Слоуфлаер C-17E Bi-Plane, электро, rtf
а с 400 двигателем он мертвую петлю будет делать или это для него не под силу ???
Мёртвую (обратную) петлю даже планер может сделать, только запас высоты нужен.😃
А тот что в комплекте ???
Штекер отрезать (пригодится как переходник для нормального зарядника) остальное положить на полку/выкинуть.
Штекер отрезать (пригодится как переходник для нормального зарядника) остальное положить на полку/выкинуть.
ну на первое время то его хватит ???
а то мне даже на сам самолет денег с трудом хватает =((((
На первое время может сгодиться. Про заряд читайте в теме “не летит Pilotage PA12”
а у меня ещё вопрос есть ли возможность воткнуть сюда бесколекторный двигатель регулятор скорости
и переделать его под элероны ???
Да, именно этот пепелац я и имею ввиду.
Штатный зарядник- порядочное Г, так что лучше сразу купи у кого-нибудь в барахолке зарядник нормальный. В принципе, тебе и не нужен тритон за 150 гринов… пойдет и обычная заряжалка типа Hitec gs340 или даже попроще. Б/у будет стоить около 600-1000р, в зависимости от зарядника. Лучше сразу раззорись на него, проще будет учиться летать.
Пепелац изначально скотчем НЕ оклеен (есть только пленка сверху крыла). Оклеивать нужно его ВЕСЬ ЦЕЛИКОМ, включая фюз и верхнюю сторону крыльев. Поверь, лучше это сразу сделать, а не после нескольких полетов. Целее будет.
На 400-м моторчике с редуктором- запросто будет делать петли без разгона.
Под элероны- переделать можно, только нафиг не нужно. Хотя технология простая- (плавали, знаем)- берешь сервомашинку с руля направления, и врезаешь ее в верхнее крыло (проще, чем в нижнее), ставишь кабанчики на элероны (они там на крыле уже отмечены, надо только пропезать), делаешь тяги от качалки сервомашинки к элеронам, и все, вуаля. У нас пепелац с элеронами. Да, кстати. Не забудь зафиксировать руль направления в нейтральном положении.
Так что, дерзай)))) А если не хватает денег- займи у родителей/подшабаш/скопи малость, но зарядник НУЖЕН, хоть ты лопни, прямо сразу.
rcopen.com/forum/f1/topic37266
вот такой зарядник подойдет ???
Первый для липолек, а второй то что нужно.
У меня такойже .
Подарила теща на день варенье.
Летал 2 раза. (если так можно сказать пролетал по прямой- рявой метров 10) и все.
Набрать высоту так и не смог.
но втрой раз разбил крылия .
Крылтья склеил в выходные пойду пробовать .
Подскажите у моего мотор чуть вниз смотрит это как нормально ?
С дорожки не смогли запустить рулит на лево сразу.
А что с зарядкой?
Может раскажите об особеноссти полета.
Кончтно луче встретится в москве и поучиться у кого нибудь.
Например в ближайшие выходные.
Выкос вала должен быть.
Прочитайте пожалуйста вот эту ветку: rcopen.com/forum/f81/topic25445 и многие вопросы отпадут.
Успехов!
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_10/RC0638/?man…
а такой зарядник подойдет
а то если честно я побаиваюсь брать бу да и ещё из питера
и вот ещё что бы скочем обтянуть нужно пленку снимать или нет ???
Зарядник- пойдет либо Хайтек GS340 либо последний, пилотажевский. (хотя последний лично в руках не держал). 340-й пользую сам до сих пор, особых нареканий нет.
Скотчем оклеивать прямо поверх пленки, краски и проч. Желательно только оставить незаклеенными вентиляционные отверстия лючка аккумуляторного отсека. Все остальное- под скотч! Вес возрастет примерно грамм на 20-25. Но это окупится приростом прочности всей конструкции.
Так что давай, не тяни. покупай, оклеивай и летай)))
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3749/
кстати а вот этот не лучше ???
мне сказали что он такойже как и с-17
только давление на крыло разное 25 против 47
только у него крыло прикручивается на винты ???
уже на следующей неделе скорее всего куплю
Здравствуйте!
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3749/ - был мой первый самик, в штатной комплектации летает, но плохо. Насчет зарядного здесь уже писали. После аварий вся начинка была переставлена на “оранжевый” Пайпер из потолочки - летает по сей день винт заменен на 7х4. Как первым самолетом я доволен.