Як-3 2метра
Иван, случаем не “тауэры” MG90S сервы установлены?..я к тому, что есть подделки - практически не отличить. Возможны подклинивания и “недержание” центра.
Они самые. Были с ними не большие траблы. В итоге оказалось очень они критичны к напряжению. Работают исправно от 5в, от 6 начинают дурить. Устаовил отдельный качественный ВЕС.
на 2х метровый самолет 9 грамовые сервы?
на 2х метровый самолет 9 грамовые сервы?
а что тут удивительного? самалет легкий, досок минимум
на 2х метровый самолет 9 грамовые сервы?
А что Вас смущает?
на 2х метровый самолет 9 грамовые сервы?
Здесь главное не размах самолета, а площадь рулевой поверхности+угол отклонения и сила которая на нее действует, а если самолет весом как пенолет и сила действущая на рулевую поверхность соответственная, то почему бы и не поставить полегче сервы. К тому же этот самолет не заточен по 3D, а с полетом для релакса эти сервы вполне справятся.
сила которая на нее действует
Я бы добавил:сила (зависяшая от скорости) которая на нее действует. А поскольку скорость небольшая, то и сила тоже небольшая
удивляет смелость такого решения)) кто так делает, должен точно знать , что все будет впорядке! значит уже ктото проверял или проводил расчеты… но я бы побоялся… всетаки не полтора метра, а два! сам бы не рискнул, но глядя на Вас может и попробую)))
удивляет смелость такого решения)) кто так делает, должен точно знать , что все будет впорядке! значит уже ктото проверял или проводил расчеты… но я бы побоялся… всетаки не полтора метра, а два! сам бы не рискнул, но глядя на Вас может и попробую)))
Рулевые поверхности сопоставимы по площади с элеронами на рядовой 3d пилотажке 120см.
Так что вполне пойдут
шасси готовы
Где—то у меня не удержалось до выходных и сегодня выскочил в поле на часок.
По ощущениям как на планере полетал!
ФАН в квадрате!
Открываю ветку, а тут вау, уже полет. Поздравляю с полетом и удачными посадками. Обскажи Иван вкратце как тебе легкая авиамодель в полете, на посадке, лучше или хуже чем бы если она была тяжелее хотя бы на 2-3 кг?
Как себя чуствуют колеса на жестком снегу? Пилот в полете машет рукой:)? Сильно или нет модель чуствует ветер?
А шасси видно слабоваты, в таком случае как и думал ретракты не актуальны, подкосы добавили бы жесткости, но их нет на Як-3.
Ваня, ты конечно Штирлиц, я так надеялся попасть на облет, тем более выходной сегодня. Поздравляю от души и тебя и Алексея.
удивляет смелость такого решения)) кто так делает, должен точно знать , что все будет впорядке! значит уже ктото проверял или проводил расчеты… но я бы побоялся… всетаки не полтора метра, а два! сам бы не рискнул, но глядя на Вас может и попробую)))
А Вы тему сначала почитайте, да и предыдущие темы тоже и поудивляйтесь:P
Иван поздравляю с облетом!
Леша молодчага!!! РАЗРУШИТЕЛЬ СТЕРЕОТИПОВ!!!😃
Поздравления и конструктору и пилоты. Малаца!
А размер имеет значение…
Давно я хотел большой самолет с минимальным весом попробовать что такое плавать в воздухе
Як показал себя с лучшей стороны, можно сказать парит, а не летит. Стойки слабоваты, но поправлю. Пилота я во время полета не видел,
Занят был выгребанием кирпичиков из—за задней центровки и тримирования.
Тяги вышло 2кг, вес взлетный 2.4кг.
Колеса из пены ко льду не приспособлены. Буду делать другие из фанеры, пены и микропорки.
Вообщем если описать самолет в двух словах, то это 2м на взлет и 4 на посадку и все это в штиль!
Да, на первом видео заметно стремление опустить хвост после взлета. Аккумулятор там двинуть, наверное, нельзя, на мотораму может стоит грамм 100 добавить?
на мотораму может стоит грамм 100 добавить?
Вес- зло в этом случае, акб я подвинул и все стало ок
только сейчас заметил, что видео снимал не в 1080 а 480.
Бяка вышла. В следующий полет поправлю
Колеса из пены ко льду не приспособлены. Буду делать другие из фанеры, пены и микропорки.
Вот тут - www.lindinger.at/…/mbl-raeder-x-lite-100mm-2stk - колеса 100 мм 35 г - 2 шт и 6 евро за пару.
Вес- зло в этом случае
Это точно, Вань может уберешь серву с рулевого колеса и вообще лучше сделать полегче и просто подруливающее, самоцентрирующее и хватит, килем будешь поворачивать и все.
Это точно, Вань может уберешь серву с рулевого колеса и вообще лучше сделать полегче и просто подруливающее, самоцентрирующее и хватит, килем будешь поворачивать и все.
Можно изобразить, но она там так просится! Можно колесо перенести на киль, но так не по копийному
Вот тут - www.lindinger.at/en/airplanes...ite-100mm-2stk - колеса 100 мм 35 г - 2 шт и 6 евро за пару.
в этом магазине мои ретракты стоят 49 евро, я брал на али за 17$)))
но она там так просится!
Это понятно что просится, но все же лучше если убрать и поставить все таки винт на двиг. TGS 17Х10 и посмотреть вес для центровки и заменить его двухбаночным аккумом большой емкости. Увидишь разницу сразу.
А на киль конечно не надо переносить, просто на этом же месте только подруливающее и все, ничего ненадо, никаких управлений. Вес наше все.