Двухмоторный пенолёт для городских площадок.
Размах нижнего ‘‘крыла’’ всего 250мм при ширине фюзеляжа 65мм плюс пара поплавков по 50мм. Я не думаю, что на этом крыле возникает какая-нибудь существенная подъемная сила.
Размах нижнего ‘‘крыла’’ всего 250мм при ширине фюзеляжа 65мм плюс пара поплавков по 50мм. Я не думаю, что на этом крыле возникает какая-нибудь существенная подъемная сила.
Даже если подъемная сила на межпоплавковом крыле будет и несущественной (хотя я бы не стал её исключать из расчетов), само её (подъемной силы) наличие сказывается на крыле верхнем, потому как там, где у нижнего крыла должно возникать разрежение, у верхнего крыла наоборот, зона повышенного давления быть должна. Поскольку крылья очень близко, возникает некий конфликт, и в чью пользу он разрешится - вопрос пока открытый.
А то, что крылья эти друг на дружку влияют, так Сергей писал где-то, что с колесным модулем аппарат лучше летает, и не факт вовсе, что при установке гидромодуля дело только в уплывшей центровке. Возможно вполне, что центральная “бипланная” часть аппарата работает хуже, чем отдельно взятое штатное крыло.
Свершилось! Еще раз обновленная и усовершенствованная Гидра наконец то увидела воду!
По результатам водных полетов скажу, что немножко ошибся с обводами поплавков. При разбеге наблюдаются сильное брызгообразование, очень мешающее взлету. Впрочем все увидите на видео. Забегая вперёд, скажу, что после нырка модели электроника осталось цела. После просушки все работает! А ведь я никаких мер по гидроизоляции не предпринимал, хотя это надо сделать. Ну а теперь фото и видео материалы. К сожалению сейчас фото немогу загрузить, сижу на работе, а мобильный интернет тупит что-то. Так что завтра!
Замечательно! Вот только по тангажу уж больно нервный.
Нормально все! Это я с перепугу флаппероны не убрал! И весь полет с выпущенными провел. Потом, в последующих полетах их даже не выпускал, и с тангажом все нормально стало.
После последнего краша в конце марта, решил еще раз переделать модель. Что сделал. Во первых, немного удлинил мотогондолы, во вторых перевел бесполезноый свинцовый балласт в усиление носовой части фюзеляжа. И в третьих решил увеличить размах крыла до метра за счет новых законцовок. Ну и конечно пришлось делать новый кейс для самолета.
Сделал сегодня брызгоотбойники из фанерки 1мм, покрыл аквалаком. Как испытаю, о результатах сразу сообщу.
Вообще есть сомнения в покрытии скотчем. Думаю заменить на крафтбумагу на ПВА. С последующей покраской, конечно.
Вчера провел испытания брызгоотбойников. Результат не очень то порадовал. Брызгообразование осталось, хотя стало заметно меньше. Ну и еще одну галочку на память себе поставил- не взлетать около берега! В результате опять нырнул. Хотя и залил силиконом регуляторы, один все равно намок. Пришлось прекратить полеты.
В итоге, первое- необходимо сделать серьезную защиту электроники от воды. С этим мне обещали помочь. И второе- изменить обводы носовых частей поплавков. Я тут поизучал чертежи катеров и понял, что нужно сделать, какие изменения внести. Надеюсь, что все получится! А на прощание небольшое кино. Приятного просмотра!
А на прощание небольшое кино
А чертёжика что, не будет? 😦
Ребята, чертежик будет! Обязательно. Вот только с геометрией поплавков разберусь, а то не хочется вводить в заблуждение уважаемых коллег. Как только добьюсь отсутствия брызг при взлете, так и прочерчу модель.
Ребята, чертежик будет!
Спасибо, будем ждать. Оочень понравилась моделька! Очень.
Вчера испытал новые обводы поплавков. Результат обнадеживающий! Подробности после выкладки видео. Ну и скоро приступлю к эскизу. Скорее всего на следующий неделе сделаю.
Крайнее видео:
Эскизы Гидры и немного фоток. Так же можно почитать мою статью на всем известном ресурсе.