Двухмоторный пенолёт для городских площадок.
посадка “по афгански”)))
Только мне до сих пор непонятна причина такой посадки!
Как на сбой связи похоже, немог пилот так специально на посадке накренить самолет
По результатам испытания гидромодуля пришлось сделать доработку- усилить переднюю кромку центроплана. Оказалась, что центроплан имеет недостаточную жесткость и при посадке винты задевали поплавки. Решил просто заменой сосновой кромки на карбоновую. Почему такого диаметра? Просто был отрезок трубки 8мм. Немного не красиво, ну ничего! Это не страшно!
По идее должен дать дополнительную подъемную силу. Почти полутороплан…ну ежели центральную часть удлинить в обе стороны. Можно и экран словить.
Сегодня классно полетели! Однако надо заметить, что самолетка с ‘‘гидромодулем’’ стала бояться ветра. Налицо дестабилизирующий момент от поплавков, ну ничего, будем летать в спокойную погоду!
Игорь, а Вы уже пробовали включать флаппероны в воздухе с таким миксом (РВ-вниз)?
Нет, это уже исправлено. Значения еще нужно будет корректировать, пока эти значения приблизительно.
Модель классная! Может создадите свою тему про постройку этого самолета?
Сегодня перетянул обшивку. Решил желтый сделать, а то из метализированного скотча при пасмурной погоде читается не очень хорошо. Ну и ушки на крыло поставил, посмотрим что получится.
Пора уже номера модификаций/модернизаций вводить. Ну типа М2, М3…или Мк.2, Мк.3. Выглядит “наворочено”.
😁 Думаю, что это крайняя модификация. Дальше уже проще другой самолет строить!
Вчера хорошо полетали, несмотря на порывистый ветер! Уши на крыле хорошо себя показали, устойчивость улучшилась, самолет ‘‘колбасить’’ меньше стало, хотя все равно модель не для сильного порывисто ветра. Ну это и понятно, размерчик-с!
По идее должен дать дополнительную подъемную силу. Почти полутороплан…
Так-то оно так, но расстояние между крыльями маловато, как бы не вышло так, что одно крыло другому работать мешает.
Размах нижнего ‘‘крыла’’ всего 250мм при ширине фюзеляжа 65мм плюс пара поплавков по 50мм. Я не думаю, что на этом крыле возникает какая-нибудь существенная подъемная сила.
Размах нижнего ‘‘крыла’’ всего 250мм при ширине фюзеляжа 65мм плюс пара поплавков по 50мм. Я не думаю, что на этом крыле возникает какая-нибудь существенная подъемная сила.
Даже если подъемная сила на межпоплавковом крыле будет и несущественной (хотя я бы не стал её исключать из расчетов), само её (подъемной силы) наличие сказывается на крыле верхнем, потому как там, где у нижнего крыла должно возникать разрежение, у верхнего крыла наоборот, зона повышенного давления быть должна. Поскольку крылья очень близко, возникает некий конфликт, и в чью пользу он разрешится - вопрос пока открытый.
А то, что крылья эти друг на дружку влияют, так Сергей писал где-то, что с колесным модулем аппарат лучше летает, и не факт вовсе, что при установке гидромодуля дело только в уплывшей центровке. Возможно вполне, что центральная “бипланная” часть аппарата работает хуже, чем отдельно взятое штатное крыло.
Свершилось! Еще раз обновленная и усовершенствованная Гидра наконец то увидела воду!
По результатам водных полетов скажу, что немножко ошибся с обводами поплавков. При разбеге наблюдаются сильное брызгообразование, очень мешающее взлету. Впрочем все увидите на видео. Забегая вперёд, скажу, что после нырка модели электроника осталось цела. После просушки все работает! А ведь я никаких мер по гидроизоляции не предпринимал, хотя это надо сделать. Ну а теперь фото и видео материалы. К сожалению сейчас фото немогу загрузить, сижу на работе, а мобильный интернет тупит что-то. Так что завтра!
Замечательно! Вот только по тангажу уж больно нервный.
Нормально все! Это я с перепугу флаппероны не убрал! И весь полет с выпущенными провел. Потом, в последующих полетах их даже не выпускал, и с тангажом все нормально стало.
После последнего краша в конце марта, решил еще раз переделать модель. Что сделал. Во первых, немного удлинил мотогондолы, во вторых перевел бесполезноый свинцовый балласт в усиление носовой части фюзеляжа. И в третьих решил увеличить размах крыла до метра за счет новых законцовок. Ну и конечно пришлось делать новый кейс для самолета.