Двухмоторный пенолёт для городских площадок.
да и Новый Год на носу.
Да уж,этот многих на время из колеи выбьет))))))))Успехов.
а чертежи можно подробные
Хорошо получается! У меня тоже был опыт по двухмоторным:)
Конечно лучше пропы разного вращения, направление вращения к фюзеляжу и выкосы от фюза и вниз 😒 Ну и звучок двух моторов, при выходе из петли, это что-то!!!
а чертежи можно подробные
А чертежей-то и нет!Конструкция самолёта просто из головы,модель строится по небольшому предварительному эскизу на тетрадном листочке от руки сделанном.
лучше пропы разного вращения,
Если в наших магазинах найду,то конечно поставлю.Хотя у меня был опыт на винтах одинакового вращения самолёт-бесхвостка летала,и ничего.
Сергей, трех лопастные GWS винты можно попробовать. Они прямого и обратного вращения. На НК есть точно, а в наших магазинах тоже часто встречал
Поищу,спасибо.
Разнотяг двигателей использовать не собираетесь? Киль не в струе и может нехватать путевой устойчивости.
Разнотяг двигателей использовать не собираетесь?
Обязательно!Как же на двухмоторном самолёте и не использовать главную фишку?!
Пришлось работу над аппаратом приостановить 😦.Дело в том,что при внимательном рассмотрении сервы,которые хотел поставить на модель люфтят.Немного,но неприятно.Надо искать другие.А праздники только закончились…
Вчера начитавшись ваших тем про всякие Полярисы да Дронги,решил продолжить работу над проектом двухмоторника.То есть сделать ещё один фюзеляж типа лодки.За основу взял свой старинный проект “Гидра”.Вот что сегодня получилось.
Вчера начитавшись ваших тем про всякие Полярисы да Дронги,
Дронга и Полярис это сила! Дронга летает, сам убедился, а поляриса еще испекаю😁
Я в том смысле,чтобы со снега-воды взлетать-садиться.А в том,что они летают,я не сомневаюсь.
Сергей, сколько см. от концов винта до ватерлинии? + 3-4см на волну. Цеплять не будет?
Владимир,я его сейчас под снег “затачиваю”.А для воды видно будет.Сейчас на столе стоит,расстояние между поверхностью и винтом 3см.Маловато,знаю,но если больше делать,то как-то некрасиво получается.
Сейчас мысль пришла!Если вот так сделать?
Получается так-со снега,земли-травы с пузика,а с водной поверхности,ставлю поплавки.
Можно так, а еще вариант как у Ш-2 или Drake II - короткое нижнее крыло с поплавками
Тоже рассматриваю.Есть кой-какие мысли.
Сегодня ночью ко мне Муза прилетела!Посидели,подумали,и родилась лодка.Ну,то есть обводы носовой части фюзеляжа.Сейчас лежит,обмотанный скотчем,сохнет.Фюзеляж,я имею в виду.Фотки завтра вечером выложу.
Как и обещал выкладываю результаты работы.Немного изменился дизайн;).Вес показан без серв,стабилизатора и обшивки фюзеляжа.
Сергей замечательно! Одна ложечка дёгтя присутствует: редан д.б. под Ц.Т. +/-10мм для этого размера, а сейчас он сильно смещен назад. Взлет с воды может не получится…
Владимир,спасибо за внимание.Редан на 25% хорды.Думаю,всё будет хорошо!Хорда 200 мм.25% -50мм,20% соответственно-40мм.На 10 мм позади Ц.Т. думаю будет лучше,чем впереди.Ощущение такое 😉!
Редан на 25% хорды
Да? А по фотографии кажется, что по задней кромке…😵 Посмотрел повнимательнее, да, маленький редан действительно на месте, но не уверен, что из-за малой ширины он будет эффективен. Или есть опыт с такими реданами?
Честно говоря,нет:)!Вот и посмотрим.Есть соображение,что будет эффект гидролыжи.Ну не получится,переделаю.А со снега и так пойдёт.
Купил сегодня винты правого и левого вращения 6х4.Думаю на трёх банках в самый раз будет.Движки вот такие:pilotage-rc.ru/…/beskollektorniy_dvigatelj_Impact_…
Купил сегодня винты правого и левого вращения 6х4.Думаю на трёх банках в самый раз будет.Движки вот такие:pilotage-rc.ru/…/beskollektorniy_dvigatelj_Impact_…
Будет быстро достаточно летать.
Начал стабилизатор.Прикинул центровку.Возможно придётся немного хвостовую часть укорачивать.ё