Mako Sea Plane
Фанерная моторама тоже не особо подошла к пене,пришлось шкурнуть по ширине,две стенки кабины тоже слегка пршел шкуркой одновременно,согласовал по высоте,площадки машинок,дно.
Берем наждачку номер 180 или типа того и минут за 40 скругляем довольно сильно все углы на поплавках и кабине,ну примерно так.
Начну пожалуй новую темку
больше года на таком летаю…
ещё хотим МАКО XL освоить …,это в 1.5 раза увеличенный размер,уже вырезан,собирать надо…
Здравствуйте,Виктор.Красивый Мако,выкладывайте сюда фотки большого,заценим.
выкладывайте сюда фотки большого,заценим
да да …пожалуй пора приступать к сборке МАКО XL…!!!
а вот видео MAKO стандартного размера:
забавный гидроплан, загорелся постройкой такого. теперь вот думаю где бы депрон отыскать.
кстати по поводу “наклеенного плашмя угля” в оригинале вы ошиблись - там вклеивают квадратную трубку 4х4 в паз, а не полосу на поверхность. себе тоже квадрат в паз делать буду.
Здравствуйте,Алексей!Рад,что Вам самолетик понравился,а также ценю Ваше замечание про трубки.Я для того и выкладываю так много фотографий,чтоб было понятней тем,кто будет повторять эту модель,а также вместе разобраться в непонятных моментах.Да,перечитал состав кита,действительно трубка 4х3,не заметил.Ну да ничего,если бы и заметил, так делать не стал бы.Во первых нет такой трубки,а во вторых,и это главное,мне кажется это неоправданное усложнение конструкции,полоса угля 6х1 дает отменную жесткость,а исполнение намного проще.Но Вы конечно можете делать как Вам больше нравится.Так,если там фрезерованные каналы,теперь становится понятной фраза про каналы для сервоудлинителей.Я думал,что я неправильно перевел,и это просто места для проводов,а оно видать и правда каналы.Ну да ладно,у меня провода идут просто по крылу,в конце закрою скотчем,чтоб не оторвать.Кстати про удлинители.У меня стоят хекстроники 9 граммовые,у них длинные провода,вполне хватает без удлинителей.
где бы депрон отыскать
Депрон на разных сайтах продают,но для меня подложка 6 мм дешевле,а по свойства почти то же.
вроде нашёл место где привезут нормальный белый депрон, правда не дёшево ни разу.
а насчёт усилений в виде квадратной трубы 4х3 после размышлений тоже решил что это не совсем оправдано. теперь думаю какой вариант выбрать - или врезать уголь 0.6х6 перпендикулярно, как у вас, или клеить полосы 0.5х3 плашмя и снизу и сверху - будут работать как стенки лонжерона.
вроде нашёл место где привезут нормальный белый депрон
Стоит ли овчинка выделки? чем не устраивает потолочка, пеноплекс, подложка?
пеноплекс тяжёлый, подложка жёсткости совсем не имеет. да и вопрос эстетики немаловажен - белый депрон в этом вопросе вне конкуренции. я как раз поэтому не рассматриваю вариант порезанного кита mako с polaris-xl.ru (не реклама) - их тёмно-серый депрон не нравится. хотя еслиб я мог купить этот кит в моём городе, то скорее всего купил бы.
кстати ещё один момент - на рц-групсе советуют редан на поплавке смещать на 3см вперёд. будет лучше по воде бегать, а главное - плавнее от воды отрываться при взлёте.
будут работать как стенки лонжерона
конечно же имел ввиду полки.
Всем привет…!!!
полетали мы на MAKO …самоль получяется интересный - на воде реально катер , не снегу глиссер… и в небе напрочь манёвренный…
вот думаю может версию MAKO XL попробовать…
ну что лёд тронулся…привезли нарезку MAKO XL
начал сборку…
вот для сравнения MAKO стандартного размера и MAKO XL:
Тоже собрал себе МАКО i9.pixs.ru/…/IMG2015012_1117871_15740643.jpg в конце ролика его облёт
Приветствую коллег по увлечению. Смотрю русскоязычная ветка недавно появилась по Мако 😃 Второй год Маки у нас в эксплуатации. Хороший самолетик. Вот на фото их два.
Тот что побольше - Mako XL - сделан из потолочки, что поменьше - Мако стандарт - из ЕПП. Есть свои особенности эксплуатации, зависящие и от размера, и материала. Большой размер - гарантия уверенного полета в ветер, даже сильный. Стандартный тоже ветра не боится, но при сильном ветре летит не так монументально, зато маневреннее на снегу (разница в массе дает о себе знать). Потолочка вообще не боится воды, а вот ЕПП при долгом нахождении в воде начинает ее впитывать, как губка. Зато на снегу и в мороз “резиновая” ЕПП дает фору потолочке - не так страшны жесткие посадки и удары о “посторонние предметы”. Электроника для стандартного Мако дешевле выходит, а вот XL - грузоподъемнее. Короче, отличные все варианты - и XL и стандарт. Мы собрали, пользуемся и радуемся. Чего и всем желаем. Удачных полетов!
Добрый вечер любителям малой авиации. Начал собирать МАКО 32 дюйма, почти готов, жду электронику от братьев китайцев,но хотелось-бы собрать и МАКО 42 дюйма,но чертежей не нашел, буду очень признателен если кто нибудь выложит чертеж МАКО 42 дюйма,заранее большое спасибо, всем удачи в постройке и эксплуатации этой прекрасной модели!
Надо тоже такое построить)
если кто нибудь выложит чертеж МАКО 42 дюйма,
Вот тема,если покопаться,то можно найти:www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1696964
И здесь,конечно!rcplans.ru/mako-sea-plane/
буду очень признателен если кто нибудь выложит чертеж МАКО 42 дюйма
Я делал Мако XL.
Всю информацию брал тут - www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1696964
Браузер Гугл Хром автоматически переводит страницы на рус.язык
XL версия делается по тем же чертежам но в масштабе 131%
Вот ещё цитата оттуда:
" Если это один большой 131% обычного Мако, она имеет примерно 170% площади крыла. Но в 36oz это лишь около 160% от веса. Если принять во внимание повышенную эффективность большой модели (эффект масштаба), нет ничего удивительного в том, что хорошо летает!"
Вот Мако из потолочки:
Я делал Мако XL
а видео есть полётов…???
Есть немножко,без претензий по качеству…
А вот такая у меня подсветка :
Субботние покатушки-полетушки. XL vs X-standard (за качество - пардоньте)