У рекламщиков (плоттерная резка) основа от цветных самоклеящихся пленок типа Оракал. Они ее выбрасывают… Клейкость не теряется.
Спасибо за комплимент, Виктор! Честно сказать, даже не знаю что и ответить! Секрета никакого и нет. Полоски отрезаю обычным строительным лезвием для ножа шириной 25мм. Режу на куске полистирола, уже тоже порядком изрезанного, по металлической линейке. Главное чтобы пыли небыло. Ну и не прижимаю практически. При приклеивании на модель приглаживаю утюжком. Утюг, кстати из Ашана, маленький походный. Купил за 400руб( не реклама). На подошву утюжка желательно одеть тапочек из х/б ткани. Ну и главное не перегревать поверхности!
Есть еще один способ, правда я его не применял еще. Способ такой. Приклеить скотч на подложку от строительной пленки-самоклейки, вырезать, допустим букву, снять с подложки и приклеить куда надо.
Пока писал, Николай опередил!
Провел водные испытания ‘‘Гидромодуля’’. Оказалось, что в задней части поплавки имеют недостаточное водоизмещение. Ну это просто исправить! Добавил пенопласта на нижнюю часть поплавков. Также ‘‘сделал колесный модуль’’. Теперь самолет может взлетать с колес!
А можно еще автожирный модуль сделать😁
Хорошая идея! Нужно подумать.
Сергей, большое спасибо за чудесную тему и хорошенький самолетик! Я уж года три время от времени рисую гидросамолетики, но так и не собрался построить. Собрал коллекцию парных моторов. В том числе и 1709/8 - 2000. Я их эксплуатировал с узколопастными винтами 7х3 и 7х4. Получалась тяга 230 - 250 грамм на двух банках. Хотелось попробовать с тремя банками. Вы подсказали какой винт для него губителен. Видимо нужен 6х3. Один из таких моторов у меня отработал около 400 полетов на двух банках и готов летать дальше. Второй не задействован пока. С2826 - 1200кв хорош с винтом 8х5Е. Тяга чуть больше 600 грамм. С2826-1350 кв имеет тягу с таким же винтом около 700 грамм, но винт немного тяжеловат. Один мой знакомый просто подрезает лопасть по ширине на пару миллиметров для такого же мотора. Такой, думаю потянет и полуторакилограммовый самолет.
Виктор, не надо эти моторчики на трех банках эксплуатировать. У одиного движка после небольшой эксплуатации хрустеть подшипник начал. Такое ощущение, что на пределе моторки работают! Это я про 1709/08 говорю.
красота! а еще сюда напрашиваются большие длинные красивые коки!))
Спасибо, Сергей. Пожалуй не буду убивать в общем то хорошие моторчики. Каждому трудящемуся свою тарелку! (это я о моторах и аккумуляторах).
Небольшое видео полета Гидры.
посадка “по афгански”)))
Только мне до сих пор непонятна причина такой посадки!
Как на сбой связи похоже, немог пилот так специально на посадке накренить самолет
По результатам испытания гидромодуля пришлось сделать доработку- усилить переднюю кромку центроплана. Оказалась, что центроплан имеет недостаточную жесткость и при посадке винты задевали поплавки. Решил просто заменой сосновой кромки на карбоновую. Почему такого диаметра? Просто был отрезок трубки 8мм. Немного не красиво, ну ничего! Это не страшно!
По идее должен дать дополнительную подъемную силу. Почти полутороплан…ну ежели центральную часть удлинить в обе стороны. Можно и экран словить.
Сегодня классно полетели! Однако надо заметить, что самолетка с ‘‘гидромодулем’’ стала бояться ветра. Налицо дестабилизирующий момент от поплавков, ну ничего, будем летать в спокойную погоду!