По мотивам "Слойки": простые контурные полукопии
От себя хочу отметить, что у данного проекта ещё в задумке было заложено ещё одно амплуа: простой в постройке паркфлаер для начинающих моделистов, которые хотели бы иметь самолёт, похожий на реальный прототип. Список моделей будет постоянно пополняться и вся информация (чертежи, сборки, инструкции и т.д.) будет добавляться по мере развития этого небольшого проекта. В данный момент в разработке линейка поршневых истребителей: Supermarine Spitfire Mk IX, BF-109, North American P-51D, Kawasaki Ki-61. Производятся изыски доступных в домашней среде материалов: продумывается конструкция самолёта полностью из потолочки, а так же с использованием разных материалов, приобретаемых юным моделистом в первую очередь: угольные прутки, разные клейкие ленты и т.д.
По поводу Як-9. То сейчас на облако, ссылка на которое уже есть. Были залиты свежие чертежи и 3D-модели самолета Як-9у_6.
Внесены следующие изменению по сравнению с шифром 4:
- увеличена толщина фюзеляжа до 50мм
- Реализовано съемное крыло.
- Конструкция крыла стала прочнее. (толще, но всё такое же плоское, но теперь из 3х слоев потолочки)
- Изменен центр тяжести, за счет переноса аккумулятора под фонарь.
- На чертежах указана обновленная электроника для самолета типичного СОЮЗ-500
- Изменена конструкция фиксации Аккумулятора.
Самолет еще конечно не появился в “железе”. В дальнейшем будет его вопрос о реализации и испытании…
Очень многим на самолёте не понравилось отсутствие профиля крыла к сожалению. Тем не менее мы этот профиль добавили. Следующее крыло так же на версию “6” будет профильным. Однако, по словам изготовителя (Вадима), трудоемкость на изготовление одного только крыла просто колоссальная. Поэтому на простой вариант ребятам это не пойдет. Крыло не полностью готово, однако, профиль уже есть.
Полностью адаптировать технологию изготовления под домашние условия нам не удалось, из-за того что не нашлось идей, как избавиться от сосновых реек, которые применяются на самолете во время строительства.
Ну раз уж не смогли сделать строительство полностью “домашним”,надо сделать пенорезку,простейшую… Что мешает нарезать пацану пару крыльев,и отдать домой,пусть там собирает? Вся ваша потолочная “шелуха” посыпется с неба после легкого тычка,а пилот пойдет с поля наматывая сопли на рукав… Пытаясь упростить жизнь юнцам,вы ее усложняете,плоскими потолочными крыльями,потолочными фюзеляжами с кучей ненужных шпангоутов и стрингеров.
Вот тема про мой самолет,разрабатывал для пацанов 1-го года обучения.Самолет прошел проверку самыми криворукими учениками,как ни старались все равно летит… И крыло режут сами,после 5-ти минутного инструктажа,получается на хорошую 4,главное что бы шаблоны были изготовлены качественно,без мелких задиров,за которые цепляется сруна при резе.Самый лучший материал для этих целей-гетинакс.Только перед резом,его надо натирать простым карандашом…
Ну раз уж не смогли сделать строительство полностью “домашним”,надо сделать пенорезку,простейшую… Что мешает нарезать пацану пару крыльев,и отдать домой,пусть там собирает? Вся ваша потолочная “шелуха” посыпется с неба после легкого тычка,а пилот пойдет с поля наматывая сопли на рукав… Пытаясь упростить жизнь юнцам,вы ее усложняете,плоскими потолочными крыльями,потолочными фюзеляжами с кучей ненужных шпангоутов и стрингеров.
Вот тема про мой самолет,разрабатывал для пацанов 1-го года обучения.Самолет прошел проверку самыми криворукими учениками,как ни старались все равно летит… И крыло режут сами,после 5-ти минутного инструктажа,получается на хорошую 4,главное что бы шаблоны были изготовлены качественно,без мелких задиров,за которые цепляется сруна при резе.Самый лучший материал для этих целей-гетинакс.Только перед резом,его надо натирать простым карандашом…
Ну посмотрим с плоским вариантом, ещё не всё потеряно и рановато делать окончательные выводы.
Сергей, может сложится и так, что я приеду к вам в Могилев и посмотрим на прочности моих бойцовок, по сравнению с вашими. Я не отрицаю что идея может полностью провалиться. Но фюзеляж уже нормально получился. Осталось доработать крыло, что конечно по сложнее будет, чем фюзеляж.
Тему я пролистал, мне в принципе понравилось. Конечно ничего особо нового я не узнал, кроме гетинакс. Я пользовался в этих целях обычной экструдой)
Сергей, может сложится и так, что я приеду к вам в Могилев и посмотрим на прочности моих бойцовок, по сравнению с вашими.
Может сложиться так,что к твоему приезду,я буду лететь на “бутылочниках”…😉 Так что можешь не откладывать испытания на прочность в долгий ящик,их у вас в Питере на каждом углу по 10 штук… 😛:P:P
Может сложиться так,что к твоему приезду,я буду лететь на “бутылочниках”…😉 Так что можешь не откладывать испытания на прочность в долгий ящик,их у вас в Питере на каждом углу по 10 штук… 😛:P:P
У меня есть бутылка, вот думаю о покупке второй) Мне предлагают) Могу и на бутылке полетать, просто хочется чего-то новенького для себя попробовать) интересно же ведь)
У меня есть бутылка, вот думаю о покупке второй) Мне предлагают) Могу и на бутылке полетать, просто хочется чего-то новенького для себя попробовать) интересно же ведь)
Я свой интерес уже удовлетворил… Для меня “бутылочники” на сегодняшний день предпочтительнее моделей по другим технологиям,поскольку однозначно более живучие… И зачем покупать,сделай сам,это проще чем кажется на первый взгляд… Я уже заканчиваю потихоньку болван на Р-40Е.😉
Крайние два года летал на бойцовках по тетрис технологии. Есть моя статья на паркфлаер.ру. Ссылку форум вставить не дает,поэтому набери там в поиске ла-5 фн (завершение).Это была моя первая модель по этой технологии,за два года нашлись некоторые мелочи и нюансы,внедрение которых повысило прочность модели в разы,при этом добавив веса совсем чуть-чуть… Строю и паралельно пишу статью про “Зеро” со всеми примудростями и хитростями… Завершу к сожалению только после Нового Года…
И зачем покупать,сделай сам,это проще чем кажется на первый взгляд…
ООО нет) это не для меня)
Во-первых во время формовки у меня пойдет брак,
Во-вторых у меня дома нету готовой пенорезки. Могу конечно снова её дособрать, но как-то не охотоа)
В-третьих я совершенно не люблю покрасочные работы, для меня это чуждо).
Я максимум соберу АРФ.
А вот про стругание с нуля болванки я вообще молчу, для меня это чуждо)
Так что изготовление самому бутылок это чуждо для меня, я лучше куплю у Дениса АРФ, если на то пойдет))
По таким технологиям я самолёты строить не люблю))