Летающий крокодил АНТ-9
Облегчил до 130 гр.
На мой взгляд, более рациональна наборная конструкция.
Наборные будут консоли. Такой центроплан сделал для восприятия нагрузки от двух двигателей.
Лучше уж тогда усиленный лонжерон с нервюрами.
Если режем пополам, то и вес пополам,
А вот и нет! Проведи, для интереса, эксперимент. Я уже на это натыкался (на Манюне например)
Вечные двигатели не принимаются к рассмотрению. Две половинки будут легче на величину угара (дым и усы).
очень интересно…
Желательно увеличить площадь стабилизатора и киля на 10-15 % .
а это еще для чего?
Думаю что для устойчивости.
надеюсь Вы сделаете амортизаторы в стойках)) он конечно и без них должен очень мягко и плавно садиться, но очень красиво когда стойки срабатывают при касании, и кстати очень эффективно! даже просто с пружинками уже сильно смягчают касание.
красиво когда стойки срабатывают при касании
На нашем поле не до красоты при касании, будет иммитация амортизаторов. На “фанере” делал из шприцев, эффекта не заметил.
+2 град., покритикуйте.
Вверх будет драть
ИМХО
В 0 самое оно
если потом убирать 2 градуса то хлопотно это крыло поворачивается вместе с моторами которые при любом угле установки крыла не должны быть в верх обычно в минус и внутрь.в общем переделок масса
В 0 самое оно
С задранным носом будет летать. Угол установки крыла делается с расчётом на наклон фюзеляжа в прямолинейном полёте. В любом случае надо сделать хотя бы 1 градус на крыло. На стабилизаторе лучше не переборщить, так как придётся триммировать в минус.
Предварительно планирую угол установки крыла +2 град., покритикуйте.
Нормальный угол установки крыла! У вас не пилотажка , центровка более передняя , расстояние между крылом и стабилизатором в норме .
С таким углом установки больше подъёмная сила крыла будет , меньше скорость полёта , да и разность установки крыла и стабилизатора добавляет продольную устойчивость ( продольное V, срыв начинается на крыле , а не на стабилизаторе , модель без завала пикирует , ускоряется и выравнивается ).
Судя по размерам модели , по нижней плоскости крыла , поднять перед на 2мм , стабилизатор в ноль .
Угол установки крыла делается с расчётом на наклон фюзеляжа в прямолинейном полёте.
Наклон фюзеляжа не влияет на поведение модели , есть продольная ось модели , которая обычно совпадает по направлению с установкой стабилизатора .
Обычно стабилизатор установкой в ноль .
Наклон не фюзеляжа , а угол атаки всей модели !
Чтобы не задирался нос в моторном режиме , настаивается выкосы движка по вертикали , проще говоря выкос вниз на данной модели,если понадобиться .
Если смотреть на рисунок ,на модели настроить выкос движков вниз 2-3 градуса , развал по сторонам тоже не помешает по 2 градуса ( если винты разного вращения) , вращение винтов снизу к фюзеляжу вверх .
Если винты одного вращения ( обычного) выкос вправо 1-2 градуса ( в зависимости от винтов) .
Более точно можно посоветовать смотря на фото уже готовой модели .
поднять перед на 2мм , стабилизатор в ноль
Поздно пить боржоми, выставил в “0”
Наклон фюзеляжа не влияет на поведение модели
Продольная ось это условное понятие, обычно оно закладывается при проектировании как строительная ось. Уже под каким углом эта ось будет направленна относительно оси полёта и будет влиять угол установки крыла. Если делать по нулю крыло, то при работе стабилизирующих сил, для которых стабилизатор должен стоять всегда в минусе, а крыло в плюсе, модель полетит с чуть задранной мордой.
По поводу выкоса мотора, это вектор тяги он вообще не относится к схеме планёра. Мотором можно многие погрешности скомпенсировать. А на планере уже не выйдет. Без специальных расчётов придётся висеть на ручке при выключении мотора.
Поздно пить боржоми, выставил в “0”
Так замеряли угол установки ?
Если за основу брали нижнюю плоскость , то угол установки получается +1+1,3 градуса . В таком случае можно не переделывать угол установки крыла , а установить стабилизатор в -0,5-1 градус или просто триммировать малость РВ вверх .
А на планере уже не выйдет.
Это не планер ! У планера настраивается более задняя центровка , планеры редко летают на разных скоростных режимах , нагрузка на крыло меньше чем для моторного .
Это классической схемы высокоплан , крыло с положительным углом установки дает больше подъёмную силу , меньше скорость полёта , а разность установки крыла и стабилизатора ( продольное V) для самостабилизации по тангажу .