Постройка простого тренера из потолочки по мотивам AXON
На просторах интернета нашёл вот это видео:
Естественно вдохновился постройкой простого тренера из потолочки, ибо подаренный Пайпер от “Флай зоне” успешно расколотил. Такой здоровый птиц (размах 1.4 м.)мне не нужен,и я решил сократить его на треть до размаха 1 м,но сохранив хорду 0.15 м.Удлинение получилось 6,что вполне не плохо для тренера.Верхнее расположение крыла оставил,та как верхнепланы более устойчивы,а вот двигатель развернул, сделав его тянущим,в надежде,что увеличу угол срыва и снижу посадочную скорость.С Горизонтальным оперением ещё не определился,но хочется сделать V-образное с горизонтальной поверхностью исключительно из эстетических предпочтений.Если не получу нужной жёсткости-сделаю классическое.
Должно получиться что то врдое этого:
Ламинирование поверхности скотчем
вот,что получилось после трёх часов работы (клеил термоклеем,ибо Титан воняет и долго сохнет):
А для чего на V-образном оперении сверху стабилизатор? Оно и так выполняет функции ГО и ВО одновременно.
V образное не обеспечит должной жесткости,да и эффективность РВ вызывает у меня сомнения.Я в начале хотел Т-образное сделать,но оно будет болтаться,как сопля на ветре.
V образное не обеспечит должной жесткости,да и эффективность РВ вызывает у меня сомнения.
Сомнения должны быть обоснованными. А Ваш вариант - это неустойчивое положение треугольника, закреплённого вершиной на фюзеляже (вся масса практически в одной точке), с большой вероятностью будет
болтаться,как сопля на ветре
и скручивать хвостовую часть фюзеляжа.
Именно на таких моделях, как у Вас, V-образное оперение целесообразно только для уменьшения вероятности его повреждения при посадке в траву. Остальное - только вопрос вкуса.
Да в общем согласен с Вами полностью.Ещё раз повторюсь-хотел решить этот вопрос при непосредственном монтаже.Но теперь видимо действительно буду стоить V-образное Хвостовое оперение. Сэкономлю на руле направления 😃
Вот вся электрика в сборе:
А! Вот ещё,если кто знает-почему двигатель заводится с середины стика? Триммер двигал-эффект ноль…
регулятор откалибруйте под аппу.
Откалибровал ось двигателя.Спасибо форуму 😃 !
8! часов работы!!! Из них четыре-попытки заставить работать рули высоты V-образного оперения. Никак не смог заставить машинки работать синхронно. Пришлось несколько раз переделывать.Получилось то,что получилось. В общем всё готово осталось выяснить-полетит, или нет? Весов нет,до думаю в килограмм уложился. Движок 340 ВТ- должно хватить.
Норматив вы сдали! Теперь в галерею. 😉
rcopen.com/forum/f6/topic93430
Если полетит- поставлю непременно😆 Вы не знаете,как перепаять V кабель,для того,что бы сервы работали синхронно? Я пробовал переворачивать штеккер,но тогда сервы вообще не работают…
как перепаять V кабель,для того,что бы сервы работали синхронно?
Видимо имеется ввиду V-образное оперение? Для управления по тангажу и по направлению используют V-Tail Mixer.
А зачем? Одно крыло является зеркальным отображением другого и нет необходимости , а если есть то используют разные каналы и настройки ап-ры.
АКБ искренне жаль. 😦
Взвесил - 338 грамм. Должна полететь. А за АКБ не переживайте-она будет стоять глубже, приклеенной на 2-х сторонний скотч.Нос закрою крышкой на булавках. Кстати-если Вы заметили-по бокам носа вклеены линейки 😃
Ждём погоды…
Моделька полетела! Не могу сказать, что хорошо.Слишком задняя центровка.Нос оказался крепким, а вот хвостовая балка разломилась в месте крепления центроплана.Надо усилять.Думаю увеличу и длину носа, что бы сделать центровку “по передней”.Пока всё, вечером займусь ремонтом.