Двухмоторный пенолёт для городских площадок.
Я на Канадейре разнотяг использовал для руления на воде, иначе очень большой радиус поворота был, да еще ветер вносил лепту. А в воздухе разнотяг не работал
НУ не знаю…У меня опыт с крылом двухмоторным был,и весьма успешный.Разнотяг очень хорошо работал в воздухе.
Принимаю поздравления!Облёт состоялся!Самолёт пошёл сразу,потребовалась только небольшая коррекция центра тяжести-была немного задняя центровка,но 20-30гр свинца ситуацию исправили.Модель даже триммировать не пришлось.Сейчас я немного уставший,поэтому эмоции преобладают над разумом:) в голове сумбур какой-то позитивный. Владимир, выложит видео когда обработает.
поздравлю с облетом! а без свинца есть возможность обойтись?
Владимир, выложит видео когда обработает.
Владимир обработал, Владимир выложил. 😃
Принимаю поздравления!Облёт состоялся!Самолёт пошёл сразу,потребовалась только небольшая коррекция центра тяжести-была немного задняя центровка,но 20-30гр свинца ситуацию исправили.Модель даже триммировать не пришлось.Сейчас я немного уставший,поэтому эмоции преобладают над разумом:) в голове сумбур какой-то позитивный. Владимир, выложит видео когда обработает.
Сергей Вы знаете,а сомнений в том что он полетит и не было.Красиво сделанный самолёт,красиво летает.Полёт хороший,видео на высоте.Команда одним словом.КЛАСС!!!
Сергей поздравляю с облетом! Отличный самолет, красивое видео, и класный пилот и конструктор в одном лице!
Отлично, поздравляю! Даже достаточно вальяжный для таких размеров, во всяком случае не “бешеная табуретка”…
Даже достаточно вальяжный для таких размеров,
Это я просил Сергея помедленнее летать, а то его в кадр было трудно поймать. 😃 А так то эта бестия носится как угорелая, вжик и уже ее не видно.
Всем спасибо за поздравления!Отдельная ОГРОМНАЯ благодарность Владимиру за отснятый,обработанный и выложенный материал!По модели.Я получил то,что хотел.Самолёт может летать в хорошем диапазоне скоростей-от "пешком походить"до весьма быстрого полёта.Ну относительно быстрого;).Также полёты показали необходимость некоторых небольших доработок.Во-первых надо сделать обдув аккумулятора,а то он греется.Во-вторых нужно сделать заднею опору на фюзеляже.То,что сделано из кусочка текстолита никуда не годится.Стирается об асфальт мгновенно.И ещё этот мерзкий звук😵!Буду делать либо костыль,либо маленькое самоориентирующиеся колёсико.
Ну и конечно ещё надо поработать с настройками аппарата.Отрегулировать синхронность тяги моторов,флаппероны настроить,может ещё будет медленнее летать.Сегодня не получилось,суматоха на поляне была,автомоделисты по взлётке своих “монстров” гоняли,зрители с детьми и т.д.Но самое главное задание выполнил-облетал,и это здорово!А остальное сделаю.
Забыл сказать про замер тока!При полном газе ток доходил до 18А.А в описании движка пишут 7А.Может винты тяжеловаты немного?6х4.
Может винты тяжеловаты немного?6х4
По идее не должны особо перегружать, тем более винты не SF. На схожем моторе (1510/2200кВ) применял 6*3 SF и 5*3 GWS трехлопастные.
Ну и думаю, надо озвучить ТТХ аппарата: вес, размер, нагрузку.
Конечно,только внесу небольшие изменения,и озвучу
ТТХ аппарата: вес, размер, нагрузку.
Сегодня Гидра слегка поцеловала планету.В воздухе сгорел один регулятор.Пока сообразил,что с самолётом,потерял высоту и скорость.Видимо не хватило опыта,надо было выключить газ и сажать,но я пытался дотянуть “до берега”.Ну ладно,ничего серьёзного не произошло,всё чинибельно!
Эх…обидно.((
Ну ничего страшного.
А почему регуль сгорел?
Да сам не понял!Есть подозрение,что я просто ошибся номиналом регулятора.Они у меня несколько лет коробочке лежали,а этикетки потерялись.Возможно они на 8-10А,а я подумал что на 10-12А.К тому же винтики немного тяжеловаты,вот результат!
Заменил регуляторы на модели.12амперных не нашёл,зато один очень хороший человек отдал два по 30А.Решил их поставить.Запас как говориться…Не следующей неделе думаю исправить все повреждения на планере,и продолжу настройку самолёта.Надеюсь к тому времени погода исправиться!
Надеюсь к тому времени погода исправиться!
Сергей, не забудь меня на облет пригласить. 😉
Снова в строю!Отремонтирован и слегка модернизирован.
слегка модернизирован.
Ну колесико рулевое однозначно зачет! Можно сказать новый фэшн.
Как всегда на высоте! модель что надо!
Сегодня полетал.В общем самолёт получился не для ветра!Хотя ветер был не очень сильный,около 5м/с,но с порывами.И во время посадки таким порывом модель притерло об асфальт.Повреждения небольшие,уже всё восстановлено.Кстати,насчёт рулевого колёсика.С таким “свободноболтающимся” колесиком не вырулить при боковом ветре.И даже разнотяг не помогает.Буду ставить жесткий проволочный костыль.
не вырулить
Короткая база, чуть больше колеи. Костыль лучше перенести на хвост
При облёте стоял жёсткий костыль из стеклотекстолита,рулёжка выполнялась намного лучше.Сейчас сделал жёсткий проволочный костыль,посмотрю,как модель будет себя вести.
Сейчас сделал жёсткий проволочный костыль,посмотрю,как модель будет себя вести.
Кто бы мог подумать, что какая то стойка шасси, может доставить столько хлопот. 😃
Это ещё раз доказывает,что в авиации мелочей не бывает!