Летающий крокодил АНТ-9

dedok

Слепился центроплан, 180 гр., надо облегчать.

dedok

Облегчил до 130 гр. Из четырех движков 2408 отобрал два боле-мене одинаковых. Надо собирать пенорезку и половинить потолочку.

kvn543

Лучше не резать, а шлифовать. Из-за корки вес уменьшается незначительно

dedok
kvn543:

Из-за корки вес уменьшается незначительно

Если режем пополам, то и вес пополам, а корка прочности прибавляет. Кроме того шлифовать пачку потолочки здоровья не хватит.

EXPERIMENTATOR1970
dedok:

Облегчил до 130 гр.

На мой взгляд, более рациональна наборная конструкция.

dedok

Наборные будут консоли. Такой центроплан сделал для восприятия нагрузки от двух двигателей.

kvn543
dedok:

Если режем пополам, то и вес пополам,

А вот и нет! Проведи, для интереса, эксперимент. Я уже на это натыкался (на Манюне например)

dedok

Вечные двигатели не принимаются к рассмотрению. Две половинки будут легче на величину угара (дым и усы).

dedok

Собрал пенорезку, располовинил пачку потолочки.

dedok

Обтянул центроплан, вес 180 гр. Изначально планировал консоли делать в конце, однако прикинул что удобнее выставить углы, пока не торчит ничего лишнего. Приступаю к консолям.

nn

очень интересно…

Желательно увеличить площадь стабилизатора и киля на 10-15 % .

а это еще для чего?

nn

надеюсь Вы сделаете амортизаторы в стойках)) он конечно и без них должен очень мягко и плавно садиться, но очень красиво когда стойки срабатывают при касании, и кстати очень эффективно! даже просто с пружинками уже сильно смягчают касание.

dedok
nn:

красиво когда стойки срабатывают при касании

На нашем поле не до красоты при касании, будет иммитация амортизаторов. На “фанере” делал из шприцев, эффекта не заметил.

dedok

Консоли, полуфабрикат.

Предварительно планирую угол установки крыла +2 град., покритикуйте.

Кузя
dedok:

+2 град., покритикуйте.

Вверх будет драть
ИМХО
В 0 самое оно
если потом убирать 2 градуса то хлопотно это крыло поворачивается вместе с моторами которые при любом угле установки крыла не должны быть в верх обычно в минус и внутрь.в общем переделок масса

Сheko
Кузя:

В 0 самое оно

С задранным носом будет летать. Угол установки крыла делается с расчётом на наклон фюзеляжа в прямолинейном полёте. В любом случае надо сделать хотя бы 1 градус на крыло. На стабилизаторе лучше не переборщить, так как придётся триммировать в минус.

dedok

Консоли готовы, осталось отрезать элероны и приделать рога.

dedok

Фюзеляж буду собирать на шампуре. Вклеил три установочных шпангоута. угол установки по совету сделал “0”

плотник_А
dedok:

Предварительно планирую угол установки крыла +2 град., покритикуйте.

Нормальный угол установки крыла! У вас не пилотажка , центровка более передняя , расстояние между крылом и стабилизатором в норме .
С таким углом установки больше подъёмная сила крыла будет , меньше скорость полёта , да и разность установки крыла и стабилизатора добавляет продольную устойчивость ( продольное V, срыв начинается на крыле , а не на стабилизаторе , модель без завала пикирует , ускоряется и выравнивается ).
Судя по размерам модели , по нижней плоскости крыла , поднять перед на 2мм , стабилизатор в ноль .

Сheko:

Угол установки крыла делается с расчётом на наклон фюзеляжа в прямолинейном полёте.

Наклон фюзеляжа не влияет на поведение модели , есть продольная ось модели , которая обычно совпадает по направлению с установкой стабилизатора .
Обычно стабилизатор установкой в ноль .
Наклон не фюзеляжа , а угол атаки всей модели !
Чтобы не задирался нос в моторном режиме , настаивается выкосы движка по вертикали , проще говоря выкос вниз на данной модели,если понадобиться .
Если смотреть на рисунок ,на модели настроить выкос движков вниз 2-3 градуса , развал по сторонам тоже не помешает по 2 градуса ( если винты разного вращения) , вращение винтов снизу к фюзеляжу вверх .
Если винты одного вращения ( обычного) выкос вправо 1-2 градуса ( в зависимости от винтов) .
Более точно можно посоветовать смотря на фото уже готовой модели .