Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
Я топорщащиеся края скотча подклеил циакрином, а когда он кончился - суперклеем (тока суперклей потолочку разедает, так что надо быть аккуратнее)
не я имел ввиду бугры и пузырьки под скотчем, хочу как то разгладить поверхность, что бы покарсить аккуратно.
пузыри иголкой протыкал и утюгом заглаживал - приклеивалось. Лохмотья ножичком подрезать и утюжком (паяльничком) подплавить - вроде только так
Непонятно , зачем армированный скотч на рулевых поверхностях ? 😵
Там было достаточно сверху и снизу наклеить прозрачный скотч и НЕ ЗАГИБАТЬ .
Вот тогда былоб аккуратно и без складок.
А так только весу в хвост нагнали.
Вобщем такая история. Заехал сегодня в магазин за краской, продавец пяткой клялся что краска акриловая, ну я радостный приехал домой, давай красить, а она возми да и окажись не акриловой, разъела мне пол самолета 😦(((((((
Акриловая краска разная бывает, смотреть состав нужно. Если в составе есть ксилол и/или толуол - эта разъедает. Если их или других органических растворителей (типа ацетона) в составе нет - можно красить пенопласт. Хотя я спокойно крашу и нитрокраской, и автомобильной эмалью, и акриловой с растворителями. Главное не спешить, не лить сразу много краски. Первый раз прошелся тонким (прямо символическим) слоем, дай ему просохнуть 10-15 мин. Потом еще и еще раз с промежуточной сушкой.
у меня так же было - акриловая краска в баллончике, а потолочку разьедает. А если попробовать потолочные детали, не покрытые скотчем, покрыть пару слоями аквалака, эта краска потом ляжет, никто не пробовал? Еще были советы покрыть разведенным титаном - типа прочности добавляет и заменяет обтяжку скотчем. Сам не пробовал еще, у кого-то такой опыт имеется?
Правильно сказали, нельзя уливать!
Нужно давать слоям хорошенько просохнуть. А ещё есть грунт причём именно для пенопласта.
Купил Эмаль “Универсальная” желтого цвета, попробовал кусочек потолочки покрасить, не разъело, пойду ей самолет закрашивать
в пятницу покрасил капот, оставил сохнуть и забыл, уехал в область. сегодня вернулся, капот весь поклеван, долбанные птицы 😦( пришлось скотчем восстанавливать 😦
Ну вобщем то готов самолет, крыло красить не стал. Получился PIPERCESSNA 😃 Самолет самодельный у меня первый, поэтому местами неаккуратно получилось, капот пришлось восстанавливать после птиц. вобщем в выходные буду облетывать.
Вот построил Piper увеличенный в размерах до 115%.
Возникла проблема - центровка слишком задняя. От технологии изготовления модели не отступал (за исключением увеличения размера). Аккумулятор сдвинут предельно вперед и для того чтобы достичь центровки 30% САХ, необходимо в самой передней возможной точке закрепить груз в 40 грамм. Ужас какой-то…
Это только у меня так или наблюдалось у кого еще при строительстве увеличенных моделей?
У меня получилось вот что:
Размах 112 см
Взлетный вес 490 г
Нагрузка 24 г/дм2
Двигатель CF 2822 - (вес 39 г)
АКБ - 3 эл. LiPo 1500 mAh (вес 130 г)
И собственно сам вопрос- как можно побороться с этой центровкой. Тупо вешать груз в 40 г. не хочется … ?
Так за сутки никто и не посоветовал вариант решения проблемы … а как всегда решение было гениально просто и приснилось мне во сне (даже в некотором роде почувствовал себя Менделеевым с его таблицей)…
Вопрос снят … решение найдено … в ближайшие дни буду делать облет модели …
Так за сутки никто и не посоветовал вариант решения проблемы … а как всегда решение было гениально просто и приснилось мне во сне (даже в некотором роде почувствовал себя Менделеевым с его таблицей)…
Вопрос снят … решение найдено … в ближайшие дни буду делать облет модели …
поделись опытом как решил проблему?
поделись опытом как решил проблему?
Извиняюсь … забыл рассказать именно саму суть …
В общем если Магомед не идет к горе, то гора идет к Магомеду …
вспомнились далекие школьные годы с авиамодельным кружком. там я строил тогда планеры и центровку планеристы делали передвижением крыла…
Оказалось, что вместо подвешивания груза в 40 грамм мне достаточно было сдвинуть крыло вперед всего на 8 мм!
Конструктивно передвинуть крыло мне не составляло сложности т.к. в отличие от оригинального чертежа я сделал профильное крыло и соответственно площадка для его крепления плоская. пришлось срезать выступ силового шпангоута приклеить пару новых потолочных планочек и перенести штыри крепления крыла … всей работы было на 20 минут.
а Центр тяжести где должен быть у этого самолета?
а Центр тяжести где должен быть у этого самолета?
Да, вроде, все по класике 25-30 САХ…
Пересмотрел свой предыдущий пост. Там вкралась дикая ошибка … крыло я сдвинул назад, а не вперед.
Вобщем, конструкция получилась вот такая (фото после облета и ремонта) - два взлета и посадки одна на дерево, а вторая морковкой 😃. Сломан винт и помят капот.
Что-то у меня не то… Ну никак не получается полететь. В пол газа самолет после одного метра разбега резко уходит вверх и его сильно тянет вправо. Может двигатель неподходящий?
Полетные характеристики такие:
Размах 112 см
Вес 490 г
Нагрузка 23 г/дм2
Бесколекторник CF 2822 (тяга 745 г с винтом 10 х 4.7)
Винт 9х4.7
?
Да, вроде, все по класике 25-30 САХ…
я в этом деле новичек, можно расшифровку?
кстати Burgman красивый у тебя самоль получился, аккуратный, у меня пайпер не такой красивый и акккуратный, пока думаю над тем, что самолет у меня первый, руки еще не натренировал… 😃
я в этом деле новичек, можно расшифровку?
Если в двух словах, то на расстоянии в 25-30% от передней кромки крыла (ширина крыла - это 100%)
Более точно описано
здесь www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
и здесь www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
я в этом деле новичек, можно расшифровку?
Если по-простому, то на расстоянии 25-30% ширины крыла от его передней кромки.
Более точно и подробно написано
здесь www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
и здесь www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
Если не возражаете, приткунусь к вашей теме. Проблема та же с покупным Piperom Piper Cub
взлет в пол-газа,
на ветерке свал на крыло,
при прибавлении газа дикое кабрирование (резкое задирание носа вверх),
при снижении газа штопор и ломаное крыло.
По форуму получается, что эта модель почти у всех склонна к такому поведению. Решил углубиться в теорию, почитал разную литературу по самолетам и моделям. Посчитал существующую конструкицю, получилось, что недостаточна поперечная устойчивость. Возможно из-за этого самолет легко сваливается на крыло. Для ее увелечинея увеличил площадь стабилизатора в 1,7 раза.
В книжке Теория авиации вычетал, что для снижения склонности самолета к переходу в штопор и кабрированию центровку снижают аж до 17%.
После переделок и благоприятной погоде попробую что получится.